ADA Ground Drill-5 мотобур мой опыт

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Rogen, 25.11.14.

?

Сами будете бурить мотобуром или наймете специалиста

  1. куплю и буду сам сверлить

    86,6%
  2. свое здоровье дороже - найму

    2,2%
  3. возьму в аренду и просверлю

    6,4%
  4. работяги и ручным справятся

    0,6%
  5. "не зная брода - не сунусь в воду" - НЕ знаю

    4,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    На выходных наконец то бур не выдержал и сломался под моим натиском)
    Правда ничего серьезного - порвал веревку в стартёре. Видимо, она подмокла под дождем или снегом, а я поздно заметил что рвется, попытался замотать изолентой, но всё же в конце оторвал.
    Кстати, а почему там верёвка обычная тряпичная, могли бы и синтетику поставить.

    Стартёр я разобрал, даже смог упаковать обратно ленточную пружину надо только будет новую веревку такую же найти.

    А не было ли таких случаев у форумчан, может какую то леску вместо веревки использовать?

    И ещё интересно, удастся ли так же подобрать сжатие пружины и положение веревки, хотя как я понял, надо тупо намотать веревку, упаковать пружину и быстро её там закрыть и всё вроде должно быть ОК...
    Но всё-равно, попробую в СЦ купить стартер на всякий случай, не хочется останавливаться, уже немного осталось добурить.

    Как думаете стоит покупать стартер или этим дальше работать?
    бур то я на даче оставил, попробовать только там смогу...

    Ещё бурил длинным шнеком - 1 м, в принципе не так сложно, но я не быстро. Хотя сейчас земля увлажнилась, стало легче. Но тяжело поднимать почти двухметровую конструкцию, хотя я ростом 1.90.
    В общем сила растет)
     
    Последнее редактирование: 11.10.15
  2. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Вроде бы синтетика у меня веревочка стоит. Хлопковая она же на стирание плохо работает. Ты проверь. Подожги кончик, если горит, коптит черным и образовывается капелька - значит синтетика. Веревочка у меня тоже на косе порвалась, Проблем с намоткой не было. Просто натянул пружину почти на полную и отпустил на 1-2 оборота, после все закрепил. Леску наверное лучше не использовать, она при намотке и рывке будет себя не как то правильно вести. (хотя на быстрый ремонт можно и попробовать).
     
  3. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Отлично, схожу сегодня в хозмаг и буду чинить, вчера разобрал, долго не мог понять как обратно туда запихать пружину, но потом догадался намотать её на катушку и только уже в конце на коробку стартёра. Но хорошо, что это всё в конце почти произошло, главное хорошо пошло и вдруг, ну и ладно.

    Но на самом деле всё это от трудного завода, кстати при бурении 1м удлинителем это было самое сложное, потому что когда я бурил дальше скважины 1.3 м, бур либо на корточках заводить, либо на 2 м высоте, что не удобно. Пришлось вставлять в "заводные" лунки глубиной 0,9 м)

    Хотя в субботу он на кортах заводился, а вчера уже видимо сила ушла)
     
  4. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Короче поменял я веревку в стартёре, но как всегда немного перестарался.

    Не нужно было всё раскручивать, в итоге пружина немного по-другому изогнулась, и я одно время хотел уже выкинуть стартёр, но в конце решил всё же уложить её ровно и стартер заработал, в принципе ничего сложно бы не было, если бы я не замотал слабое место изолентой, которая скопилась потом у основания веревки, и я поспешно вытащил катушку, от чего пружина размоталась.
    Если всё сложить ровно, то процедура достаточно легкая.

    Но пока вроде в руках все нормально крутит и обратно возвращается.

    Старая веревка была тоже синтетическая, стерлась о медь в отверстии стартера, а может от моих сверх усилий)
     
  5. ryashok
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707

    ryashok

    Живу здесь

    ryashok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Арзамас
    По какой причине долго дёргали? Может как и я? У меня заливало свечи и искра пропадала напрочь. Я даже купил новую катушку зажигания. В конце концов так же оторвал верёвку. Когда разобрал и собрал стартер то стала постоянно выскакивать пружина из фиксатора. Я уже и так и эдак её подгинал но всё безрезультатно, видно придётся новый стартер покупать.
     
  6. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Я так и не понял причину, вот как все происходит:
    1. Бур стоит холодный, прихожу, нажимаю декомпрессор, закрываю заслонку, подкачиваю бензин, открываю крышку бензобака и закрываю (чтобы там не создавалось пониженное давление, не знаю надо ли это, но вроде помогает) и завожу. Обычно с 2-3 раза всегда заводится. Ок, даю поработать сек 30, открываю заслонку и начинаю бурить.
    2. Глушу, отдыхаю
    3. При открытой заслонке, бур почти всегда на теплую не заведется. Поэтому я закрываю заслонку, нажимаю декомпрессор и со всей дури, ну или резко дергаю стартер. Тут главное сразу и резко. Если дергать вяло, то после 2-3 раз он уже не заведется... Обычно бур заводится, иногда начинает капризничать.
    4. Если он всё же не завелся, я начинаю материться, выкручиваю свечу протираю её тряпкой, открываю крышку бензобака чтобы сбросить давление... подкачиваю, закрываю заслонку, дергаю раз 10 и как правило бур заводится.
    5. После этого я понимаю, что лучше оглохнуть, чем оторвать себе руку и просто его редко глушу.
    6. Если после всех махинаций бур всё равно не завелся, то надо подождать 15-20 мин и опять заведется

    Поэтому кстати страдает скорость, что из-за этих перерывов на хождение по глинистому свайному полю в валенках и протирок бензином.

    Кстати вопрос про стартер:
    У меня пружина тоже ни хрена не укладывалась, но я понял, что она там похоже перевернулась как то, её надо точно уложить по спирали, я уже хотел было выбрасывать, потому что она вылетала из крепления на катушке, но уложил ровно и вроде работает, вчера ходил по квартире дергал пока наши играли, вроде нормально всё

    Но я боюсь, что приеду в выходные, а стартер накроется, уж и не знаю то ли новый заказать что ли...
     
  7. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Так часто крышку открывать не следует, разряжение так быстро не наберется (но там сам смотри). На всякий случай не пробовал менять свечу? Потом конечно видимо должно быть что-то с регулировкой карба. Надеюсь в промежутках отдыха он у тебя стоит в отверстии, а не лежит на боку. Ну и если судить что через 15 минут он заведется, следовательно свеча остывает к этому времени или просто просыхает от перелива, значит опять искать там причину неполадок. Или давай опять видео в студию (ведь в прошлый раз я тебе сразу помог после видео)
     
  8. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Не это ты меня с кем то спутал, я видео не выкладывал)
    Да видос будет такой - я с матом дергаю ручку 1000 раз, а бур не заводится)

    Да, надо было свечу купить, но если честно лень за ней доехать... но надо купить.
    Бур естественно то к обноске прислоненный стоит, то в лунке, я уже прочитал про то что если его положить то не заводится. Хотя и после лежки он заводился. Может реально свеча.

    в целом работать можно, но нужно как на севере - заглушил движок у машины - расстрел)

    меня вот сейчас больше стартер пугает, заказал вроде в магазе - не звонят...
    хотя мой отремонтированный вроде без бура отлично всё сматывает) вопрос как будет под нагрузкой)

    А ещё такой момент есть, может быть плохо отрегулирован ХХ, потому что почти всегда через 5 минут бурения он начинает сам вращать на ХХ я уже забил на это, потому что больше прыгаешь вокруг бура, чем буришь) Но винт боязно крутить а то вообще всё сломается, вот как основной фундамент пробурю буду экспирементировать...
     
  9. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.787
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.787
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза
    @Aviaurez, а проблему создания разряжения в баке не решили?
     
  10. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Если честно видимо нет. Просто приоткрываю периодически крышку.
    Единственное, я осмотрел бачок, туда входят две трубки, крышку тоже осмотрел, вроде там ничего забиться не могло. Но смотрел бегло...

    Надо бы свечу купить новую... может в этом дело.

    Но я имею ввиду эту проблему, сейчас пока бур вроде работает, пусть и не стабильно, хочется уже добурить и потом с ним поковыряться зимой спокойно)
     
  11. ryashok
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707

    ryashok

    Живу здесь

    ryashok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Арзамас
    Свечу купить обязательно. Я купил 4 штуки. Там слабая катушка зажигания и при малейшей заливке перестаёт выдавать искру и протирки не помогают, только прокалка свечи горелкой.
     
  12. dimagan
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    dimagan

    Участник

    dimagan

    Участник

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Владею ADA 5. Проблемы с запуском у меня наблюдаются только когда пользуешься заслонкой - с закрытой заслонкой не заводится совсем. Свой аппарат завел со второго рывка на старой смеси, оставшейся с прошлого года после 10 месяцев простоя без консервации. Подозреваю, что заслонка нужна, чтобы заводить бур в сильный мороз и летом она не нужна.
    По поводу сверления - при заточенных ножах у шнека аппарат сам вгрызается в землю, его приходится придерживать, при тупых - даже когда давишь на ручки сверлит медленно (плотную глину не сверлит совсем). Комплектный шнек продается не заточенным, свой заточил болгаркой на участке. С нетерпением жду мануала по заточке ножей от Rogen.
     
  13. ryashok
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707

    ryashok

    Живу здесь

    ryashok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Арзамас
    Я прихожу к мнению что все проблемы с этитми бурами из-за настроек карбюраторов. У кого то заслонка не помогает, у меня заливает, у третих проблемы с горячим запуском. Кто может разъяснить как точнее и правильнее настроить карбюратор? Я так понимаю что заводские настройки вообще сделаны для обкатки и чтобы бур не выходил на максимальную мощность.
     
  14. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Мужики, сегодня снял видео как завелся бур - 5 пролежавший все лето без работы на старой смеси, а потом его заводку на горячую. Завтра выложу.
    По заточке ножей и вообще о бурах делаю подробный отчет, с фото, чертежами и видео. Труд большой времени мало, пожалуйста подождите. Тем более приходится сверятся с интернетом, другом который профессионально точит ножи, и собственным опытом - и как то все не очень сходится :aga:. Но стараюсь создать почву для обсуждения. Дело в том, что заточка ножей - это не совсем то, что нам надо, но есть теория и технические параметры рассчитанные уже умными людьми, но конкретных статей я не нашел. Будем вместе рассуждать.
    Кстати завтра будет интересная работа у старого заказчика. Согласился только ради интереса. Постараюсь сфотографировать и отснять. С помощью мотобура надо будет сделать отверстие горизонтальное под дорогой, для ливневой трубы, диаметром 120 мм. Длина 2-2,5 метра. :victory:. Сложности - это поступление бензина в горизонтальном положении и конечно не удобный способ бурения. Пожелайте мне удачи! :pioner:
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.574
    Адрес:
    северо восток МО
    Так он и не должен запускаться при закрытой :). Есть конечно исключения как например у Veseloff , но как правило порядок запуска 2-х тактных двигателей такой:
    выключатель в положение ON
    зарываем заслонку и нажимаем несколько раз праймером
    дергаем кикстартером до появления первой вспышки (ДВС не запускается)
    открываем воздушную заслонку
    дергаем кикстартером, ДВС должен запуститься
    если не запустился, повторяем так 2-3 раза
    Это касается ДВС с объемом 52см3 (АДА 2 ,5), на более мощных ДВС (АДА7 и т. д.) присутствует клапан декомпрессора для облегчения пуска.