РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Посыпаю голову пеплом! НО! Зачем? какая техника безопасности? Если коса будет крутить леску или пила цепь - это не страшно, всегда можно включить, а как с крутящимся корпусом это осуществить? Видимо стопор достался от другого инструмента в наследство... Инженеры и конструктора - ДЕБИЛЫ. Готов с любым вступить в полемику по поводу нужности кнопки стопора в мотобурах.
Юрий вы крутите 300 шнек 5 моделью ада? Какая у вас почва? Какой тогда у вас двигатель на ней или что вы в него заливаете? Он просто физически не может тянуть такой шнек с усилием скручивающим руки, ему с трудом должно хватать вообще крутить шнек!
Фиксатор газа Единственное применение бура с фиксатором предполагаю может быть только в стойке с подъемом/опусканием лебедкой. и одним оператором
Не знаю как редуктору и сцеплению, но двигатель 300 мм шнек не чувствует в отличии от бурильщика. Дури в двигателе с запасом.
Ты им сейчас работаешь. А вот летом по плотной глине попробуй. Двигатель тоже работает на износ, но тебе то только для частного бурения... на твой век хватит.
Дерн 15 см, чернозем еще столько же, дальше глина, местами слои дресвы. До 8 метров можно бурить вручную, дальше сплошная скала.
Уже попробовал. Пока страдаю только я. Да, я тоже думаю, что на мой век хватит его ресурса, его задача - 100 лунок за это лето, дальше консервация на несколько лет. Может конечно и понадобится еще пару лунок сделать, но не так масштабно.
Всем привет, купил по зиме такой бур, неделю назад залил бенза с маслом, завел в гараже, вроде все норм. В субботу на даче стал запускать, и ничего не вышло. Ручку стартера не потянуть, т. е. там клинит что-то. Культурно снял механизм этот, в снятом виде удается веревку как вытянуть, так и назад она скручивается, все норм. Повторюсь, бур в работе не был вообще, работал на холостом ходу 1 раз пару минут. Что делать с ним? Хотел уже об березу, но решил сначала на форуме спросить.
При вывернутой свече зажигания тоже не потянуть? У меня тоже запускной трос тяжело вытянуть бывает иногда, но что делать, если нет на нем легкого пуска. С силой вытягиваю первый раз, потом вроде полегче.
Вот этого не могу сказать, не пробовал. Но такое чувство, что зажато намертво. Я когда этот механизм с ручкой стартера снял, там под ним такая круглая штуковина с 2-мя зубами, которые должны раскручиваться от вытягивания шнура, так вот она проворачивается на пол-оборота (типа с 12 до 6 часов и назад, и все). Дальше мертво. как внутри что-то заклинило.
Не должно заклинить, бур новый ведь. Попробуйте вывернуть свечу и при выключенном тумблере зажигания протянуть стартер.
Только только столкнулся с такой проблемой только на 8 модели. Собирался все написать, но занялся ремонтом ступицы на машине, а движок раскуроченный от мотобура валяется в гараже весь разобранный. История значит такая... Приезжаю, ставлю шнек, дергаю за стартер ..., а он собака просто клинит. Разбираться на месте было не удобно, переставил шнек на 5 модель и делал дело. В гараже снимаю стартер (думал он), но он работает исправно. Понятно дело дрянь... и приступаю к полной разборке движка. После снятия редуктора определяю, что коленка крутиться, но её клинит в верхней точке - следовательно что-то развалилось и теперь лежит в цилиндре. Тряска движка дала звук бряцанья внутри тела. Подготовился к худшему. Во время разборки пришлось еще три винта спилить, иначе не отворачивались. Доходит дело до снятия глушителя, отворачиваю два винта, сдергиваю его и толстую прокладку и ... ОФИГЕВАЮ! В отверстии цилиндра лежит здоровенная железяка почти полностью залезнув во внутрь. Плоскогубцами вытаскиваю её и определяю, что кусков на ней не хватает, они видимо лежат внутри. При этом через свечное отверстие их небыло видно. Сняв цилиндр нахожу 1 часть железки внутри, а 2 часть обнаружил в глушителе. ВОПРОС, что за хрень и от куда она там взялась? ОТВЕТ. Это часть глушителя и стоит она как раз на против отверстия выхлопа из цилиндра, пролезть в отверстие не может, но когда от неё отломились 2 ножки, она заползла. Скоро выложу фотографии. Задиров на поршне и цилиндре от ЭТОЙ железяки нет (она попала когда двигатель лежал на боку), пока обошелся малой кровью.