1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем wind1wind, 24.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Согласитесь, не я виноват в том, что Вы выбрали самый неподходящий тип аккумуляторов и не имеете представления о других типах.
    В том, что Вы не смогли внимательно прочесть сообщение, по поводу которого спорите, моей вины, полагаю, тоже немного.
    Что касается Вашей практики - она подтверждает непригодность свинцово-кислотных стартерных аккумуляторов для автономных систем, тем более для резервных.
     
  2. denn333
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    31

    denn333

    Живу здесь

    denn333

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    31
    я про холодильник, если не инвертер конечно. Фен то понятно без пускового практически
     
  3. denn333
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    31

    denn333

    Живу здесь

    denn333

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    31
    я ж написал вначале 2/4 кВт/ч (номинальная/пиковая соответственно)
     
  4. denn333
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    31

    denn333

    Живу здесь

    denn333

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    31
    Да, синий. Но у меня есть подозрение, что над прибором работают, исправляют ошибки, что у наших производителей не принято. Погоняю, посмотрю что и как.
    У вас вообще условия как были? Может перегрелся?
     
  5. olegmar1990
    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    olegmar1990

    Участник

    olegmar1990

    Участник

    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Не очень понял написанное. Я понимаю так принцип работы: при работе от гены МАП пропускает его сеть по байпасу и заряжает аккумы. Мне это и нужно, в принципе.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Пропускает, но имхо все еще без возможности сгибридиться по потребности быстро чтобы можно было пользовать вмеру эффективную по расходу топлива зарядную тарахтелку. А при пользовании слишком мощной в хозбыт режимах будет излишний перерасход топлива.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Гибридить в таком случае лучше вручную, подключив зарядную тарахтелку, выход контроллера СП, аккумуляторы и инвертер на одну шину.
     
  8. olegmar1990
    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    olegmar1990

    Участник

    olegmar1990

    Участник

    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Это актуально для инверторных генераторов, которые более-менее умеют регулировать расход топлива, а у меня обычная как Вы выразились "тарахтелка" и жрет она почти всегда одинаково :)
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    В случае гибридного инвертора тарахтелка выбирается из соображений максимальной длительной нагрузки, чтобы быть все время загруженной, когда тарахтит. Пиковую и минимальную нагрузки в такой системе держат аккумуляторы.
    Т. е. в периоды активного потребления тарахтелка тарахтит, а аккумуляторы покрывают пики и поглощают провалы. По окончании активности аккумуляторы заряжаются, если еще не заряжены и тарахтелка выключается. До следующей активности или до момента израсходования запаса аккумуляторов тарахтелка отдыхает.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это уже унылая и давно отсталая дедовская онлайновость (с потерями кпд на минимум одном лишнем преобразовании с батареек в 220в 50 гц). А тута местами заявляют инновационную гибридность. Чтобы паралелить преобраз с генератором можно было на линии 220в 50гц. Да еще двунаправленным мапом через торотрансф. Но похоже до такого колдунства микроарту еще очень далеко.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так ее можно выбирать по требуемой для зарядки батареек мощще (+ возможно среднеминимальная мощща потребления хозбыт нагрузкой во время заряда) и жрать она будет на один заряд батареек сообразно меньше.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    С чего бы вдруг? КМК, имеются некоторые сложности получения от батареек 220В 50Гц напрямую, минуя преобразователь. Так что это преобразование не обойти.
    В данном случае наезжать на МАП малокорректно, т. к. "усиливать" генератор с низким качеством ЭЭ не хочет ни один сетевой/гибридный инвертор. Тут как раз дедовская онлайновость - самое то.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При долгой зарядке свинцокислых батареек от 220в тарахтелки да еще обычно однофазной и параллельном потреблении разным хозбытом гонять электроджоули через онлайн схему хуже по кпд. Тама лучше чтобы преобраз с батарейкой эмулировал маховик на валу генератора большой мощности. А вот мощща приводного двс должна быть подобрана под макс кпд при оптимальной постоянной мощще привода системы.
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тады опять +минимум потери в преобразе при одновременной работе генератора тарахтелки. А у обычных начинающих существ еще и потери в лишнем зарядном преобразе.
    Часть существ в автономии заряжают батарейки подолгу во время максимума хозбыт нагрузки - это и по прямой генерации мимо батареек ощутимо лучше.
     
Статус темы:
Закрыта.