@Rogen, нормально так себе техника. Хорошо что ЦПГ не задрало. Фото железяки и откуда она отвалилась если не трудно .
Если и правда типа этой неисправность, а бур новый на гарантии, то в сервис ни в коем случае. Везите в магазин где покупали, пишите претензию. Пусть они сами голову ломают куда его ...в сервис или об березу. @Radiofox, вот почитайте, может пригодится https://www.forumhouse.ru/threads/243370/
@Melared, @Radiofox, Дел много, фотографировать буду вечером. Конечно такую ерунду надо срочно показывать! Задиры есть, но как я понимаю не от железяки, а от нагара (крошек). Всё сфотографирую. Однозначно, можно и в сервис... магазин всё равно его понесет туда же, но возьмет еще пару недель на гарантию.
Теперь сама штуковина, как она должна была быть в целости, как она развалилась, где торчала (торчала глубже, мне пришлось плоскогубцами выдирать, но сейчас даже запихать её туда не могу, и место в глушителе где она стоит.
Последствия... так как на макушке поршня и на цилиндре вверху нет характерных вмятин, следовательно кусок попал уже на заглушенном двигателе. Задиры на юбке поршня имеют хоть и видимые но достаточно не значительные по глубине задиры, а на зеркале поршня почти и пальцем не ощущаются. Считаю что они появились не от данной железяки, а от кусочков нагара которве попали внутрь (железка их просто соскоблила со стенок отверстия.). Менять не буду поставлю пока в таком виде.
@Rogen, по этой железке проконсультировался с @Olegych, Вот что он мне ответил: Такая ерунда с глушителями была на 250-х Штилях. После некоторого времени работы глушитель начинает шевелиться на шпильках и отгрызаются жестянки вокруг входного отверстия. Хорошо, если в глушитель улетит и хозяин услышит, что брякает, да вытряхнет. А были случаи, что в цилиндр засасывало на ходу. Вот это - капец, поршневая под замену практически всегда. Я, если менял такие глушители на новые, ставил их без прокладок. Тогда новый не прогрызало.
@Melared, На сколько я понял это железка - рассекатель, она нужна чтобы струя выхлопа не била напрямую в стенку глушителя, сберегая от перегрева и прогорания. Теперь я не понял как ты глушитель без прокладки установил? Там тогда все крепления будут не на месте. Там же прокладка толстая. А вот давно хотел проконсультироваться у знающих людей про такой фокус... Есть у меня бензопила - которая упорно не хочет работать, протянул и проверил всё, крутил и карб. Значит нахожу момент когда она заводиться, но только газа даю или заслонку прикрываю - она просто глохнет. Пила была куплена с рук, уже с таким дефектом - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. После ревизии нашел сдернутый шланг с карба, а потом полностью превращенный в желеобразную массу наполнитель в топливном фильтре. Сейчас фильтр стоит но набил его синтетическим наполнителем (стоек к бензину). И вот тут после зимы у меня такая же история случается с бензокосой. Заводиться, но на газу сразу тухнет. Потом обнаружил, что слетел фильтр с трубки в бензобаке. Я его нацепил и триммер стал работать как часы. Так вот вопрос! Не ужели топливный фильтр тоже влияет на топливоподачу? Я понимаю когда он забит, но когда они чистый у него должно быть почти нулевое сопротивление и системе что с ним - что без него вроде должно быть без разницы? Я прав или нет? Кто нибудь пробовал такое с фильтром?
@Rogen, не силен я в 2-х тактных ДВС. Это надо к Олегычу. Сейчас я ему Ваше сообщение скину в личку, и попрошу чтобы он в этой теме ответил если сможет.
Приношу извинения за задержку ответа, был без связи. @Rogen, по фото там не очень хорошая ситуация. Это перегрев. Характерные тепловые повреждения поршня и цилиндра. Идеально - поменять парой. Похуже вариант, но работающий - аккуратно зачистить все наплавы и риски на цилиндре, посмотреть, не прогрызло ли где-нибудь хром насквозь, и заменить только поршень. Самый хреновенький вариант - зачистить цилиндр, слегка почистить поршень, заменить поршневые кольца. Возможно и поработает. (Но даже в последнем случае кольца менять обязательно) Про глушитель: Думается, что все выгоревшие изнутри железки, как раз и есть последствия перегрева двигателя. Не могу сказать, можно ли оставить глушитель без внутренностей - глазами бы посмотреть. Скорее всего - можно. А прокладку оставьте. Игорь вспомнил мои байки именно по 250-му Штилю. Там удаление прокладки реально помогало. В данном же случае - смысла нет, причина не в прокладке, удалять нельзя. Тем более, она ещё играет роль листа охлаждения.
По пиле же и триммеру мнение такое: У пилы карбюратор разбирать и основательно промывать. Скорее всего, дело в нём. А коса... Ну, не думаю. что отсутствие фильтра так могло подействовать... Хотя... Могла трубка извернуться и вылезти из бензина... А могло быть, что подзабился карбюратор за время простоя, потом, пока возились с фильтром, грязь раскисла и вымылась. он и заработал. Были похожие случаи весной - приносят косу, она - как часы. Хозяин клянётся и божится, что ещё утром глючила.
@Olegych, Поподробнее если можно о ХАРАКТЕРНЫХ ТЕПЛОВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ. Вроде бы цветовых характерных радужных побежалостей по металлу не наблюдаю. Задиры имеют вертикальную направленность и находятся только в зоне отверстия выхлопа. По глубине как раз соответствуют размеру шлака от нагара. Кольца тоже согласен, что надо менять. На зеркале цилиндра ногтем рисок не ощущаю. К замене в принципе я морально готов (даже нашел отличный белорусский сайт с зап частями, уже 1 заказ сделал). По пиле - весь карб промыт и продут. Трубка в косе воздух не сосала. А про соринке в кабе - вполне возможно.)