РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС На выходных наконец то бур не выдержал и сломался под моим натиском) Правда ничего серьезного - порвал веревку в стартёре. Видимо, она подмокла под дождем или снегом, а я поздно заметил что рвется, попытался замотать изолентой, но всё же в конце оторвал. Кстати, а почему там верёвка обычная тряпичная, могли бы и синтетику поставить. Стартёр я разобрал, даже смог упаковать обратно ленточную пружину надо только будет новую веревку такую же найти. А не было ли таких случаев у форумчан, может какую то леску вместо веревки использовать? И ещё интересно, удастся ли так же подобрать сжатие пружины и положение веревки, хотя как я понял, надо тупо намотать веревку, упаковать пружину и быстро её там закрыть и всё вроде должно быть ОК... Но всё-равно, попробую в СЦ купить стартер на всякий случай, не хочется останавливаться, уже немного осталось добурить. Как думаете стоит покупать стартер или этим дальше работать? бур то я на даче оставил, попробовать только там смогу... Ещё бурил длинным шнеком - 1 м, в принципе не так сложно, но я не быстро. Хотя сейчас земля увлажнилась, стало легче. Но тяжело поднимать почти двухметровую конструкцию, хотя я ростом 1.90. В общем сила растет)
Вроде бы синтетика у меня веревочка стоит. Хлопковая она же на стирание плохо работает. Ты проверь. Подожги кончик, если горит, коптит черным и образовывается капелька - значит синтетика. Веревочка у меня тоже на косе порвалась, Проблем с намоткой не было. Просто натянул пружину почти на полную и отпустил на 1-2 оборота, после все закрепил. Леску наверное лучше не использовать, она при намотке и рывке будет себя не как то правильно вести. (хотя на быстрый ремонт можно и попробовать).
Отлично, схожу сегодня в хозмаг и буду чинить, вчера разобрал, долго не мог понять как обратно туда запихать пружину, но потом догадался намотать её на катушку и только уже в конце на коробку стартёра. Но хорошо, что это всё в конце почти произошло, главное хорошо пошло и вдруг, ну и ладно. Но на самом деле всё это от трудного завода, кстати при бурении 1м удлинителем это было самое сложное, потому что когда я бурил дальше скважины 1.3 м, бур либо на корточках заводить, либо на 2 м высоте, что не удобно. Пришлось вставлять в "заводные" лунки глубиной 0,9 м) Хотя в субботу он на кортах заводился, а вчера уже видимо сила ушла)
Короче поменял я веревку в стартёре, но как всегда немного перестарался. Не нужно было всё раскручивать, в итоге пружина немного по-другому изогнулась, и я одно время хотел уже выкинуть стартёр, но в конце решил всё же уложить её ровно и стартер заработал, в принципе ничего сложно бы не было, если бы я не замотал слабое место изолентой, которая скопилась потом у основания веревки, и я поспешно вытащил катушку, от чего пружина размоталась. Если всё сложить ровно, то процедура достаточно легкая. Но пока вроде в руках все нормально крутит и обратно возвращается. Старая веревка была тоже синтетическая, стерлась о медь в отверстии стартера, а может от моих сверх усилий)
По какой причине долго дёргали? Может как и я? У меня заливало свечи и искра пропадала напрочь. Я даже купил новую катушку зажигания. В конце концов так же оторвал верёвку. Когда разобрал и собрал стартер то стала постоянно выскакивать пружина из фиксатора. Я уже и так и эдак её подгинал но всё безрезультатно, видно придётся новый стартер покупать.
Я так и не понял причину, вот как все происходит: 1. Бур стоит холодный, прихожу, нажимаю декомпрессор, закрываю заслонку, подкачиваю бензин, открываю крышку бензобака и закрываю (чтобы там не создавалось пониженное давление, не знаю надо ли это, но вроде помогает) и завожу. Обычно с 2-3 раза всегда заводится. Ок, даю поработать сек 30, открываю заслонку и начинаю бурить. 2. Глушу, отдыхаю 3. При открытой заслонке, бур почти всегда на теплую не заведется. Поэтому я закрываю заслонку, нажимаю декомпрессор и со всей дури, ну или резко дергаю стартер. Тут главное сразу и резко. Если дергать вяло, то после 2-3 раз он уже не заведется... Обычно бур заводится, иногда начинает капризничать. 4. Если он всё же не завелся, я начинаю материться, выкручиваю свечу протираю её тряпкой, открываю крышку бензобака чтобы сбросить давление... подкачиваю, закрываю заслонку, дергаю раз 10 и как правило бур заводится. 5. После этого я понимаю, что лучше оглохнуть, чем оторвать себе руку и просто его редко глушу. 6. Если после всех махинаций бур всё равно не завелся, то надо подождать 15-20 мин и опять заведется Поэтому кстати страдает скорость, что из-за этих перерывов на хождение по глинистому свайному полю в валенках и протирок бензином. Кстати вопрос про стартер: У меня пружина тоже ни хрена не укладывалась, но я понял, что она там похоже перевернулась как то, её надо точно уложить по спирали, я уже хотел было выбрасывать, потому что она вылетала из крепления на катушке, но уложил ровно и вроде работает, вчера ходил по квартире дергал пока наши играли, вроде нормально всё Но я боюсь, что приеду в выходные, а стартер накроется, уж и не знаю то ли новый заказать что ли...
Так часто крышку открывать не следует, разряжение так быстро не наберется (но там сам смотри). На всякий случай не пробовал менять свечу? Потом конечно видимо должно быть что-то с регулировкой карба. Надеюсь в промежутках отдыха он у тебя стоит в отверстии, а не лежит на боку. Ну и если судить что через 15 минут он заведется, следовательно свеча остывает к этому времени или просто просыхает от перелива, значит опять искать там причину неполадок. Или давай опять видео в студию (ведь в прошлый раз я тебе сразу помог после видео)
Не это ты меня с кем то спутал, я видео не выкладывал) Да видос будет такой - я с матом дергаю ручку 1000 раз, а бур не заводится) Да, надо было свечу купить, но если честно лень за ней доехать... но надо купить. Бур естественно то к обноске прислоненный стоит, то в лунке, я уже прочитал про то что если его положить то не заводится. Хотя и после лежки он заводился. Может реально свеча. в целом работать можно, но нужно как на севере - заглушил движок у машины - расстрел) меня вот сейчас больше стартер пугает, заказал вроде в магазе - не звонят... хотя мой отремонтированный вроде без бура отлично всё сматывает) вопрос как будет под нагрузкой) А ещё такой момент есть, может быть плохо отрегулирован ХХ, потому что почти всегда через 5 минут бурения он начинает сам вращать на ХХ я уже забил на это, потому что больше прыгаешь вокруг бура, чем буришь) Но винт боязно крутить а то вообще всё сломается, вот как основной фундамент пробурю буду экспирементировать...
Если честно видимо нет. Просто приоткрываю периодически крышку. Единственное, я осмотрел бачок, туда входят две трубки, крышку тоже осмотрел, вроде там ничего забиться не могло. Но смотрел бегло... Надо бы свечу купить новую... может в этом дело. Но я имею ввиду эту проблему, сейчас пока бур вроде работает, пусть и не стабильно, хочется уже добурить и потом с ним поковыряться зимой спокойно)
Свечу купить обязательно. Я купил 4 штуки. Там слабая катушка зажигания и при малейшей заливке перестаёт выдавать искру и протирки не помогают, только прокалка свечи горелкой.
Владею ADA 5. Проблемы с запуском у меня наблюдаются только когда пользуешься заслонкой - с закрытой заслонкой не заводится совсем. Свой аппарат завел со второго рывка на старой смеси, оставшейся с прошлого года после 10 месяцев простоя без консервации. Подозреваю, что заслонка нужна, чтобы заводить бур в сильный мороз и летом она не нужна. По поводу сверления - при заточенных ножах у шнека аппарат сам вгрызается в землю, его приходится придерживать, при тупых - даже когда давишь на ручки сверлит медленно (плотную глину не сверлит совсем). Комплектный шнек продается не заточенным, свой заточил болгаркой на участке. С нетерпением жду мануала по заточке ножей от Rogen.
Я прихожу к мнению что все проблемы с этитми бурами из-за настроек карбюраторов. У кого то заслонка не помогает, у меня заливает, у третих проблемы с горячим запуском. Кто может разъяснить как точнее и правильнее настроить карбюратор? Я так понимаю что заводские настройки вообще сделаны для обкатки и чтобы бур не выходил на максимальную мощность.
Мужики, сегодня снял видео как завелся бур - 5 пролежавший все лето без работы на старой смеси, а потом его заводку на горячую. Завтра выложу. По заточке ножей и вообще о бурах делаю подробный отчет, с фото, чертежами и видео. Труд большой времени мало, пожалуйста подождите. Тем более приходится сверятся с интернетом, другом который профессионально точит ножи, и собственным опытом - и как то все не очень сходится . Но стараюсь создать почву для обсуждения. Дело в том, что заточка ножей - это не совсем то, что нам надо, но есть теория и технические параметры рассчитанные уже умными людьми, но конкретных статей я не нашел. Будем вместе рассуждать. Кстати завтра будет интересная работа у старого заказчика. Согласился только ради интереса. Постараюсь сфотографировать и отснять. С помощью мотобура надо будет сделать отверстие горизонтальное под дорогой, для ливневой трубы, диаметром 120 мм. Длина 2-2,5 метра. . Сложности - это поступление бензина в горизонтальном положении и конечно не удобный способ бурения. Пожелайте мне удачи!
Так он и не должен запускаться при закрытой . Есть конечно исключения как например у Veseloff , но как правило порядок запуска 2-х тактных двигателей такой: выключатель в положение ON зарываем заслонку и нажимаем несколько раз праймером дергаем кикстартером до появления первой вспышки (ДВС не запускается) открываем воздушную заслонку дергаем кикстартером, ДВС должен запуститься если не запустился, повторяем так 2-3 раза Это касается ДВС с объемом 52см3 (АДА 2 ,5), на более мощных ДВС (АДА7 и т. д.) присутствует клапан декомпрессора для облегчения пуска.