1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем wind1wind, 24.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. denn333
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    31

    denn333

    Живу здесь

    denn333

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    31
    @Strangeman, да. Я просто не спец в электронике, так мне люди много объясняли, что там и как. В общем решил, что пожар будет намного дороже нескольких тысяч, которые переплатил за солартроникс :)
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Возможность пожара не пропорционально зависит от стоимости изделия. Больше зависит от способа интеграции этого изделия во внутренности дома. (это я про отсутствие железных шкафов и ящиков, и прокладка проводов по лакированным дощечкам).
     
  3. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    В пользовании Ecovolt lux 812c. Отработал год, устраивал всем. Но после года резко упала ёмкость аккумулятора, в чем как мне объясняют вина ибп (то, что при остатке в половину заряда нужно отключать ибп в инструкции не написано). Ну и получается моя вина, что хотел получить готовый продукт из коробки, работающий в автоматическом режиме, а не изучал матчасть - блин в цивилизованном мире уже бы засудили. На замену подумываю брать Кослайт серии z (в описании у них напряжение заряда 2,25 В, а это 13,5 В на систему), может и серии с. Подумываю уже и над заменой ибп. В теме обсуждения уже продвинутых и нифига в итоге не понятно. Существует ли ибп с нормальным отношением к аккумулятору - напряжением заряда регулируемым и напряжением отключения, сберегающим аккумы; чистым синусом; мощностью около 800 Вт в номинале; ценой до 20 т. р? Может как-то в схемотехнику или программу моего эковольта можно вмешаться и выставить заряд в 13,5В; отключение на 11-11,4 В?
     
    Последнее редактирование: 24.04.16
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Имею Эковольт на 400 ватт. Аккумулятор заряжает грамотно, перезаряд не возможен, так как работает в буферном режиме - 13.8 вольт (что меня раздражало в начале). Отключение 10,8 - 11,2 вольта.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.318
    Благодарности:
    6.728
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть производители ИБП должны банально срубить сук на котором сидят? ИБП работают не то чтоб годами, а десятилетиями, а аккумы по регламенту менять рекомендуется раз в 3 года. Вот на продажах то аккумов вся отрасль и живёт :)

    В теории у EATON заявлены технологии сберегающие аккумы.
     
  6. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Зарядка у меня идёт 14,1, ловил и 14,3В на заряженной уже батарее, а отключение 10,2В. Может в сервис обратиться? В теме про аккумуляторы объясняют, что 10,8 В уже слишком глубоко для аккумулятора и он будет умирать. У меня первый год до 6,5 часов держал, а теперь 2 часа 15 минут и все.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    10,2 - это очень низко. После такого разряда, нужна моментальная зарядка.
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.903
    Благодарности:
    14.937

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    20.903
    Благодарности:
    14.937
    Адрес:
    Новая Москва
    МАП СИН 1,3 подходит, но - чуть дороже 20т.р.
     
  9. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    В современных Российских ИБП все параметры заряда, и токи и напряжения, настраиваются. И цены лучшие на рынка из-за дешевизны отечественного серийного производства
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.577
    Благодарности:
    6.522
    Адрес:
    Калининград
    Это скорее относится к инверторам, а не ИБП.
    Цель ИБП (стандартного)- обеспечить питание (и выключение через опред. промежуток времени- для ИБП к ПК) нагрузки. А какой ценой (КПД, глубина разряда акков, правильность стратегии его последующего заряда)- НАПЛЕВАТЬ. Главное- питание нагрузки, а там хоть трава не расти.
    Не знаю, как там про 20000, но чистого синуса с настраиваемой (или щадящей) глубиной разряда акков и правильной трёхстадийностью заряда- много.
    Навскидку- http://www.invertor.ru/zzz/item/map_sin_pro_12_1_3 МАП Син Про 1,3кВА пик, 800Вт номинал.
     
  11. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Т. е. с Эковольтом ничего не поделаешь и можно смело от него избавляться?
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Господа, не нужно грешить на инверторы и ИБП. Они и должны отключаться при полном разряде аккумулятора, а не при половинном. Владельцам следует выбирать такую ёмкость АКБ, чтобы при типовом времени отключения основного источника ЭЭ АКБ разряжался не более чем на половину. Вот тогда и АКБ дольше проживет и при нетипично длительном отключении владельцу будет не так грустно.
    На заправку заезжаем, когда бензина в баке уже нет? Ездим постоянно с максимально возможной скоростью? А ведь запретов в РЭ тоже нет.
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это просто скрытая реклама :)
     
  14. Черномор93
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    510

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Черномор93

    Живу дома, здесь учусь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Анапа
    Берите МАП 1.3., там и синус правильный и куча настроек заряда разряда и отдаваемая мощность честная.
    А чего с эковольтом делать это уж сами придумайте.
     
  15. Александр_Ямал
    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Александр_Ямал

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    3
    Нифига себе реклама.
    Так и бралось. Типичное время - 2 часа. Нагрузка: телевизор, телефон, спутниковый ресивер, роутер и пару телефонных зарядок. Когда энергии не было 6,5 часов, он даже не успел отключиться. Ещё пару раз отключали на 4,5 часа, остальные 2-3 десятка раз за прошедший год - на 1,5-2 часа. Но как-то отрубили ночью, не засекли когда, и, утром, по прошествии не более 4 часов (телек был в дежурном режиме), на дисплее было 40% и через 5 минут после включения телевизора заряд упал до 20% и пошёл звуковой сигнал низкого заряда. После этого держит 2 часа 15 минут. Все это произошло после сильных скачков напряжения в сети во время сильной метели. Может у бесперебойника чего съехало там и в сервис ему надо? При отключенном телевизоре (я же правильно понимаю, что из нагрузки у меня это основной потребитель?), заряд по монитору ибп также активно падает. У меня ощущение, что сам ибп стал потреблять. Либо аккумулятор за год (как я считал не тяжёлой эксплуатации) сдох. Аккумулятор Фиамм 12 FGL100 (брал свежий - менее года от роду). После вчерашних опытов разрядки на клеммах аккумулятора до сих пор 14,3 В. Во время активной зарядки (слышно по шуму вентилятора в ибп) периодически снышен писк в течение 1-2 секунд с плавно изменяющейся тональностью. Раньше думал, что это в ибп что-то пищит типа конденсаторов, а теперь предполагаю, что это клапан ибп., хотя аккумулятор вроде не горячий.
    Есть ещё мысль поискать в нашей тьмутаракани клещи постоянного тока, ну и переменного заодно поищу, чтобы знать свою нагрузку.
     
    Последнее редактирование: 24.04.16
Статус темы:
Закрыта.