РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Кажется у этих карбюраторов 2 винта регулировки (есть с 3-мя винтами, а есть вообще не регулируемые), надо использовать оба одновременно (один за другим). Точнее нам подскажет уважаемый Olegych. Надо его спросить, но скорее всего он пошлет нас...в СЦ, и будет на 146% прав, так как без приборов регулировка карбюратора это баловство. Заводские регулировки, это нормальные регулировки, а не для обкатки. Если не работает свеча зажигания, то самое оптимальное заменить на новую, а не протирать ее и не греть горелками и чистить шкурками и надфилями.
@Melared, я не исключениеУ меня новый заводился, как положено двухтактнику. Закрытая заслонка, вспышка, открываем, заводим. А потом вспышка при закрытой исчезла. Заводится только на открытой. Но не сразу. Пару раз заглохнет, потом заведется. На горячую заводится нормально.
Обращаюсь к уважаемым владельцам АДА 7, 9 и прочих мощных машинок. Это тема по АДА 5, так что попрошу писать только об этом мотобуре, т. к. складывается впечатление что АДА 5, АДА 2 это барахло, которое не заводится и т. д., хотя многие посты относятся к модели АДА 7. Кстати есть тема именно об этой машинке если что https://www.forumhouse.ru/threads/264531/.
Меня Всевышний видимо миловал. Все работает в штатном режиме . А вообще каждый ДВС индивидуален в какой-то мере, и надо приспосабливаться к тому что имеется. Главное он нормально запускается, остальное вторично.
Я тоже перестал комплксовать по этому поводуЗаведем...Кстати,это первый двухтактник с таким характером
Не...я туда не полезуВ эхо в мануале все подробно описано. Но там и крутилки вынесены для простого пользователя. Пусть работает, как работаетКогда перестанет, тогда всервисе пусть разбираются
Валерий, у меня американский Крафтсман (воздуходувка-пылесос) тоже с характером. Но на этом ДВС не регулируемый карбюратор и воздушная заслонка с тремя фиксируемыми положениями (закрыто, полузакрыто, открыто). Приходится играться рычажком на всех положениях при запуске, иначе иной раз не хочет быстро запуститься.
Удачи в методе ГНБ - горизонтально направленного бурения, если хорошо пойдет, надо будет посоветовать нашим проектировщикам так делать проколы под рулежными дорожками на летном поле) По идее должен бурить, я пока его носил под наклоном - не глох!
У нас, например, давно уже так прокладывают водопроводные трубы. Правда, для бурения используют совсем не мотобуры... Расстояние между смотровыми колодцами всё же приличное. А вот опыт использования мотобура для подобных работ при малой длине трассы будет, наверное, интересен многим пользователям форума.
Должен работать, куда он денется. Ручки сдвиньте в транспортное положение https://www.forumhouse.ru/threads/111773/page-98#post-13893666, думаю удобнее будет в яме работать.
Прошу извинений за задержку ответа, только что приехал. По поводу регулировки карбюратора Игорь (@Melared,) прав - я бы посоветовал всё-таки в сервис обратиться. Там (если со всеми винтами карбюратор) принцип-то регулировки точно такой же, как на бензопилах, мотокосах, это не проблема. Но условия работы двигателя и характер нагрузки заметно отличаются. Нужна информация по настройкам - от какой базовой регулировки начинать и каких оборотов добиваться, а самое главное - какую нагрузку дать при регулировке. Или не давать вообще. К примеру, карбюратор бензопилы на максимальные обороты настраивается обязательно с шиной и правильно натянутой цепью, мотокоса - с триммерной головкой и или максимально вытянутой струной (до ножа на защите), или иногда с несколько укороченной струной (даётся длина в сервисной информации), а по этим бурам, ей-богу, не знаю. Методом научного тыка подкрутить можно. Если ошибиться в сторону обогащения смеси, не так страшно. Ну, мощность упадёт, ну, свечи коптиться будут... А если переобеднить? Дури будет много, но сколько поршневая проживёт до перегрева? Так что если есть возможность, лучше в сервис. А по запуску... Ну, у этих карбюраторов не всегда стабильные рабочие характеристики от изделия к изделию и такое бывает. Две одинаковые машины, одна заводится штатно, а к запуску другой надо приноравливаться. Так что, в принципе, если машинка в одних руках, то привыкнуть и запускать так, как ему нравится. А сами моторчики крепкие и живучие у них.
@Rogen, Вы можете сфоткать свой карбюратор и посчитать на сколько оборотов закручены винты? Просто я свой много крутил и уже не помню как должно быть по заводскому.