ADA Ground Drill-5 мотобур мой опыт

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Rogen, 25.11.14.

?

Сами будете бурить мотобуром или наймете специалиста

  1. куплю и буду сам сверлить

    86,6%
  2. свое здоровье дороже - найму

    2,2%
  3. возьму в аренду и просверлю

    6,4%
  4. работяги и ручным справятся

    0,6%
  5. "не зная брода - не сунусь в воду" - НЕ знаю

    4,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    К вопросу по уровням для бура, вот две ссылки которые заказал (не сочтите за рекламу) https://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-Lot-T-Shaped-bubble-Spirit-Bubble-Level-Caravan-Camping-Outdoors-Surface-Leveler-SIZE-58-44/32430195279.html и http://ru.aliexpress.com/item/Unique-5X-Magnetic-Magnet-For-Bubble-Spirit-Level-for-professional-measuring-normal-usage/32266577974.html
    К вопросу по замене ручек газа с китайской пластмассы (все из нее выскакивает) на более надежное
    http://ru.aliexpress.com/item/AVID-FR5-aluminum-alloy-BB5-V-brake-disc-brake-bike-mountain-Bicycle-brake-handle-brake-crank/699986893.html или http://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-Aluminum-Alloy-Bike-V-Brake-Levers-Mountain-Road-Bike-Bicycle-Line-Pulling-Disc-Brake/32374109713.html или http://ru.aliexpress.com/item/Specials-all-aluminum-mountain-bike-bicycle-brake-handle-riding-accessories-wholesale/32352039038.html
    По заточке, ждите, реально не хватает времени, много работы. Да и сейчас варю себе новый шнек на 200 мм. в нем стараюсь воплотить в жизнь все наработки. А в четверг будет пробное бурение им - 12 отверстий.
    По камням на глубине, в 95% мне удается их пройти. Самое главное - это стронуть камень, а шнеком вытащить его всегда реально. У меня есть спец лопата и спец лом для таких камней (видимо их тоже надо сфотографировать для народа). Ну и опыт конечно.
    Если свеча так засирается - смесь очень богатая, надо либо крутить карбюратор, либо менять масло или бензин.
    По настройке карба, сегодня постараюсь подсчитать обороты на сколько винты закручены.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.879
    Благодарности:
    429.090

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.879
    Благодарности:
    429.090
    Адрес:
    Уфа
    @Rogen, свеча может засираться, как мне кажется, если работать на малых оборотах еще. Карб наверняка отрегулирован для работы на максимальных.
     
  3. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    В принципе я работал в режиме 50 на 50, хотя когда он стал заводиться нормально, то я просто глушил его, вынимал очищал, заводил и снова на полных.

    Может быть свеча сразу была не лучшего качества, может в магазе ввернули старую...
    Хотя Чемпион за полтора дня уже коричневый стал...
     
  4. Aviaurez
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485

    Aviaurez

    Живу здесь

    Aviaurez

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Москва
    Обязательно надо показать!)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.879
    Благодарности:
    429.090

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.879
    Благодарности:
    429.090
    Адрес:
    Уфа
    Это не свеча. Это или работа на малых оборотах, обычно на них на двухтактных не работают, поэтому карб так и отрегулирован. Либо повешенное содержание масла в смеси или само масло такое. Либо сбиты регулировки карбюратора. В принципе, у меня на всей двухтактной технике небольшой налет. Хотя, на бензокосе и культиваторе он минимален. Но там и масло 1 к 50 и работаю на полных. А вот на буре мне полные обороты не нужны. Да и смесь 1 к 32. Ничего страшного не вижу. Смечу заменить на чистую, дело минутное. :)
     
  6. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Буром работать на малых оборотах - это убивать сцепление, это не продуктивность работы, это почти не реально так как бур будет просто останавливаться. Причина в смеси. А налет конечно должен быть, и по нему как раз и определяют качество смеси. Ищи информацию по инету.
     
  7. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @ryashok,
    Фото карба завтра, а количество оборотов винта - три полных оборота против часовой стрелки от полностью закрученного.
     
  8. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Видео о карбюраторе
     
  9. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Видео о свечке
     
  10. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Видео о доработке шнека
     
  11. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Видео о том как определить, что ножи затупились на примере шнека.
     
  12. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Обзор сменных ножей для шнека
     
  13. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Трактор копает траншею для второго горизонтального прокола под дорогой. Просто красиво.
     
  14. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Инструмент который берется с собой на работу. Лопата из рельсовой стали обрезанная по краям на ширину чуть меньше диаметра шнека. Лом именно такой конструкции позволяет просто щелкать камни в отверстиях (цена 1000 в сети К-Рау..а). Болгарка с лепестковым зачистным кругом- только им пользуюсь для заточки ножей. Зерно на шкурке самое крупное.
     

    Вложения:

    • IMG_1794.JPG
    • IMG_1795.JPG
    • IMG_1796.JPG
    • IMG_1780.JPG
  15. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Фотографии со второго прокола. Здесь хорошо видна почва - суглинок, сухой и мягкий по середине дороги. Хорошо, что отсутствуют камни.
     

    Вложения:

    • IMG_1753.JPG
    • IMG_1754.JPG
    • IMG_1755.JPG
    • IMG_1756.JPG
    • IMG_1757.JPG
    • IMG_1758.JPG
    • IMG_1759.JPG
    • IMG_1760.JPG