ADA Ground Drill-5 мотобур мой опыт

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Rogen, 25.11.14.

?

Сами будете бурить мотобуром или наймете специалиста

  1. куплю и буду сам сверлить

    86,6%
  2. свое здоровье дороже - найму

    2,2%
  3. возьму в аренду и просверлю

    6,4%
  4. работяги и ручным справятся

    0,6%
  5. "не зная брода - не сунусь в воду" - НЕ знаю

    4,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Radiofox
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88

    Radiofox

    Живу здесь

    Radiofox

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ярославль, город на Волге
    Да, весело. Походу, мне или в сервис тащиться, или все-таки об березу.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Rogen, нормально так себе техника:)]:ogo::flag:. Хорошо что ЦПГ не задрало. Фото железяки и откуда она отвалилась если не трудно :hndshk:.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Если и правда типа этой неисправность, а бур новый на гарантии, то в сервис ни в коем случае:no:. Везите в магазин где покупали, пишите претензию. Пусть они сами голову ломают куда его:faq: ...в сервис или об березу:)].
    @Radiofox, вот почитайте, может пригодится https://www.forumhouse.ru/threads/243370/
     
  4. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Melared, @Radiofox, Дел много, фотографировать буду вечером. Конечно такую ерунду надо срочно показывать! Задиры есть, но как я понимаю не от железяки, а от нагара (крошек). Всё сфотографирую. Однозначно, можно и в сервис... магазин всё равно его понесет туда же, но возьмет еще пару недель на гарантию.
     
  5. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Фото БЕДЫ. Движок нараспашку и как я увидел, что бряцало внутри
     

    Вложения:

    • IMG_2236.JPG
    • IMG_2239.JPG
    • IMG_2240.JPG
    • IMG_2246.JPG
  6. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Теперь сама штуковина, как она должна была быть в целости, как она развалилась, где торчала (торчала глубже, мне пришлось плоскогубцами выдирать, но сейчас даже запихать её туда не могу, и место в глушителе где она стоит.
     

    Вложения:

    • IMG_2248.JPG
    • IMG_2249.JPG
    • IMG_2250.JPG
    • IMG_2253.JPG
    • IMG_2245.JPG
    • IMG_2251.JPG
  7. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Последствия... так как на макушке поршня и на цилиндре вверху нет характерных вмятин, следовательно кусок попал уже на заглушенном двигателе. Задиры на юбке поршня имеют хоть и видимые но достаточно не значительные по глубине задиры, а на зеркале поршня почти и пальцем не ощущаются. Считаю что они появились не от данной железяки, а от кусочков нагара которве попали внутрь (железка их просто соскоблила со стенок отверстия.). Менять не буду поставлю пока в таком виде.
     

    Вложения:

    • IMG_2237.JPG
    • IMG_2238.JPG
    • IMG_2240.JPG
    • IMG_2241.JPG
    • IMG_2242.JPG
    • IMG_2243.JPG
    • IMG_2247.JPG
    • IMG_2244.JPG
  8. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Ну и просто фото с движком, со спиленными мною шпильками, пазы для ориентации колец и моя Машенька.
     

    Вложения:

    • IMG_2260.JPG
    • IMG_2259.JPG
    • IMG_2258.JPG
    • IMG_2257.JPG
    • IMG_2256.JPG
    • IMG_2255.JPG
    • IMG_2254.JPG
    • IMG_2219.JPG
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Rogen, по этой железке проконсультировался с @Olegych, Вот что он мне ответил:
    Такая ерунда с глушителями была на 250-х Штилях. После некоторого времени работы глушитель начинает шевелиться на шпильках и отгрызаются жестянки вокруг входного отверстия. Хорошо, если в глушитель улетит и хозяин услышит, что брякает, да вытряхнет. А были случаи, что в цилиндр засасывало на ходу. Вот это - капец, поршневая под замену практически всегда.

    Я, если менял такие глушители на новые, ставил их без прокладок. Тогда новый не прогрызало.
     
  10. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Melared, На сколько я понял это железка - рассекатель, она нужна чтобы струя выхлопа не била напрямую в стенку глушителя, сберегая от перегрева и прогорания. Теперь я не понял как ты глушитель без прокладки установил? Там тогда все крепления будут не на месте. Там же прокладка толстая.
    А вот давно хотел проконсультироваться у знающих людей про такой фокус... Есть у меня бензопила - которая упорно не хочет работать, протянул и проверил всё, крутил и карб. Значит нахожу момент когда она заводиться, но только газа даю или заслонку прикрываю - она просто глохнет. Пила была куплена с рук, уже с таким дефектом - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. После ревизии нашел сдернутый шланг с карба, а потом полностью превращенный в желеобразную массу наполнитель в топливном фильтре. Сейчас фильтр стоит но набил его синтетическим наполнителем (стоек к бензину). И вот тут после зимы у меня такая же история случается с бензокосой. Заводиться, но на газу сразу тухнет. Потом обнаружил, что слетел фильтр с трубки в бензобаке. Я его нацепил и триммер стал работать как часы. Так вот вопрос! Не ужели топливный фильтр тоже влияет на топливоподачу? Я понимаю когда он забит, но когда они чистый у него должно быть почти нулевое сопротивление и системе что с ним - что без него вроде должно быть без разницы? Я прав или нет? Кто нибудь пробовал такое с фильтром?
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Rogen, не силен я в 2-х тактных ДВС:|:. Это надо к Олегычу. Сейчас я ему Ваше сообщение скину в личку, и попрошу чтобы он в этой теме ответил если сможет.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.600
    Благодарности:
    18.606

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.600
    Благодарности:
    18.606
    Адрес:
    Боровичи
    Приношу извинения за задержку ответа, был без связи.

    @Rogen, по фото там не очень хорошая ситуация. Это перегрев. Характерные тепловые повреждения поршня и цилиндра. Идеально - поменять парой.
    Похуже вариант, но работающий - аккуратно зачистить все наплавы и риски на цилиндре, посмотреть, не прогрызло ли где-нибудь хром насквозь, и заменить только поршень.
    Самый хреновенький вариант - зачистить цилиндр, слегка почистить поршень, заменить поршневые кольца. Возможно и поработает. (Но даже в последнем случае кольца менять обязательно)

    Про глушитель: Думается, что все выгоревшие изнутри железки, как раз и есть последствия перегрева двигателя. Не могу сказать, можно ли оставить глушитель без внутренностей - глазами бы посмотреть. Скорее всего - можно.
    А прокладку оставьте. Игорь вспомнил мои байки:)] именно по 250-му Штилю. Там удаление прокладки реально помогало. В данном же случае - смысла нет, причина не в прокладке, удалять нельзя. Тем более, она ещё играет роль листа охлаждения.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.600
    Благодарности:
    18.606

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.600
    Благодарности:
    18.606
    Адрес:
    Боровичи
    По пиле же и триммеру мнение такое: У пилы карбюратор разбирать и основательно промывать. Скорее всего, дело в нём.
    А коса... Ну, не думаю. что отсутствие фильтра так могло подействовать... Хотя... Могла трубка извернуться и вылезти из бензина...
    А могло быть, что подзабился карбюратор за время простоя, потом, пока возились с фильтром, грязь раскисла и вымылась. он и заработал.
    Были похожие случаи весной - приносят косу, она - как часы. Хозяин клянётся и божится, что ещё утром глючила.
     
  14. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Olegych, Поподробнее если можно о ХАРАКТЕРНЫХ ТЕПЛОВЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ. Вроде бы цветовых характерных радужных побежалостей по металлу не наблюдаю. Задиры имеют вертикальную направленность и находятся только в зоне отверстия выхлопа. По глубине как раз соответствуют размеру шлака от нагара. Кольца тоже согласен, что надо менять. На зеркале цилиндра ногтем рисок не ощущаю. К замене в принципе я морально готов (даже нашел отличный белорусский сайт с зап частями, уже 1 заказ сделал).
    По пиле - весь карб промыт и продут. Трубка в косе воздух не сосала. А про соринке в кабе - вполне возможно.)
     
  15. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.786
    Благодарности:
    3.753
    Адрес:
    Пенза