1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор инвертора для резервного питания - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем wind1wind, 24.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    И в нем нет масла, люминя и чугуния?
     
  2. kentlute
    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197

    kentlute

    Живу здесь

    kentlute

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.13
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Беларусь
    все это конечно интересно но смахивает на обман или я чего то не понимаю расскажите как у вас в постоянку подкачивалась переменка (да и 200-250 вольт постоянки это моментальная смерть зачем так рисковать)
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Я в блоке автозапуска ставил задержку в 6 мин. Чисто на глаз. Лучше всего конечно если к автозапуску можно подключить датчик температуры т. к. Т окружающей среды может быть разной.
     
  4. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    3.200
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Почему это моментальная! Я вот живой, под постоянку попадал не раз, и напряжение у плазменного резака по более, чем 250 вольт. И чем уж так постоянка отличается от переменки в свете человеческой голой руки?
     
  5. nae
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    174

    nae

    Живу здесь

    nae

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    @Евгений163,
    Дело в том, что я лишь могу начинать предполагать после Ваших слов о том, что теплоемкость, прогрев и пр. на что-то влияет. Так получилось, что я профессионально занимаюсь другой сферой деятельности (с результатом которой Вы безусловно косвенно знакомы). Но про тему, которую я начал спрашивать - я начал изучать сегодня утром. Поэтому, если не сложно - чуть больше информации для такого профана, как я :)

    Знаний как это сделать, мне хватит. А какой алгоритм?
     
  6. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Резковато вы однако. Про AC-dc слышали?
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Просто сеть конвертировать в постоянку и никаких реле не потребуется.

    газ не конденсируется на стенках двигателя, а маслу и люминю не велика разница, до определенных температур. При плюсовых вообще можно не греть. Основная проблема в том что холодный двигатель не в состоянии принять нагрузку, захлебывается и глохнет. Что бы такого не было обычно хватает 10 секунд. В МАПе по этому поводу есть задержка в 20 секунд, плюс плавное повышение тока зарядки, тут он с генераторами работает очень хорошо.

    везде была постоянка. Одна от панелей другая от сети. Мотал разделительный трансформатор с понижением напряжения на вторичной обмотке.
     
  8. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Аааа. Вот оно де:
    Защита от морозов и осадков
    Газогенератор можно устанавливать только на улице (условия гарантии от производителя).
    Однако генератору не страшны морозы, т. к. встроенное зарядное устройство постоянно заряжает пусковой АКБ от сети, а комплект для холодной погоды прогревает картер и АКБ.
    Единственное, о чем стоит озаботиться - защита газогенератора от снежных сугробов. Обустройство навеса избавит вас от необходимости регулярной очистки снега вокруг генератора.
    Есть такой?
     
  9. nae
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    174

    nae

    Живу здесь

    nae

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    Все это у меня с сегодняшнего утра :) есть. Вывод?
     
  10. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Вывод: если тот самый зимний комплект греет картер, то вам и 5-10 сек задержки достаточно. А по поводу ББП. все зависит от бюджета, вариантов не мало
     
  11. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Блок цилиндров - это массивная чугуниевая чушка, прогревающаяся (а следовательно и расширяющаяся) медленнее, чем лёгкие люминивые поршни, а так же холодное масло имеет повышенную вязкость и встречает большее сопротивление маслоканалов.
    Все это в куче ведёт к потере ресурса.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Таких давно не делают. Да и каналов там минимум или вовсе нет.
     
  13. nae
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    174

    nae

    Живу здесь

    nae

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    @Евгений163,
    Ура, жизнь налаживается! :)
    Тогда изложу свою проблему, как я это понимаю: все инверторы продаются исходя из долговременной работы на номинальной мощности. На мои 25 kwa + 3 фазы это дорого, особенно, с учётом предположения, что обычно выше 5 кват я не "поднимаюсь" (но, теоретически могу). Я предполагаю, т. к. долговременная работа не интересует, что можно серьезно сэкономить на кратковременной работе (по идее, это вопрос теплоотвода от активных элементов) и надежного элемента защиты по току.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.571
    Благодарности:
    6.515
    Адрес:
    Калининград
    Это к спецам. Ну, думаю, generac_su не врёт...
     
  15. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    Вязкое масло плохо для двигла.
    Оффтопим.
     
Статус темы:
Закрыта.