1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Инверторный бензогенератор Fubag 1000

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем igor_van, 23.11.14.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Не спешите.
    Генератор у Вас, скорее всего, на улице работает? Температура за бортом какая - сильно холодно?
    Дело в том, что довольно часто у двигателей (не только этих генераторов) перемерзают трубки отсоса картерных газов в мороз. Создаётся избыточное давление, начинают сопливиться когда сальники, когда выходы датчика...

    А так само по себе масло из картера, даже если совсем никакого уплотнения нет (как выход валика регулятора оборотов), сочиться не может - там при работе разрежение небольшое должно создаваться.

    Так что оттайте трубку отсоса, попробуйте уменьшить подачу воздуха на охлаждение...
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.276
    Благодарности:
    44.546

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.276
    Благодарности:
    44.546
    А у меня вообще при -10 мороза генератор (т-1000,двухтактник) отказывается ток давать. Заводится отлично в любой мороз, а тока нет.
    Позвонил к друзьям в дилерский магазин. Сказали, что эти инверторы только до -5 ти мороза работают. А в инструкции об этом ни слова. Только на оф. сайте.
     
  3. sergo40-68
    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    sergo40-68

    Новичок

    sergo40-68

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день! У меня капли масла были именно на датчике а так всё вокруг просмотрел чисто не в маслею. Станцию вожу в тайгу на избу снегоходами. Там она стоит под навесом от снега ввиде палатки так что и в -35 работала. А дома стоит в тёплом гараже. Купил новый датчик масла а как вытащить провод что бы достать разьем незнаю Может потянуть за его
     
  4. Gorod385
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149

    Gorod385

    Живу здесь

    Gorod385

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Свердловская область город Серов
    Датчик то сам исправен, просто промажте герметиком автомобильным, и P1310384.JPG P1310385.JPG P1310386.JPG всё у меня больше масло не протекает.
     
  5. sergo40-68
    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    sergo40-68

    Новичок

    sergo40-68

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Я хотел узнать что за герметик у меня есть красный он наверно не пойдет. Может нужен специальный атомобильный герметик чтоб неотошел
     
  6. sergo40-68
    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    sergo40-68

    Новичок

    sergo40-68

    Новичок

    Регистрация:
    10.02.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    А если холодной сваркой заделать датчик может так будет надежней
     
  7. Gorod385
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149

    Gorod385

    Живу здесь

    Gorod385

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Свердловская область город Серов
    Да любой хоть сантехнический, сначала обезжирьте поверхность.
     
  8. AleksandrFO1960
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    AleksandrFO1960

    Новичок

    AleksandrFO1960

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Помогите пожалуйста. На днях купил новый инверторный генератор БЭГ 2100 И (брэнд электроприбор) номинальная мощность 1100 вт.,однофазный,пуск ручной, вопрос вот в чем не мала ли нагрузка для него в 290 вт? (290вт - мощность ЗУ для зарядки АКБ). И второй вопрос - можно ли использовать розетку 220 в. и розетку 12 в. одновременно ?
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Максимум - свечку загадит из-за недостаточного нагрева. А так - вполне может работать. Только КПД
    совсем хреновый будет. Переработка дорогого топлива в шум и вонь.

    Можно, но следует иметь в виду что эти "12В" там весьма условные и совсем не стабилизированные.
    Легко может быть даже и 18. Так что ничего критичного к напряжению туда лучше не включать.
     
  10. престиж
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    11

    престиж

    Участник

    престиж

    Участник

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Господа Кто в курсе вопроса можно ли запустить генератор без инвертора, пропала искра. Не запускается, как быть. Как проверить плата индикации виновата или ...На зеленом проводе при запуске кикстартера около 2 В переменного напряжения. Читал у людей было 5÷10В. Где копать?
     
  11. KVN75KVN
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    KVN75KVN

    Новичок

    KVN75KVN

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте ! подскажите можно заменить плату АВР ТI 1000 НА ДРУГУЮ бензогенератор fubag TI 1000.
    dsc01265[2].jpg
    Эту на другую с алли ?