1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем wind1wind, 24.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.378
    Благодарности:
    5.316

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.378
    Благодарности:
    5.316
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Производитель Тайвань, выпускает несколько разных линеек оборудования, продающихся и в Китае и в этой части света под разными марками и с разными цветами корпусов. Многие изделия обсуждаются на форуме, перечислять типы и многобразные названия одной железки нет смысла, железяки нормальные, по цена-качество лучше не найти. Под маркой АТАБА продукты вроде как первой волны, достаточно старые разработки, значит с исправлеными косяками.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Стал замечать, что ИС3-12-600 издаёт "зуд" всё громче и громче. Чем бы попробовать залить дросселя?
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Странно. У меня за полгода работы зуд не увеличивался. То есть он рос при увеличении нагрузки, что естественно, но при постоянной нагрузке уровень этого зуда бал одинаков на протяжении почти 6 мес.
    Залить термопистолетом, самое верное дело. Или силиконом, если есть.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Наверно просто я его поставил на большой ИБП, получилась железная акустическая панель ... Всё равно попробую термопистолетом. Хотя увлекаться сильно не стоит - уменьшится теплоотвод от обмотки.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Увлекаться не стоит, это верно, но там много и не надо. Сверху залили чутка - этого хватает, как правило, что бы погасить зуд.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Как раз сверху там и "залито чутка" производителем! Придётся дросселя отогнуть немного (они же не закреплены!), и залить предложенным Вами методом, то бишь термопистолетом. Он у меня дорогой и мощный, купил по случаю. Теперь, по нынешним ценам, кажется и не дорого ...
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну там уж прямо совсем " чутка ". скорее для вида, нежели для реальной пользы.
     
  8. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    И эта масса совсем не пропитала обмотку. Ну ладно, доделаем за соседей наших. А АТАБА действительно не плохая фирма. Но у нас не раскрученная. Или идёт под другим названием.
     
  9. Mirosh
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    356

    Mirosh

    Живу здесь

    Mirosh

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Курск
    @sensey371, ещё можно эпоксидкой "момент", в двух шприцах продаётся, сохнет быстро. Я в своих инверторах этой штукой дросселя заливал, очень хорошо получается.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sensey371, Заливать надо лаком, вернее пропитывать в вакууме. Тогда и теплопроводность не пострадает и эффект будет. Термопистолетом обычно крепят детали. Я проклеил картонки между половинками феррита суперклеем сначала, а потом уже все лаком пропитал. Что бы услышать зудение, надо ухо к корпусу приложить.
     
  11. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Термопистолет помог, но очень не много. Нагревал дросселя строительным феном, и тут же лил компауд из термопистолета. Всё равно, просачивание в глубь обмоток было плохое. Про вакуум в домашних условиях - это круто! У меня на заводе, в Балашихе, это делалось элементарно. Сейчас - экзотика ... Да и завод - призрак ...Эпоксидная смола при застывании гораздо твёрже термоклея - это плюс. Но возни с ней ... И тоже, для текучести, надо будет шприцы нагревать. Вторая серия действий будет с проверенным, как верно отмечено тут, лаком. Всю жизнь заливали "мелкие" обмотки лаком, известным в быту как "цапон-лак". Просто соблазнился простотой использования термопистолета ...
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Открою "страшный" секрет. Если есть автомобиль, то вакуум можно взять там. Последний раз я даже им не пользовался, откачал ртом, поскольку судя по измерениям, ртом я вакуум могу сделать выше нежели на авто. Немного наглотался паров, поскольку лак оказался быстросохнущим, так что не советую так поступать. Плюс лак тоже подогревал, что бы пожиже был.
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Круто! У меня есть вакуумный насос для откачки холодильного оборудования, но как то это всё сложно ... Попробую просто лаком.
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @sensey371, Из сложностей только необходимость извлечения дросселей из платы. Если просто лаком то скорее всего не вся обмотка пропитается, в результате мало того что шум исчезнет не полностью, но и в процессе эксплуатации не закрепленые витки перетрутся, замкнут и прибору хана. Не знаю насколько вероятна такая возможность, но она явно есть.
     
  15. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.658
    Благодарности:
    3.355
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Сейчас эта возможность, если она есть, гораздо выше.
     
Статус темы:
Закрыта.