1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем wind1wind, 24.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Так может это и есть "сокрытие истины"?:nono: Шучу! А как выглядит эта маркировка?
     
  2. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Завтра загляну в цех, сфотографирую, если они там еще. А вообще, она по моему просто на английском.
     
  3. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Привет всем!

    Появились у нас в продаже инверторы марки SVC.

    Надо сказать, что толком у нас в продаже (а тем более в стоке) подобного типа оборудования найти очень сложно.
    Образцы я сначала нашел в интернет-магазинах, затем вышел на дистрибьютора, получив сразу же от него дилерские цены. Надо сказать, очень привлекательные.

    Клиент насчет "солнца" (от которого я его отговорил в виду отсутствия какой-либо экономической целесообразности при наличии сети) у меня интересовался давно, поэтому сложилось все очень хорошо: он снова обратился ко мне буквально через пару-тройку дней, как мне прислали первый прайс-лист.

    Выкуп (единственного стокового) образца модели EP-6048 не заставил себя ждать.
    Емкость аккумуляторов изначально планировалась в 200Ач (48В). Но девальвация внесла коррективы и в смете остался вариант на 150Ач. А так как указанных батарей у дилера не было, пришлось брать 8шт.х75Ач (WBR GPL12750, тип SLA).

    Конкретней об инверторе.
    В ряду указанного типа (EP), он самый мощный - 6кВт и, соответсвенно, самый тяжелый - 55 кг и самый длинный (63 см).
    Конструкция "на ощупь" очень приятная, даже крышка клеммной колодки металлическая.
    Кстати, на ней ноль и земля (входа/выхода) выведены на отдельные контакты. Ноль я соеденил раздельно, с землей не заморачивался - соединил одну, плюс отдельно корпус.

    Контроль за режимами осуществляются посредством выносного меню, на нем же кнопки настроек.
    Настраивать можно максимальные силу тока и напряжение заряда батарей. Сила тока устанавливается ступенчато (5, 10, 20, 30, 45А), а напряжение номером пункта из таблицы.

    В паспорте указано наличие режима стабилизатора, но при напряжении входной сети, например, 202В, индикатор режима "AVR" не включается и напряжение на выходе соответствует выходному (буду выяснять у дистрибьютора, почему).

    Нагрузка на прибор указывается в процентах от номинальной мощности. Так, при выходном напряжении (в режиме генерации от батарей) электрочайник показал нагрузку в 40% (при падении напряжения от 230В (стандартных для такого режима) до 225В.
    Запуск кондиционера также прошел с успехом: "дзыкнуть" под пусковой нагрузкой прибора слегка сильней обычно жужания (в режиме инвертора), SVC успел, но показать в процентах пусковую нагрузку - нет. Номинальная держалась в районе 20% (минус пара-тройка процентов - нагрузка других приборов).

    Скорость вращения вентилятора - переменная, зависит от нагрузки и силы тока заряда батарей.

    Розничная цена на прибор - примерно 760 долл. США.

    Детали - на фото.
    AZIZ7102_resize.JPG AZIZ7104_resize.JPG AZIZ7105_resize.JPG AZIZ7108_resize.JPG AZIZ7117_resize_.jpg AZIZ7119_resize.JPG AZIZ7120_resize.JPG AZIZ7121_resize.JPG
     
    Последнее редактирование: 05.10.15
  4. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Еще фото: AZIZ7122_resize.JPG AZIZ7124_resize.JPG AZIZ7128_resize.JPG AZIZ7130_resize.JPG AZIZ7140_resize.JPG AZIZ7142_resize.JPG AZIZ7147_resize.JPG AZIZ7188_sine wave.jpg - синусоида в режиме генерации от батарей.
     
  5. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Это не гибрид? Пульт можно вынести?
     
  6. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Нет, не гибрид.
    Пульт выносится LAN- кабелем.
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Это правильно, это удобно. (у самого так).
     
  8. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    А разобрать можно? По-моему там КПД 80% из-за двух экономно намотанных и проваренных железных Ш-трансов.
    И название или картинку его управляющего ПО для компа, может кто-то аналоги узнает.

    Ещё бы ссылку на изготовителя или хоть продавца и полные характеристики (pdf).
     
  9. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Какие-то у вас скромные требования, кроме разобрать, конечно :)
    А если серьезно, разобрать не получится - гарантия (один год).

    pdf-инструкции не нашел, но немного информации есть вот тут.

    Главный плюс в том, что наконец-то к нам стали завозить такие приборы централизованно, с сервисом и т. п. Я сам несколько лет искал выходы, а тут профессиональный дистрибьютор подсобил.

    И цена очень хорошая.
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.589
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Инструкция есть, но на не нашем. А, не ту выложил... Поправил.
     

    Вложения:

  11. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    Для редких отключений сети - да.
    Сделано в Пакистане? Любопытно.
    Но для автономки низкий КПД от драгоценных аккумуляторных джоулей может привести к тому, что его дешевле сразу выкинуть, чем 10 лет терять 10-15% энергии в тепло.

    Подобную критику писали про древнесоветские щелочные акки, что их потери в зарядно-разрядном цикле за срок эксплуатации позволят купить несколько комплектов лития той же ёмкости.

    Где-то тут:

    https://www.forumhouse.ru/threads/76271/page-56#post-7867904
    "посчитайте сколько ДОРОГОЙ электроэнергии угробят Ваши щелочные электроугробища за те самые 20-30 лет, их выкинуть дешевле прямо новыми"
     
  12. Aziz_m
    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74

    Aziz_m

    Живу здесь

    Aziz_m

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.11
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Алма-Ата
    Ну, в общем, для целей резерва и рассматривается в первую очередь...
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Зато их можно купить недорого и они смогут проработать эти 20 лет. По идее все должны ездить на гибридных и электроавтомобилях, они экономнее, но народ покупает приоры и гранты. Хотя по надежности они ни в какое сравнение не идут ни с нормальными авто ни с щелочными аккумуляторами. Я тоже долго думал, купить щелочь или нет, пока думал все ушло. в итоге у меня ни щелочи. ни лифера, только дохлый стартер на руках.
     
  14. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    А кто-то покупает ржавый УАЗ-буханку почти со свалки за 30 т. р., затем тратит бензин 40л/100км, масло тоннами и постоянно ремонтирует.
    Речь кажется шла про древнесоветскую щёлочь для ЖД вагонов, где немеряная энергия тепловоза из солярки их заряжает, КПД мало волнует, морозостойкость до -40°С важнее.

    Были же попытки внедрения 12В щелочных акков для легковых авто и упрощения зимнего запуска, но не пошли в серию почему-то. Где-то в 1990-1995 гг.
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    в военке они тоже везде использовались. Надежность и неприхотливость прежде всего. Низкий их кпд мало кого волновал. Буханку покупают тоже не потому что крайне дешево, а потому что в некоторых условиях это незаменимый универсальный автомобиль, который сможет доехать туда, куда не доедут 95% всех прочих.
    Щелочной я тоже покупал, для волг их делали в частности. Не пошло потому что качество аккумуляторов было не на высоте. Ширпотреб мать его ети.
     
Статус темы:
Закрыта.