1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем wind1wind, 24.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Нагрузка - газовый котел, порядка 150-200 Вт. Склоняюсь к 12 В системе, но она в полтора раза дороже. За цену 12В с одним АКБ 100 А\Ч, можно взять 24В с двумя АКБ по 100 А\Ч. Сделать балансир не проблема, любой из приведенных здесь схем. Поэтому интересуюсь с точки зрения надежности системы.
     
  2. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Странные цены однако. 24-вольтовая система вроде должна по-любому стоить дороже. Мне кажется если планировали два АКБ использовать по 100 Ач, то лучше взять 24-вольтовую систему. Хотя конечно надежность не только от АКБ и их способа соединений зависит, ИБП тоже разные по надежности бывают
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    При такой нагрузке 12В система вполне жизнеспособна, а откуда такая огромная разница в цене?
    Аккумуляторы планируете автомобильные?
    Как раз с последовательным соединением АКБ надежность меньше. Выход из строя одной АКБ при последовательном соединении приведет к потере работоспособности устройства, а при параллельном к уменьшению времени резервирования.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    @Selan61, Вот этим мне и нравится 12В система. И еще огромный плюс. если потребуется срочное увеличение времени работы можно взять ОДИН ЛЮБОЙ и по емкости и по "износу" АКБ и подцепить в параллель. Хоть с того же авто. Или зарядить опять же от авто.
    P. S. Совсем в крайнем случае рассматривали даже вариант подцепить заведенный авто к батарейке 12В ИБП. для работы и подзарядки.
     
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    И мне, но сам я выбрал 24В. Когда мощность переваливает за 1 кВт (у меня 4кВт), монтаж силовых цепей шины аккумуляторов усложняется.
    И с ценой у него что-то непонятное.
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну это и понятно. Мы как бы рассуждаем про мощность до 1 кВа. А когда уже больше. там конечно без 24-36 и т. д. вольт уже не обойтись.
    Я у себя поступил иначе. просто разделил потребителей. и посадил на разные ИБП тем самым оставшись на 12В .. и автоматом получил резервирование ИБП. Если один умрет на требовательной нагрузке (допустим на котле) .. можно переподключить другой. допустим с видеонаблюдения.
    У меня их пять штук по дому раскидано. и три в гараже стоят. Вот еще один плюс дешевых ИБП.
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    При последовательном соединении и уменьшении емкости одной из АКБ. Вся система будет работать по "емкости" этой АКБ. А при параллельном соединении... Даже разные емкости просто складываются. И работают (отдают энергию) СТРОГО параллельно/пропорционально относительно своей емкости.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    :super:
    Это и впрямь неубиваемо.
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я пошел по пути покупки самых дешевых ИБП. на свет и телеки по фигу. Котел у меня дизельный. ему тоже пофиг. Правда три шт ИБП с читым синусом и на 24В. но брал по уценке тоже дешево. грех было не взять. И АКБ использую автомобильные. :|:
     
  10. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Аккумулятор планирую вот такой https://avtogorod63.ru/product/moratti-marine-120ah-dc31mf-810a-75572/
    Helior Sigma 1 KSL 24 вольтовую могу взять за 12 тыс, а 12 вольтовая 21 тыс, а 36 вольтовую вообще за 10 штук. Такие цены в нашей деревне.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Как то не правильно. может все таки модельки разные. Все буквы совпадают?
    Может тогда проще через инет заказать?
     
  12. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Буковки совпадают, отличаются только количеством батарей, в инете с доставкой дороже выйдет.
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вы меня не слышите... Я не спорю о важности применении балансира.

    Мы сравниваем 12В и 24В ИБП.
     
  14. Grok65
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345

    Grok65

    электрик

    Grok65

    электрик

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва
    Я как раз про это самое и говорю. Что при выборе 12 -24 системы нужно думать и о том как обеспечить контроль батарей, ведь Вы же их хотите поставить две?
     
  15. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    При 24В контроль АКБ обеспечивает балансир, а при 12В батареи впараллель, как тут обеспечить контроль?
     
Статус темы:
Закрыта.