1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 21

Фундамент из покрышек - 3

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Onozdrachoff, 25.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Значит вам оно ненужно.
    Собственно я не против и с удовольствием это сделаю, когда будет такая возможность.
     
  2. PbI6A
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377

    PbI6A

    Живу здесь

    PbI6A

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377
    Адрес:
    Красноярск
    Изыски на тему, например, на продавливаемость 1-2-3-4 покрышек основанием прямоугольного сечения и шириной 10,15,20...50 см. График "устоявшегося" прогиба в зависимости от силы давления. Разве это не интересно? Например, получится результат, что, к примеру, 4 покрышки держат основание шириной 40 см и весом 400 кг прогибаясь при этом (от балды) на 30 см. Ну разве это не результат? Да отличный результат :) Уже можно сделать конструктивный расчёт и деформации от пучения. Предположим, разница пучения составит 5 см (очень дикая цифра!), а разница в прогибаемости на такую величину составит, к примеру, 100 кг. Не интересно было бы получить некий подобный результат?
     
  3. Vfrkby
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714

    Vfrkby

    Живу здесь

    Vfrkby

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.509
    Благодарности:
    714
    Адрес:
    Киров
    При составлении зависимостей надо обязательно учитывать температурный коэффициент плющения.
     
  4. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Абсолютно верно многоуважаемый PbI6A. Примерно в том направлении и думал.
    Осмелюсь развить эту мысль, пока только в теории, к сожалению.
    Например можно в большую покрышку засовывать маленькую или пару маленьких стопкой.
    Или, как вариант, две или три в один слой, но смяв их слегка. Что то типа восьмерки в нолике.
    Можно комбинировать с засыпкой, оставляя пустоты в определенных местах. Хотя это уже, наверное, лишнее. Фантазировать можно много, но для начала надо проверить простейший вариант.
    А те же кто сомневаются - их право. Для них есть вполне рабочий вариант с грунтом.
    Я пока тоже сомневаюсь, но все же ...
     
  5. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Температуру конечно можно зафиксировать и даже нужно, хотя бы просто из вредности)
    Так же будет влиять износ протектора, сорт резины, количество корда и прочее.
    Однако всего не учесть, хотя бы получить диапазон значений от "сих и до сих".
    А потом уже улучшать методику, если оно еще кому то надо будет.
     
  6. Onozdrachoff
    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    1.512

    Onozdrachoff

    Боги Глаголят Творяша

    Onozdrachoff

    Заблокирован

    Боги Глаголят Творяша

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    1.512
    Адрес:
    Вологда
    Абсолютно неинтересно. Кубический конь в вакууме. Покрышки бывают: Радиальные, диагональные, с тканевым и металлокордом, из натурального и миллиона сортов синтетического каучука, изменяющего свои свойства от температуры по заданным производителем характеристикам. (Покрышки дубеют-вам эта фраза о чем?).Ах да, еще забыл про высоту и ширину протектора, а так же толщину резины.
    Степень износа и жесткости тоже в строгой зависимости от генератора случайных чисел, как впрочем и степень уплотнения грунта в них. Уплотненный же до максимальной плотности при оптимальной влажности грунт в покрышке ведет себя как и везде в строгом соответствии с "Механикой грунтов" Маслова сообразно своей классификации по ГОСТу "Классификация грунтов".Если нет познаний в этом вопросе-изучайте.
    Группа из соединенных покрышек ведет себя как гибкая лента, несоединенных как содружество столбов. Итак, с чего начать исследования?
    Вывод: Если лениво набивать-заливайте, если дорого заливать-забивайте.Если используете пустыми-флаг в руки-развлекайтесь. У нас тут полная демократия. Любые изыски и доклады по ПРАКТИЧЕСКОЙ деятельности только приветствуются :pioner:
     
    Последнее редактирование: 17.04.15
  7. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Владивосток
    Тоже пытался долго понять.
    А еще в дополнении я бы спросил как оценить усталость резины и металлокорда? Поди она не новая, если из новых строить, дешевле будет ленту лить :) бальшую такую, глубокую!
    Нагрузили вы, замерили, записали. Получилось что-то. Сначала будет одна высота, через сутки другая при том же грузе. Через десять лет (образно) она сомнется "до нуля" В чем мулька, профессор? Как вы будете ее поднимать. Аргументы что люди трубы кидали на покрышки - не принимаются. Труба, даже большого диаметра, система не абсолютно жесткая, и в определенном диапазоне работает на упругой деформации металла без последствий. При бесканальной прокладке трубы тоже играют, и ниче. Поэтому сравнивать пример такого линейного объекта и капитального строения - это, по крайней мере, не корректно.
    Перед глазами встала картинка... Серп и молот нарисован, а снизу подписано: "Коси и забивай"... :aga:
     
  8. dimiddimidroll
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    2.969

    dimiddimidroll

    Робинзон по жизни )))

    dimiddimidroll

    Робинзон по жизни )))

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    2.969
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Уже становится страшно (мне) в плане того, что теоретики в этой теме творят, в смысле ребята теоретики, вы не обижайтесь на меня, но как-то тема то изначально была простая, как съэкономить денюжек для того, что-бы уверенно поставить на землю каркасничек или сруб на покрышки, ну типа берем, насыпаем (забиваем,заливаем) туда, ставим, просто, быстро, не дорого, и вот, у кого чего получилось делимся..., я к тому, что, какая нафиг усталость корда и прочая байда, не пугайте меня и людей изысканиями этими. В ваших размышлениях я не слышал даже таких слов как динамическая или статическая нагрузка, расчетов "по новым заявам" даже на пальцах нет... не пугайте вы меня и людей.
    Может пора уже тему закрывать от греха?, общаться можно в теме посиделки, чет я очкую...
     
  9. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Владивосток
    Тезка :) все банально. Человек хочет поставить строение на ПУСТУЮ покрышку. И вот тут начались изыскания. Ты когда песочком набивал покрышки, ежику было понятно что держать будет именно набивка. А покрышка это резиновая опалубка, и не более того. Рискнул бы поставить что-то просто на резину? А вот человек хочет, и пытается провести изыскания. Ну ради бога. Просто попытались обрисовать ему задачу... Чего засуетился то? :)
     
  10. PbI6A
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377

    PbI6A

    Живу здесь

    PbI6A

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    9.377
    Благодарности:
    12.377
    Адрес:
    Красноярск
    @Onozdrachoff, у Семыкина стоит 3-этажный дом на полунабитых, и в 3-м видео он утверждал, что можно использовать хоть пустые. Исследований на эту тему видеть не приходилось.
    Я понимаю, что от жары покрышки "плавятся", а от холода "дубеют". Так что при перегрузе возможно и полное расплющивание. Но во многих случаях постройка на пустых покрышках совершенно реальна, в этом я не сомневаюсь. Требуются исследования и практические эксперименты, в т. ч. многолетние.
     
  11. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Владивосток
    @PbI6A, скажи мне пожалуйста, какой толк будет в сплющенной пустой покрышке? с таким же успехом можно подсыпать щебня да поставить нижнюю обвязку. Чето я никак не могу понять сей логики.
     
  12. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Я, конечно, не @PbI6A, но попытаюсь.
    А не в сплющенной? А в сплющенной на половину? А на 2/3?
     
  13. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Владивосток
    я вам выше задавал вопрос:
    И вот тогда что делать? и как вы, проводя опыты можете что-либо гарантировать?
    Вы поймите, я всегда только за инновации. Но в погоне за дешевизной, мы начинаем переступать разумную границу...
     
    Последнее редактирование: 18.04.15
  14. Morkovkinator
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22

    Morkovkinator

    Участник

    Morkovkinator

    Участник

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Новосибирск
    Гарантировать я никому ничего не буду, так как я никому услуг не оказывал, денег не брал и ресурса осуществлять гарантию у меня нет. В данном случае каждый сам себе злобный буратино.
    Осмелюсь предположить, что плита поверх покрых это уже не совсем дешевизна. Так же осмелюсь предположить, что завезти камаз ПГС и раскидать его будет быстрее и легче, чем забить такой же объем покрышек. Да даже полтора камаза. Вот просто прикиньте сколько времени нужно, чтобы насобирать 60 покрых диаметром метр, ну или большее количество но размером меньше. Вчера заехал на шиномонтажку, так там всего около 5 покрых лежало. Допустим можно договориться, что бы накопили. Накопят, если есть где хранить. В итоге получается, что собирать придется с нескольких мест. В мой автомобиль влезет около 10-15 штук 14 дюймов. А если размер больше, то и количество меньше. Ходок получается много, хотя если по пути то еще терпимо. Заехал в грузовую монтажку, так они негодные колесья тут же хозяину в кузов кидают - это его проблемы, куда он ее выкинет. Поэтому тут не все так однозначно.
     
  15. ksa76
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    807

    ksa76

    Живу здесь

    ksa76

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    807
    Адрес:
    Кузбасс
    Вчера увез к себе в деревню 31 покрыху 13,14 /70/175. Скинул задние сиденья, поставил багажник и поэкспериментировал сколько влезет.
    Пришлось поискать, так как на большой шиноманташке кто то опередил меня все покрыхи забрали там было их больше сотни. А грузовые колеса мне попадаются только на обочинах дорог.
     
Статус темы:
Закрыта.