Продолжаю эксплуатировать агрегат - бурил 2 дня с перерывами. Бур заводится отлично, бурит неплохо видимо земля влажная на глубине. Набурил 7 столбов по 1.7 и ещё 7 начал по 0,75 Но возникла очередная проблема) Суть такая, всё-таки у меня сломалась кнопка включения, причём как то странно она сломалась - бур не глохнет, раньше я руками там подгибал типа проводки и он глох, теперь вообще не реагирует. В итоге на холодном я сбрасываю клемму со свечи, а на прогретом, глушу посредством перевода реле в состояние подсоса - полная порнография, но как всегда надо все делать быстро, и боюсь как бы не сломать. А как вообще эта кнопка работает? я считал, что она замыкает цепь, а получается, что если у меня может быть где то обломился проводок или плохой контакт, то почему же тогда работает. бур, или заклинило саму кнопку... Разобрал быстро курок, осмотрел кнопку - к сожалению она не разборная, попробую заказать где-нибудь в инете, если она продается. Может кто то встречался с такой штукой? В принципе можно тупо купить какую нибудь кнопку и заменить её, но опять же говорю не могу тогда понять принцип её работы.
@Aviaurez, кнопка замыкает катушку зажигания на массу, не дает образоваться искре. Если обрыв в этой цепи - двигатель не заглушите
Спасибо! Теперь я всё понял. Смотрел в Интернете есть там кнопка за 732 и доставка 300, но мне кажется там проводок немного перетерся черный. Раз это не влияет на работу, тогда попробую замотать проводок, жаль не попробовал сразу.
Сразу и про все напишу. И так... По поводу установки для вытягивания. Мой рост 180 комплекция силача с животиком), армрестлинг почти всегда в споре 1 место, не качался ни когда. Вчера шнек 200, глубина 80, 40 отверстий, почва влажный суглинок с дерном, с разметкой под столбы заняло с 10 до 4 вечера. Ни когда не набираю столько земли чтобы не смог с легкостью вытащить, беру за правило - лучше лишний раз вытащить чем "насиловать" себя и аппарат. Отверстия сверлю так же - сначала шнеком все, потом тремя разными удлинителями от меньшего к большему 20, 50, 80 см. Теперь про кнопку. Такая же фигня, на холодную работает на прогретом не отключает. Тумблер выкинул - буду ставить другой - обычный флажковый. Пока отключаю так - один из них заземление на корпус второй видимо с катушки, вот его зачистил и замыкаю на очищенный от краски метал на ручке рамы.
А как он выглядит, нет фотографии? Вот думаю заказать кнопку, на Шведике 732 р... или попроще что то...
Переключатель флажковый Вот тебе на любой вкус, заходишь в любой магазин электроники и покупаешь от 20 до 100 руб. А вообще у меня в мыслях сделать (купить) переключатель по типу как стоят на мотоциклах (когда человек выпадает он выдергивает ключ из замка который привязан к руке и мотор глохнет). .Удобно когда вдруг он заклинил курок газа и начинает крутиться.
Сделать можно и "на коленке" такой выключатель (просто ищу уже готовый) А делать так: на ручках рамы уже подведена "земля" - там крепим пластину (или просто зачищаем до металла кусочек), потом ставим пластиночку диэлектрика (пластмасса, резина, паронит и т. д) и к ней приворачиваем вторую пластину которая будет плотно прижиматься к месту "заземления" и на эту пластину припаиваем провод от кнопки идущий от катушки. Всё! тумблер сделан. Берем веревочку с петелькой и вешаем на руку, на второй конец вешаем кусок пластика, который вставляем между сделанными пластинами (контакты значит будут разомкнуты). Как только бур вырвется из рук или просто надо выключить, тянем за веревочку, пластина выскакивает, контакты замыкаются, бур глохнет. Всё работает. Есть только не удобство только во время заводки, когда дергаем трос стартера, но это решаемо)
@Aviaurez, Все просто, сам не понимаю почему они до этого ни кто не дошел, даже брендовые марки. Устанавливают там механизмы тормоза, а такую полезную копеечную вещь не делают
Такие вещи надо зимой делать, вроде как раньше в старину, когда работать особо нельзя было, сети чинили, одежду, лапти вязали, так и нам надо разные инструменты доделывать Вообще отличная идея с страховочным шнуром, надо будет сделать. Чтобы не было больше видосов - бешенный бур)
Из двигателя (из под кожуха) выходят 2 провода, красный и черный. Оба эти провода постоянно замкнуты между собой и соответственно на корпус что вместе что отдельно. Видимо все управляется электронной схемой модуля, поэтому я бы не стал цеплять на массу конкретно ни один из проводов. Есть вероятность выхода из строя низковольтной части модуля зажигания. Если менять штатный выключатель, то не надо его одним концом замыкать на массу (ручку, редуктор и прочее). Надо использовать оба провода точно так же как и было до этого со старым выключателем. P. S. Сейчас вдвоем с Виктором (https://www.forumhouse.ru/members/118180/) долго чесали репы, как такое может быть. Пришли к заключению что написал выше. Производители к сожалению не дают схем запуска-остановки (вкл.-выкл.) этих ДВС.
@Rogen, Не проще геркон припаять, на 2 провода и магнит. Магнит слетит бур заглохнет и веревок никаких не надо (если только к ручке бура чтоб магнит не искать потом)