РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Это может быть от холода, у меня так сжималась бутылка со смесью для пилы, пустая бутылка от уайт-спирита... Может это и не норма, но признак чего это - фиг знает...
А что это за проблема? я так понимаю бак представляет из себя пластиковую емкость в которую входят две трубки - одна с топливным фильтром, а другая обратно откачивает смесь хрен знает откуда...
Бак это емкость из которой насос выкачивает бензин, и если бы емкость была открытая то тут все нормально. Но ты её закрываешь крышкой от проливания, бензин выкачивается из бака, а воздух в твоем случае не поступает и внутри создается разряжение которое старается бензин как бы "всосать" обратно. Туту у тебя и начинаются проблемы с топливом. Характерная особенность такого явления-это сжатие бачка. Для предотвращения этого в крышке существует маленькое отверстие, а под ним резиновая прокладка с прорезью, которая работает как клапан, дает всосаться воздуху и не протекать бензину. Как вариант можешь пока не плотно накручивать крышку бачка, должно помочь. Данная система используется в топливной системе и в системе охлаждения машины, если интересно-почитай! По работе это выглядит примерно так... двигатель то набирает сильно обороты и работает вроде как с удвоенной силой, потом может резко начинать "чахнуть".
Круто! Вообще реально похоже, то есть когда я якобы сливал и менял смесь, я просто открывал крышку и убирал разряженное давление! Ну ты голова! Да, вот как человеку без технического образования до этого допереть) А ещё было такое, что он просто начал совсем уж терять мощность и заглох, и потом не заводился... Попробую приоткрывать! Спасибо! И про устройство машины прочитаю.
Приветствую. Работал таким буром весь прошлый сезон. Диаметр шнека 250. Бурил на глубину 180 см. и потом разбуривал основание до 60 см. Была проблема с заливкой свечей. Менял 4 свечи через минут 15 каждую. Помогало только прокаливание свечей. Заметил что когда топливо в баке заканчивалось, то бур бурил с утроенной силой. Сделал вывод что нужно обеднить смесь. Только на 51 столбе через 2 месяца работы подкрутил карбюратор. Бур заработал как сумашедший и свечи перестало заливать. На видео разбуриватель для столбов Тисе
Я сначала бурил на 1:35, но через часа 4, бур начал чихать, не было полной мощности, а потом вообще заглох и не стал заводиться. Поменял на 1:50 - пошло на ура. Но потом он опять отказался заводиться... Ещё кстати, было такое - бурил нормально на 1:35, осталось мало смеси, взял долил почти полный бак - бур отказался заводиться, пришлось выливать... Блин если честно я уже не помню последовательность всех этих махинаций)
@ryashok, конкретнее опиши, что сломал и как? Там пластиковый механизм со сложной конфигурацией, ленточная пружина навитая, металлический стерженек, веревка. Если сфотографируешь - может и не придется ни чего покупать. Кстати этот механизм называют - стартером. Именно его очень много продают в ремонтных мастерских, так как его чаще всего ломают. Бывают еще на замену, которые идут с "облегченным пуском", если найдеш - бери его.
А вам мощщи не хватает? Думается не зря у карба именно такие настройки. Например бензопила точно регулируется по тахометру на максимальных оборотах. Если переборщить - капец ЦПГ
Сначала оборвал верёвку, разобрал сделал, но постоянно вылетает пружина из фиксатора. Мощи у бура хватало но как писал заливало свечу, один раз даже поменял катушку зажигания потому что искра пропадала напрочь. В принципе я и так пробурил 60 отверстий на 180 см. Но когда подрегулировал карбюратор то бурил реально в 5 раз быстрее. Правда с моим расширителем часто стало ломать пружину на сцеплении, но подошли какие то стандартные от других моделей.
@Aviaurez, не надо ничего приоткрывать. Разряжение в баке делается несколькими способами. Это клапан в крышке, который часто бывает или дефектный или забит грязью. Снять, разобрать, посмотреть. Или шланг из бачка выходит с сапуном, который просто болтается. Причины те же. Может просто почистить нужно от грязи или облоя.
Спасибо! Попробую найти его, я если честно не предполагал вообще его наличие в бачке. В общем осмотрю тщательно на выходных, и если что грязное - почищу.
Только что крутил в руках мотобур фирмы Элитех (китай), один в один АДА-5, по внешнему виду, пластику, резинкам прямо близнец. Так вот на бачке четко написано использовать смесь 1:25 для обкатки двигателя, 1:50 для работы. Значит буду пробовать)
Главное чтобы не 1 к 1, у нас так мужик один смешал для пилы смесь, потом приходит - она ни хрена не заводится... Вообще во "Все инструменты" писали, что надо ориентироваться на пропорцию, которая написана на самом масле...