1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем wind1wind, 24.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256
    Адрес:
    Пенза
    970Вт от аккумулятора это примерно 80А ВОСЕМДЕСЯТ! и это ещё без учёта КПД инвертора.
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    обычно на оборудовании указывается МАКСИМАЛЬНОЕ потребление, а типовое куда меньше.
     
  3. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426
    Ещё добавлю про генератор. В моём присутствии на "семёрке" (ВАЗ 2107) проверяли как-то работу генератора на холостом ходу. Включили дальний свет и дождались, когда двигатель прогреется и включится вентилятор охлаждения. Дождались. Через пару минут работы на такую нагрузку при неподвижной машине (дальний свет + вентилятор радиатора) напряжение стало падать и пошёл разряд аккумулятора при работающем двигателе. Заглушили двигатель. Запустили через минуты полторы вновь. Заряда нет, красная лампа аккумулятора не гаснет. Генератор перестал давать ток при работающем двигателе.
    Проверил рукой - реле регулятор горячее, но не обжигающее, а вот генератор был обжигающе-горячим. Реле снял - не сгорело. Поставил обратно когда всё остыло - генератор нормально заработал.
    Вывод: при стоящей машине охлаждение генератора недостаточное. Как я понял, возможно перегрелась обмотка возбуждения и из-за перегрева якоря упала его магнитная проницаемость, соответственно, упал магнитный поток. Диоды не пробило, не оборвало, регулятор не перегревался, поэтому другой причины отказа генератора я придумать не смог.

    Про регулятор напряжения: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=997482850307387&set=a.909905739065099.1073741828.100001370451143&type=3
    Доработка позволила держать 14.4В на холостом ходу даже под нагрузкой. Осторожно: генератор не предназначен для работы под повышенной нагрузкой (при 14.4В против родных 13.5В) при неподвижной машине!
    Тем не менее, для работы на инвертор рекомендую держать напряжение бортовой сети повыше. Инвертор одну и ту же мощность нагрузки возьмёт хоть с 11В, хоть с 14.5. И ток обмоток генератора при разном напряжении будет разным. Как несложно заметить, разница может достигать 30%. Так же, если позволяет инвертор, можно попробовать снизить его выходное напряжение и подобрать такое, при котором потребляемая мощность будет минимальной, но полезная работа будет всё ещё выполняться.
     
  4. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Так получается, что идея с запиткой насоса через ИС-12-1500 инвертор DC-AC от стоящего авто, работающего на холостых оборотах совсем нерабочая? Сдать инвертор и купить просто гену? Или купить просто гену какой-нибудь небольшой мощности, выходной ток исправлять инвертором ИС-12-1500 и питать насос? Хотя там вроде бы 12 В выход предназначен только для зарядки аккумуляторов. Или купить сразу инверторного гену киловатта на 1,5 ? Какие будут соображения?
     
    Последнее редактирование: 14.05.16
  5. kentlute
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197

    kentlute

    Живу здесь

    kentlute

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Беларусь
    @RaZoom, мое мнение дешевле будет купить гену с расходом 500-600 грам бензина в час, чем питать насос от инвертора, при этом заряжать акб автомобилем с его расходом на холостом ходу 3-4литра (се зависит от машины если не больше) топлива и боязнью что сгорит гена машины, или сядет акб, если бы работы было солнце панели, акб, инвертор, насос тогда да оправдано), тоесть зарядка акб условно бесплатная
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.094
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, скорее всего так.
    Рассмотрите также вариант АкБ на 200Ач (2х90, например) + обычный инвертор без ЗУ (лучше - синусный) и простое ЗУ (зарядное устройство) для заряда АкБ дома.
     
  7. kentlute
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197

    kentlute

    Живу здесь

    kentlute

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Беларусь
    эт конечно тоже вариант но 2 акб +инвертор + зарядное дороже инверторного гены + замучается таскать все это домой для зарядки (я счас пытаюсь востановить 190 акб задолбался его таскать всего 60 кг)
     
  8. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426
    Не совсем понимаю, зачем инверторный генератор насосу? ИМХО лучше взять за те же деньги более мощный обычный.
     
  9. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Всем спасибо за разьяснения. В понедельник попытаюсь сдать ИС-12-1500. И куплю просто гену на пару киловатт.
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @RaZoom, у Вас какая-то патологическая боязнь не чистого синуса. Не нужно ничего исправлять после генератора.

    2кВт, для насоса 600Вт, полагаю, многовато - КПД совсем плохой будет.
     
  11. RaZoom
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20

    RaZoom

    Живу здесь

    RaZoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    @Strangeman, Оптимальную мощность гены не подскажете?
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @RaZoom, полагаю, между 1 и 2 кВт номинальной, ближе к 1. В идеале проверить бы. Тут вот какое дело. С одной стороны пусковой ток насоса, с другой - КПД. У меня генератор с номиналом 2500 без проблем пускает насос с номиналом 1200 БЦПЭ-0,5-63У. У Вас, если не ошибаюсь, номинал насоса 660Вт, т. е имеет смысл брать генератор 1000 - 1500Вт.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В ледяных мордорах нету сплошного покрытия хозбыт мощностей тарахтельными генераторами с шагом в десятки или сотни вт. Там обычно всего два варианта двс в магазинах - 15х на около киловата или 168-1 на 2..3 киловата. Редко имхо бывает 160. Поэтому практически остается проверить будет тарахелка с 152..156 пускать тот насос или придется искать редкую 160 или палить лишний бензин в 168 и хорошо если только в -1. Вместо 160 дешевой можно пробовать 120-хонду. Но она дороже раза в 2..3 и имхо такая же редкая.
    При желании реальной экономии топлива конешн надо брать 170 диз на официально около 1.7 квт вроде. Но он сам денег стоит и тяжкий.
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.524
    Благодарности:
    6.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После врезания в блок розеток показометра полученного с китая выяснилось, что мой ритмикс 600вт выдаёт аж 240V (радиокитовский инвертор 223V), а при попытке запустить от ритмикса 200вт вакуумный компрессор напруга проваливается аж до 110V и лишь потом со временем выправляется.

    Даже не знаю, что хуже 240V изначальные либо такие провалы на отностилельно маломощном компрессоре. Да ладноб только компрессор, когда от ритмикса через ИБП работает сервак с его типовой нагрузкой 40вт стоит включить светодиодную лампу на 20вт как сервак на пару тройку секунд переходит на ИБП, благо такое происходит не всегда... В общем чёт совсем нехорошо ритмиксу :(
     
  15. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426
    240В совсем не плохо. Даже 242В было бы замечательно. Это в пределах +/-10% от 220В (номинал в Китае и некоторых странах бывшего СНГ). В России сейчас номинал 230В и, по ГОСТу, оборудование должно без проблем работать до 253В.
    Учитывая, что у нас много китайской техники и они не всегда адаптируют её под 253В максимум, верхний порог допустимого напряжения можно принять в 242В. Это будет безопасно для любого оборудования.
     
Статус темы:
Закрыта.