ADA Ground Drill-5 мотобур мой опыт

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Rogen, 25.11.14.

?

Сами будете бурить мотобуром или наймете специалиста

  1. куплю и буду сам сверлить

    86,6%
  2. свое здоровье дороже - найму

    2,2%
  3. возьму в аренду и просверлю

    6,4%
  4. работяги и ручным справятся

    0,6%
  5. "не зная брода - не сунусь в воду" - НЕ знаю

    4,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Кажется у этих карбюраторов 2 винта регулировки (есть с 3-мя винтами, а есть вообще не регулируемые), надо использовать оба одновременно (один за другим). Точнее нам подскажет уважаемый Olegych. Надо его спросить, но скорее всего он пошлет нас...в СЦ:)], и будет на 146% прав, так как без приборов регулировка карбюратора это баловство:). Заводские регулировки, это нормальные регулировки, а не для обкатки.
    Если не работает свеча зажигания, то самое оптимальное заменить на новую, а не протирать ее и не греть горелками и чистить шкурками и надфилями;).
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125
    Адрес:
    Уфа
    @Melared, я не исключение:)У меня новый заводился, как положено двухтактнику. Закрытая заслонка, вспышка, открываем, заводим. А потом вспышка при закрытой исчезла. Заводится только на открытой. Но не сразу. Пару раз заглохнет, потом заведется. На горячую заводится нормально.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Обращаюсь к уважаемым владельцам АДА 7, 9 и прочих мощных машинок:|:. Это тема по АДА 5, так что попрошу писать только об этом мотобуре, т. к. складывается впечатление что АДА 5, АДА 2 это барахло, которое не заводится и т. д., хотя многие посты относятся к модели АДА 7. Кстати есть тема именно об этой машинке если что https://www.forumhouse.ru/threads/264531/:).
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Меня Всевышний видимо миловал:). Все работает в штатном режиме :victory:.
    А вообще каждый ДВС индивидуален в какой-то мере, и надо приспосабливаться к тому что имеется. Главное он нормально запускается, остальное вторично:).
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125
    Адрес:
    Уфа
    Я тоже перестал комплксовать по этому поводу:)Заведем...Кстати,это первый двухтактник с таким характером:)
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Я попросил Виктора (Olegych) помочь нам по карбюраторам. :|:
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.904
    Благодарности:
    429.125
    Адрес:
    Уфа
    Не...я туда не полезу:)В эхо в мануале все подробно описано. Но там и крутилки вынесены для простого пользователя. Пусть работает, как работает:)Когда перестанет, тогда всервисе пусть разбираются:)
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Валерий, у меня американский Крафтсман (воздуходувка-пылесос) тоже с характером:cool:. Но на этом ДВС не регулируемый карбюратор и воздушная заслонка с тремя фиксируемыми положениями (закрыто, полузакрыто, открыто). Приходится играться рычажком на всех положениях при запуске, иначе иной раз не хочет быстро запуститься.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Так же на Штилях:hndshk:.
     
  10. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Удачи в методе ГНБ - горизонтально направленного бурения, если хорошо пойдет, надо будет посоветовать нашим проектировщикам так делать проколы под рулежными дорожками на летном поле)

    По идее должен бурить, я пока его носил под наклоном - не глох!
     
  11. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.787
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.787
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза

    Был. Теперь нет
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.425
    Благодарности:
    75.870

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.425
    Благодарности:
    75.870
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У нас, например, давно уже так прокладывают водопроводные трубы.
    Правда, для бурения используют совсем не мотобуры... Расстояние между смотровыми колодцами всё же приличное. А вот опыт использования мотобура для подобных работ при малой длине трассы будет, наверное, интересен многим пользователям форума.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Должен работать, куда он денется:).
    Ручки сдвиньте в транспортное положение https://www.forumhouse.ru/threads/111773/page-98#post-13893666, думаю удобнее будет в яме работать:|:.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.613
    Адрес:
    Боровичи
    Прошу извинений за задержку ответа, только что приехал.
    По поводу регулировки карбюратора Игорь (@Melared,) прав - я бы посоветовал всё-таки в сервис обратиться. Там (если со всеми винтами карбюратор) принцип-то регулировки точно такой же, как на бензопилах, мотокосах, это не проблема. Но условия работы двигателя и характер нагрузки заметно отличаются. Нужна информация по настройкам - от какой базовой регулировки начинать и каких оборотов добиваться, а самое главное - какую нагрузку дать при регулировке. Или не давать вообще.
    К примеру, карбюратор бензопилы на максимальные обороты настраивается обязательно с шиной и правильно натянутой цепью, мотокоса - с триммерной головкой и или максимально вытянутой струной (до ножа на защите), или иногда с несколько укороченной струной (даётся длина в сервисной информации), а по этим бурам, ей-богу, не знаю.
    Методом научного тыка:)] подкрутить можно. Если ошибиться в сторону обогащения смеси, не так страшно. Ну, мощность упадёт, ну, свечи коптиться будут... А если переобеднить? Дури будет много, но сколько поршневая проживёт до перегрева?
    Так что если есть возможность, лучше в сервис.

    А по запуску... Ну, у этих карбюраторов не всегда стабильные рабочие характеристики от изделия к изделию и такое бывает. Две одинаковые машины, одна заводится штатно, а к запуску другой надо приноравливаться. Так что, в принципе, если машинка в одних руках, то привыкнуть и запускать так, как ему нравится.
    А сами моторчики крепкие и живучие у них.
     
  15. ryashok
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707

    ryashok

    Живу здесь

    ryashok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Арзамас
    @Rogen, Вы можете сфоткать свой карбюратор и посчитать на сколько оборотов закручены винты? Просто я свой много крутил и уже не помню как должно быть по заводскому.