1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем wind1wind, 24.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kotlo
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    kotlo

    Участник

    kotlo

    Участник

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    так я о том же. В начале думал так: Куплю 5 кВт генератор с гибридом, на ночь отключаю гену, гибрид остается работать. А тут наткнулся на такое предложение. http://a-electronica.ru/dualdsp-24-3000-ups-specifications.html. Яндекс директ подкинул адресок. Подозрительно легкий вес, и относительно низкая цена заставило меня сомневаться относительно качества товаров этой фирмы.
     
  2. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Почему гибрид?
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @kotlo, Что то я не понял смысла ваших изысканий. Если вы собрались экономить солярку с помощью инверторов, то не получится.
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Насколько я понял, он собирается использовать АКБ автомобилией, находящихся на стоянке и генератор вместо сети, оттого и гибрид.
     
  5. kotlo
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    kotlo

    Участник

    kotlo

    Участник

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    1-й вариант: Днем и ночью тарахтит без остановки Элекон 10 кВт. Плюсы - тратиться и париться не надо. Минус - расход топлива.
    2-й: Генератор Хонда 5 кВт + гибрид 9 (6) кВт = до 10 кВт когда надо. А когда аккумуляторы заряжены, хонду выключаю, а гибрид МАП остается работать пожирая свой запас. Плюсы - хонда на газу, нагрузка на генератор почти постоянна, так как постоянно заряжает аккумуляторы. Расход будет намного меньше. Минусы - по деньгам МАП дороговато для номинальной нагрузки - 6 кВт. На максимальной 24 вольт - 400 ампер... Страшно даже думать. Массив акб в одной кучке.
    3-й вариант: А - электроника! У них есть в продаже доступные преобразователи до 4000 Вт по номиналу. http://a-electronica.ru/dualdsp-24-6000-ups-without-charge.html - такой к примеру стоит 14000, если их все еще выпускают. Таких не жалко на каждый вагончик по одному. А к аккумуляторам по интеллектуальному ЗУ от одного общего генератора. А генератор можно подобрать по общему потреблению.

    Если А-электроника по качеству "не китяй", то буду собирать мини энергокомплекс из этих приборов. Тогда и в Тюмень за аккумуляторами можно сгонять. А в перспективе можно дополнить солнечными подпитками.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    а если просто ограничить потребление, что бы генератора хватало одного? Мне кажется вы просто сильно усложните систему и свою жизнь, пытаясь сэкономить.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    И Вам тогда задаю тот же вопрос: зачем гибрид?
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    для подкачки мощности к генератору маломощному.
     
  9. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    "Куплю 5 кВт генератор с гибридом, на ночь отключаю гену, гибрид остается работать." "Генератор Хонда 5 кВт + гибрид 9 (6) кВт = до 10 кВт когда надо. А когда аккумуляторы заряжены, хонду выключаю, а гибрид МАП остается работать пожирая свой запас." Не нужен ему никакой гибрид. Лишние деньги по незнанию. Сети у него нет, подкачивать некуда.
     
  10. kotlo
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    kotlo

    Участник

    kotlo

    Участник

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Если уменьшить мощь генератора - то ее просто не хватит. Иногда в каждом вагончике плиты да чайники в одно время включают. В наши дни люди забыли про буржуйки. Им бы побольше деньги срубить. Зимой гонял 80 кВт генератор. 3 фазы. Жрал довольно нормально. В Конце марта нагрузка то 3, то 11, то 17 кВт. Понятно что в каждом вагоне радиаторы, чайники, и. т. д. Нагрузка неравномерная. Особенно днем, когда все работают и в ночь, когда все спят, горят пару прожекторов по 500 Вт, тарахтят холодильники и все. А 80-ка тарахтит и жрет. Оставил в работу 10-и киловатник как-то, и вдруг на те! Юра жарит картошки, там в других печки подрубились... Вместо прожекторов поставлю ксенон на 24 или 12. Так дешевле. Каждым по термопоту, так хот нагрузки меньше будет... А вот на 4 вагона 5 кВт все равно не хватит. Гибрид от МикроАрт, - только он умеет работать как параллельный генератор. Он берет накопленную в аккумулятор энергию. Как спадет нагрузка, вот тогда и заряжает акб. От А-электроника гибрид даже не рассматривается, так как у него другие свойства. Да и гибрид МАП на тот случай, если только использывать хонду 5 кВт. А хонду еще не взял.

    Итак, волнует одно. Стоит ли заказывать инвенторы с Новосибирска? Как они в деле? Дают ли заявленную мощность? Конечно сам мог бы купить осцилограф и все испытать, но времени ваще нема. Может у кого уже есть опыт эксплуатации.
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @kotlo, Вот сделаете вы эту систему, будет она вам экономить солярку, даже возможно что и работать будет правильно и комфортно. Но окупится это когда? Через 10 лет или сколько?
     
  12. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Ночью дышать солярой люди не будут.
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    ну это да, ужасная гадость.
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.801
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Один от А-Электроники у меня работает, заявленную мощу, при испытании, отдаёт, синус присутствует. Но в реалии работает он у меня на одну шестую максимальной мощности (макс. 600 ватт по паспорту), тянет весь свет в квартире и всё. Монтаж, конечно, внутри аховый. Но из-за простоты схемы всё достойно держится на толстых проводах, не вываливается.
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Возможно, я неверно понял. Или он пишет путано или у меня с восприятием проблемы.
    Я вообще по вот этой фразе
    решил, что задача примерно такая: Днем питаться от АКБ+генератор, а ночью остаются только АКБ.

    А если днем зарядка стационирных АКБ+питание потребителей, а ночью разряд заряженных АКБ - это типичная автономка и никакой гибрид, естественно, не нужен.
    Гибрид может быть уместен, если очень сильно меняется нагрузка. Тогда он в течение дня будет то заряжать, то разряжать АКБ. Т. е. генератор выбирается по среднесуточной нагрузке, а АКБ так, чтобы компенсировать недостаток мощности в пиках потребления и питать ночью. Но система получится сложной и дорогой.
     
Статус темы:
Закрыта.