1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 21

Фундамент из покрышек - 3

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Onozdrachoff, 25.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    Толщина может быть любой. Мне сейчас надо 70 см.
     
  2. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Давно читаю темы про покрышки. Даже уже не помню что было в самом начале.
    Давно ждал, что появится что-то такое -
    Буквально переж очередным заходом сюда обдумывал две вещи.
    1. Провести испытание на сжатие покрыши, например 13' или 14'. Самое простое это сколотить щит, который положить на покрышку и сверху нагрузить чем нибудь делая замеры ее высоты.
    2. Пока нет возможности провести испытания в натуральную величину, то хотел прикупить каких нибудь резинок в автомагазине, которые по сечению были похожи и уже на столе в масштабе хотя бы поиграться.
     
  3. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Думаю группа покрышек это не совсем одно и то же, что одна. При сжатии одной покрышки толщина ее уменьшается, а диаметр увеличивается. Её просто плющит). Однако, если это уже группа покрых, то средним уже нету места увеличивать свой диаметр, они будут деформироваться более сложно, при том, думаю, усилие для сжатия оных возрастет.
     
  4. PbI6A
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377

    PbI6A

    Живу здесь

    PbI6A

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377
    Адрес:
    Красноярск
    Зависит от точки приложения усилия. Если надавить в самый центр и надавить узенькой "пяткой", то может тупо продавить столбик засыпки вглубь с расширением всего столбика покрышек за исключением верхней. А верхнюю покрышку и поднять может.
     
  5. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Так в таком режиме оно и не должно работать - теряется весь смысл. Интересно когда покрышка работает вся, а еще интереснее когда группа. Но тут бы с одной разобраться.
     
  6. PbI6A
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377

    PbI6A

    Живу здесь

    PbI6A

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377
    Адрес:
    Красноярск
    Когда часть - это каркас. Когда вся - это щит. Когда группа - Семыкин. Всё описано на 100 рядов. 3 темы, суммарно уже порядка 500 страниц. Я осилил :)
     
  7. glebomater
    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    6.087
    Благодарности:
    4.859

    glebomater

    В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

    glebomater

    Заблокирован

    В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    6.087
    Благодарности:
    4.859
    Адрес:
    Городец
    Покрышка - опалубка для наполнителя. Какой смысл нагружать опалубку?
    несколько, стоящих в столбик покрышек - опять же опалубка увеличенного размера. При нормальной набивке никаких деформаций не наблюдается. а строить что-то на пустых покрышках никому даже в голову не приходит.
     
  8. glebomater
    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    6.087
    Благодарности:
    4.859

    glebomater

    В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

    glebomater

    Заблокирован

    В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    6.087
    Благодарности:
    4.859
    Адрес:
    Городец
    набивайте изначально качественно и и ничего не будет.
     
  9. glebomater
    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    6.087
    Благодарности:
    4.859

    glebomater

    В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

    glebomater

    Заблокирован

    В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    6.087
    Благодарности:
    4.859
    Адрес:
    Городец
    Придете к уже известным отработанным на практике результатам.
     
  10. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне, например, приходит. И я это делал. Использовал стопки покрышек для изготовления небольших лесов. 15 покрышка не помню что бы особенно прогибалась. Во мне 100 кг.

    Читать то я много чего читал, и видео про Семыкина смотрел. И давно появилось желание все это систематизировать. Хотя тут попытки уже были.

    Вот такая схема.
    схема1..jpg
    На ровную поверхность укладываем покрышку, сверху на нее деревянный щит, который перекрывает 100% площади покрышки.
    Измеряем высоту покрышки h, затем нагружаем грузом, например мешком с песком. Предварительно этот мешок взвешав. Измеряем h1... нагружаем... измеряем... и так до тех пор, пока h не станет равно, например 1/4 от первоначального значения. Промежуточные результаты, естественно, записываем в табличку. В принципе можно грузить до тех пор, пока она не перестанет сжиматься. Даже так лучше, но дольше.
    Неплохо бы проделать такое с несколькими представителями одного размера, но разного профиля и производителя. Но для начала хотя бы с одной.

    На сколько понимаю идею Семыкина - покрышка в его конструкции это предварительно сжатая пружина. Допустим на 50% (хотя пока не получим цифр не поймем на сколько лучше). Оставшиеся 50% как раз и призваны компенсировать неравномерное пучнение. То есть одна такая пружина обслуживает (или нет - узнаем, когда проверим) площадь равную площади описанного квадрата вокруг нее.

    Но это только мое предположение или заблуждение - как хотите.
    Сам смогу что-то проверить только на майских праздниках. Если у кого-то есть возможность и желание замучить хотя бы 13 дюймовку - было бы весьма неплохо. Однако полагаю, что 13 - 16 дюймовая резина все же слабовата будет.
     
  11. PbI6A
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377

    PbI6A

    Живу здесь

    PbI6A

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377
    Адрес:
    Красноярск
    Давно "фундаментальных исследований" в теме не было...

    А выкладывали же картинку трубопровода на двух огромных расплющенных покрышках, лежащих одна на другой. В какой части - не помню :(

    Вариантов исполнения много, в одном варианте будет работать так, в другом - иначе. Даже вариант совсем пустой покрышки нельзя сбрасывать со счетов.
     
  12. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот про что и речь. Однако интереснее все это еще хоть как-то и в цифрах посмотреть. В рублях уже посмотрели - вполне себе вариант.
     
  13. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    Интересная идея - поставить дом на пустые покрышки.
    Сколько весит деревянный дом?
    Сколько весит каркасный дом?
    Стандартная шина 175/70 R 13 82T рассчитана на нагрузку в 475 кг.
     
  14. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Это не та нагрузка.
     
  15. Onozdrachoff
    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    1.512

    Onozdrachoff

    Боги Глаголят Творяша

    Onozdrachoff

    Заблокирован

    Боги Глаголят Творяша

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    1.512
    Адрес:
    Вологда
    Так попросим же товарища@Morkovkinator провести полевые натурные испытания, подкрепив их расчетами и по итогам выдать стройную теорию обсчеству, вот только я, убей бог, не понял на какую тему изыски. Туплю, видать от старости.
     
Статус темы:
Закрыта.