1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 21

Фундамент из покрышек - 3

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Onozdrachoff, 25.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177
    Адрес:
    Вологда
    Я бы только резать не стал. Грузовые-то слабнут от этого и в тряпку превращаются, а уж легковые ..

    В любом случае, между обвязкой и покрышкой лучше положить прокладочную доску. Особенно если покрышки набиты так себе.

    Идеально не выровнять вовсе. По этому даже не стоит и упираться.

    Залиться-то он зальётся поверх покрышек. Но усадка-то у них потом всё равно будет не одинаковой. И чем тоньше ленточка, чем точечнее будет на неё нагрузка, чем хуже и неравномернее набиты покрышки, тем веселей эта ленточка крякнет.
    В зависимости от подготовки, грунта и времени проведения работ в каждом конкретном случае, уже в момент застывания эта ленточка запросто может или повиснуть или приподняться на покрышках. Приводил тут уже фотки, как при слабом морозце из покрых поднимало песок примерно на 5 см.
    :hndshk::super:

    Или не менее неодинаково выпрут или просядут ...

    Выкладывал фотки обратного. Покрышек было в разы больше и совсем не под туалет. Который можно, если что, и плечом подпереть и выровнять.
     

    Вложения:

    • 0_a9201_9a6b034b_orig.jpg
    • 0_b3dc4_277970d9_orig.jpg
    • 0_f3890_547aeac3_orig.jpg
  2. PbI6A
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.372
    Благодарности:
    12.373

    PbI6A

    Живу здесь

    PbI6A

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.372
    Благодарности:
    12.373
    Адрес:
    Красноярск
    И всё же, почему песок? :faq:
     
  3. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Владивосток
    А можно не морочить себе голову :)
    Все эти составные элементы нужны когда простыми не обойтись. Зачем делать то что будет мартышкин труд? А это время, силы...
    Серег, а как ты думаешь что было бы с пригруженными этими же самыми покрышками? Мне кажется эффект меньше. Хотя от твоего болота всего ожидать можно...
    А легковые стоят, никто не покосился, не порвался, не вываливается. Я думаю это как раз из разряда надуманных мозгом трудностей, которые надо решать в срочном порядке. Корд то на протекторной части не тронут, покрышка по моим наблюдениям так же сохраняет геометрию. А когда она набита, то уже до фени какой с наружи будет форма этой резиновой опалубки.
     
  4. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177
    Адрес:
    Вологда
    1. Потому что дешевле.
    2. От воды не превращается в грязь после дождя.
    3. Там где есть дорожки, по песку ходить приятнее. Он просто мельче того же камня.
    4. По идее, для резины он менее варварский. Всё потому что он мельче и мягче.
    5. Если что, камень может замыть, в него может что-то за (у) текать. В песок же затекает только вода.

    Но если честно, то я за камень. Мелкий. С ним работать спокойней. А песок могут привезти какой угодно. Соседу года два назад привезли ПГС только на третий раз .. Мне в этом году тоже привезли целый китаец не песка (как заказывал) а голимого ПГС`а, где Г было пополам с П ... А за камень можно спокойно предъявить прямо на месте. На счёт песка же, с водилами спорить сложнее. Как не уточняй что тебе надо, привезут всё равно ровно то что привезут ..
     
  5. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177
    Адрес:
    Вологда
    В смысле пригруженными ? .. В землю чутка поглубже, или на них что-то поставить ? Если в землю, то заглублять нужно аж до самой до глины. Тогда можно относительно забыть ...
    Если нагружать сверху ... даа думаю без разницы. Если грунт снизу покрыхи гавно, то она всё равно или утонет или всплывёт от мороза.
    В этом (14-м) году забор поставил. На одной стороне стопки были из "батонов" стоящих чутка в земле практически в нескольких см от глины, на второй стороне стопки были из 315-х и стояли на земле хрен знает сколько там до глины было, но земля там была пухлая и глиной не пахло ваще и + сбоку там канава есть ниже покрых. Задняя подпорная стенка была в основном из 315-х и стояла в основном на земле без заглубления, рядом есть канава но она не ниже покрых. А передняя стена забора была и из 315-х и чуть меньше, частично в стопках, частично в одну, канавы на большей части забора по переду там нет никакой, только дорога ...) В общем, там где было жиже, там покрыхи и поосели чутка. Затонули короче. В основном на одну сторону. Соответственно и забор тоже малость повело. Но глаз сильно не режет. Можно сказать почти не видно. Просто я это знаю ..
    А там где было жёстче, там покрышки и стопки стоят ровнее и почти без изменений. Это по передней стене вдоль дороги. Замечу, что все покрыхи забора стоят на земле. Там только пара стопок достают до глины.
    А баня у меня стояла на отсыпке из битого кирпича. И регулярно поднималась морозом за #опу вместе с этим кирпичом и покрыхами на нём. И дом у меня до сих пор таскало за один угол как минимум. А под ним два камаза гравия и 36-ть грузовых покрышек ... Таскать начинает только морозом. А так они стоят вполне нормально. Во всяком случае не замечаю изменений.
    Такие пироги. Делай выводы.
    Пока есть высокий УГВ, хорошего мало. Покрыхи или тонут и плывут, или выпучиваются той же замёрзшей водой, коей в земле в достатке. Ставить их в заведомо сухом месте намного выгоднее. Или надо сразу же производить осушение участка. Не хуже если с одновременным повышением его уровня. Или врезаться вглубь до глины и утеплять фундамент.
    В принципе, осушение и утепление для начала никогда не будет лишним. А дальше, надо решать траблы по мере поступления.

    Заметь, если что, от высыпания набивки только на него вся и надежда. Если его недайбох рванёт, ему ни что не поможет. А так, ещё была бы верхняя боковина ему в помощь.
    Просто видел этих рваных (раскрывшихся) покрышек оч много ... Грузовых в основном. Они по надёге не чета легковым. Заставляет задуматься, скажу я тебе.

    Потому что набиваешь ты её сверху вниз. Боковины-то нет.

    В принципе, да. Но лично мне удобнее покрыха с конкретной, прогнозируемой, формой; а небезформенное тряпкоподобное нечто. Я даже МТЗ`овские задние катки, набивая землёй (грядки), и то старался делать ровными. Что весьма неудобно. Ну не нравятся они мне когда кривые и косые от того что форму уже не держат)
     
    Последнее редактирование: 01.03.15
  6. dimiddimidroll
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    2.969

    dimiddimidroll

    Робинзон по жизни )))

    dimiddimidroll

    Робинзон по жизни )))

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    2.969
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    @Dimention,
    Профиль сегодня таки взял :hello:, привез (целая цирковая история получилась:)]:)]:)]), и уже попилил в размер фунда покрышечного, завтра, если дождя со снегом не будет (и моя подруга меня за семечками сейчас в магазин не отправит) - буду варить.
    Профиль 60 на 60 толщина 3 мм, ширина пролетов либо два либо полтора метра, да, косынок из трешки мм купленного листа метала (жаба чуть совсем не задушила:)]:)]:)], но взял) - тоже нарезал. Дак вот, Дмитрий!, я Вас как Дмитрий-юрист, Дмитрия-инженера спрашиваю, такой профиль на сжатие при статических нагрузках какой мать его вес на прогиб выдержит? :)]
    Если Вы мне подскажите какой вес, и в какой проге (ссылка) это можно посчитать, я скажу большущее спасибо, и даже скажу, если интересно..., какое у меня первое образование, которое в нашей семье было обязательным и перетекало в профессию, и было это в 3-х поколениях до меня и на мне эта тема заглохнет..., типа интрига? :)
     
  7. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Владивосток
    То есть ты купил металл вообще ничего не посчитав! Какой ты отважный! :)] Держи медаль! :hndshk:
    Сейчас с утра спросони не скажу, но находил, когда прикидывал лестницу с металлическими косоурами...
    Срезается не полностью, только та часть которая прилегает к диску. Так что бесформенного не получается.
    Вот тут не понял тебя. Естественно ты ее набиваешь сверху вниз. Раскидываешь песок, трамбуешь. Что-то упирается в боковину. В работе основное усилие идет вертикально, на стенки давит только сдвиговое усилие. Кстати у щебня оно будет заметно меньше.
    Ну вот она и причина :) Это просто цвет фломастеров :) а я то искал сакральный смысл ;)
     
  8. Miller66
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    1.196
    Благодарности:
    1.022

    Miller66

    Живу здесь

    Miller66

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    1.196
    Благодарности:
    1.022
    Адрес:
    Уфа
    Что за профиль? У меня был гнутый швеллер 40 х 80 х 40 толщ. 3 мм.
    Ставил его, как контрлагу на пролете 3,2 м. с бетонным столбиком по середине пролета.
    Т. е. на пролет 1,6 м. Прогиб незначительный, "плясали" вдвоем с внуком (88 кг. у него и 70 у меня).
    Если квадратная труба, то будет еще прочнее. На 2-х трубах 76 х 3.5 у меня стоит навес над крыльцом,
    1,4 х 2,3 м. высота 2, 3 м. под крышу.
     

    Вложения:

    • Крыльцо_навес.JPG
  9. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177
    Адрес:
    Вологда
    Наверно я что-то пропустил ... А само строение-то какое будет ? .. ну то есть, что это будет ?

    Аа) .. просто я подумал что у тебя аж по самое нихочу вырезано.

    Это если вырезать, то да - набивается более вертикально. Если не ырезать, бьётся более горизонтально. Средина и так ногами утаптывается.

    Да не), форма это уже вторично. "ТрЯпошность" меня убивает больше всего.
     
  10. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Владивосток
    НО-НО! :)]
    ТрЯпошность набитой покрышки - величина сугубо абстрактная и чересчур умозрительная. Не претендую на что-то, тока мое мнение :)
     
  11. Miller66
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    1.196
    Благодарности:
    1.022

    Miller66

    Живу здесь

    Miller66

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    1.196
    Благодарности:
    1.022
    Адрес:
    Уфа
    Я что-то не заметил "тряпошности" покрышек от "Туарега". Ставил их на подушку из ПГС 300 мм, набивал суглинком на 60%, затем делал в полускользящей опалубке (так легко ловить высотные отметки) бетонные столбики с армированием подошвы прямо в покрышке и 4 стержня по углам столбика. Покрышки притапливал до уровня грунта, а пазухи засыпал ПГС. По столбикам ростверк из бруса. Стоят 2 года "хоп хны", не шелохнутся.
     
  12. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Владивосток
    От кого, простите?
    Во, понеслось. Никуда без бетона... А попроще, без этих "мокрых" процессов?
     
  13. Miller66
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    1.196
    Благодарности:
    1.022

    Miller66

    Живу здесь

    Miller66

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    1.196
    Благодарности:
    1.022
    Адрес:
    Уфа
    Покрышки мне отдал сосед - владелец Фольксваген-Туарег, я в типоразмерах не разбираюсь.
    А плита по покрышкам "насухо" делается, или как?
    Я только упростил подъем уровня чистого пола от грунта, без множественной и многоярусной укладки покрышек. Поймал 6 углов и по одному столбику в середине пролетов.
    Расход бетона на столбик - это примерно 3 ведра, широка только подошва, сечение столбика достаточно 270 х 270 мм.
     
    Последнее редактирование: 02.03.15
  14. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Владивосток
    А, теперь понял :)
    Никак не делается. Помимо собственного положительного опыта, есть еще не один пример когда без бетона обходятся вообще.
    А если разницы не видно, зачем платить больше (с) :)
     
  15. dimiddimidroll
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    2.969

    dimiddimidroll

    Робинзон по жизни )))

    dimiddimidroll

    Робинзон по жизни )))

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    2.969
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    это будет бытовка, каркасник.
     
Статус темы:
Закрыта.