1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем wind1wind, 24.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    При параллельном подключении контроль не нужен. Батареи сами себя балансируют. В этом и плюс такого подключения.

    :( Что я могу еще сказать? ;)
     
  2. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Вы хотите сказать, что при параллельном невозможна сульфатация одной из батарей? И что одна из батарей с внутренним КЗ не будет на себя сажать исправную.
    Strangeman прав, тут проблем может быть больше, а как в этом случае вычислить неисправную батарею? При последовательном контроль через балансир, а тут как непонятно.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Упало время автономной работы - отключили одну батарею и провели КТЦ, отключили вторую и тоже провели КТЦ. При 24В такой роскоши не будет, но, если это не батареи, а отдельные банки - вот тут истинная свобода и удобство. Просто в конце разряда прошлись вольтметром и засекли какие банки "провалились". Берите щелочь - не пожалеете.
     
  4. Grok65
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345

    Grok65

    электрик

    Grok65

    электрик

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва
    Вот далеко не полный перечень вопросов, из за которых до сих пор идут споры до хрипоты.

    А тут не надо говорить. Тут нужно крепко подумать. Что важней? Мнимая самобалансировка без всякого контроля. Либо хороший контроль но с ограничениями последовательного включения.
     
  5. Grok65
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345

    Grok65

    электрик

    Grok65

    электрик

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва
    Вот истинно классический ответ. А что делать если человек поставил обычные стартерные батареи, кстати как тут многие пользуют. Сейчас среди стартерных батарей не найти без Кальция. А кальциевые батареи не терпят КТЦ. Они просто теряют свою емкость от этого КТЦ.
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    В принципе НЕТ. Ибо ИБП должен отслеживать степень зарядки АКБ. И если даже предположить КЗ в одной из параллельных АКБ то ИБП не сможет до 100% зарядить такую спарку. Вот по времени зарядки Вы и поймете что с АКБ что-то не так. Еще вариант поставить вольтметр на АКБ. У меня лично стоят. ХОТЯ.
    За очень продолжительное время не встречал КЗ в АКБ находящихся под зарядкой. Обычно падает емкость. А вот прям чтоб в КЗ. :no:
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Именно поэтому я предлагаю человеку использовать предназначенные для данной задачи аккумуляторы, а не те, которые сдохнут через несколько отключений.
    А если оставил без присмотра и это свинец? Будет совсем плохо.
    У меня был стартерник с КЗ банки.
     
  8. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да нет там тоже контроля как такового. Пока АКБ совсем не умрет.

    Так в последовательном такие же проблемы. ;) В чем разница? Что нам даст балансир?
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Битва котов!
    :close:Шютка...
    На самом деле есть два варианта:
    1. Из одной партии выбираются одинаковые по измеримым параметрам (ЭДС, напряжение под нагрузкой) акки и их можно ставить последовательно.
    2. Все другие варианты- тогда лучше ставить только в параллель и следить/предотвращать КЗ в банках.
    Шансов меньше, чем при последовательном соединении.
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я не пойму в чем спор. Все эти симптомы характерны ИМЕННО для любого типа подключения.
    А что будет при последовательном и КЗ одной банки одного АКБ?

    ;) Как давно? И КЗ появилось утром? После "отстоя"?
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ставите ВАттметр. и радуетесь. Я себе купил. И теперь знаю реальную емкость воих б/у АКБ.
    В одном страртернике на 30АЧ (с машины жены) осталось всего 7. Но мы и их заберем..;)
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :faq: А почему?
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Уменьшится время работы и остальные будут малость перезаряжены, но не в такой степени, как при параллельном.
    Другое дело, что КЗ штука редкая, а сульфатация неравномерная по банкам куда чаще встречается. Вот тут последовательный вариант проиграет однозначно - инвертор будет быстро отрубаться даже при полностью исправной второй батарее и балансир в такой ситуации, что мертвому припарка.
     
  14. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Анапа
    Когда батарея уже сильно неисправна тут конечно балансир не поможет. Он нужен чтобы исправные батареи дольше работали.
    Не думаю, что если в последовательной цепи одна батарея успела засульфатизироваться, то вторая в этой цепи будет исправна.
     
  15. Grok65
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345

    Grok65

    электрик

    Grok65

    электрик

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва
    Потому что, надо изучать матчасть, если конечно желание есть.
    Я тут уже неоднократно давал ссылку на первоисточник: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=hp3n7ceav7uuptadbf0vdig202&topic=4074.0
    А тут чуть чуть по конкретней: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=hp3n7ceav7uuptadbf0vdig202&topic=6013.0
     
Статус темы:
Закрыта.