РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Именно так выглядят тепловые задиры. Это не перегрев двигателя в прямом смысле слова, там как над ним не издевайся, система охлаждения не даст перегреть. Это локальный перегрев зоны двигателя. Причин много. Общая - бедная смесь. А почему - может быть неплотность картера, может быть неправильная настройка карбюратора. В любом случае при ремонте все прокладки меняем на новые (кроме глушителя, если целая) и обязательно опрессовать картер (см. в теме по ремонту бензопил, там куча вариантов)
ИМХО. Еще и функция глушителя на ней, за счет рассекания выхлопа. Я бы собрал без этой железки и вообще бы ничего не менял (кольца, поршню или цилиндр), тем более когда сам ремонтируешь и за это не платишь (когда прогорит или треснет, вот тогда купишь и поменяешь запчасти). Теоретически без железки на глушителе чуть больше мощность и звук будет громче. С царапинами на гильзе и поршне мощность чуть меньше будет. Но в любом случае практически ты это не почувствуешь. По поводу фильтра в бензобаке на 2Т ДВС, теоретически не на что влиять не должен, но на практике столкнулся с тем, что с фильтром мотопомпа через 3-5 минут работы сбрасывала обороты и потом либо набирала обороты, либо глохла. Убрал фильтр в баке и мотопомпа заработала как надо. Третий год без фильтра работает как часы.
А какое передаточное число у редуктора на ADA GroundDrill - 5. В книжечке к мотобуру в тех. характеристиках не написано. (На некоторых сайтах пишут 1:30, а официальную информацию где посмотреть? На сайте https://rus.adainstruments.com/shop/earth-augers/motor-driven-auger-ada-grounddrill-5.html тоже нет(
Сегодня бурил первый раз в жизни. Бур - ADA Ground Drill - 5. Шнек 200 мм. Грунт почти одна глина с вкраплениями камушков, плюс плодородка сантиметров 20. Впечатления только положительные. Автору темы огромное мерси. Тема помогла с выбором мотобура.
Сейчас, что ни выбирай- все Китай. Чем меньше диаметр шнека- тем больше удовольствия. Я бы посмотрел, чтобы Вы сказали после бурения шнеком 300 мм в одного. После этого руки в узел завязаны и после этого страх перед бурением.
С почином! Видите, даже передаточное число знать не потребовалось, работает машинка и работает себе. Удовольствие получаешь когда шурфы не глубокие надо, а чем глубже тем удовольствия меньше. Но все равно машинка выручает по любому.
Спасибо. Так мне глубже 1, 5 м пока и не надо. Передаточное число все же хотелось бы знать, для общего познания, так сказать.
@VMax76, Спасибо за отзыв. Но я ни где его не хвалил (хотя именно данная модель меня устраивает, а вот старшего брата придется продавать). По своим характеристикам он соответствует большинству таким же китайским аналогам. Просто просматривая мою тему можно сделать выбор по мощности модели. А новичку советую больше внимание уделять шнеку. Дерзай! Сегодня подсчитал передаточное число - 1\30. Также можешь посмотреть фото редуктора и досчитать зубья.
В общем, ничего не вышло. Новый бур упорно не желает работать. Первый раз у меня с инструментом такое.
Значит делаем все согласно ЗоЗПП, а в нем как Вы наверное успели заметить ни разу не упоминаются такие слова как "сервисный центр" .
@Radiofox, давайте с Вами определимся как далеко вы хотите зайти с ремонтом вашего бура. Если время не ждет или вы в глухой местности - тогда я бы посоветовал частичную разборку для выявления неисправности. Если уже приняли решение от него избавляться - ваш шаг - это нести его в сервис. Для выявления неисправности нам потребуется набор из сумочки который идет в комплекте. Если стартер рабочий как вы уверяли, и свечку вы выворачивали и пробовали дернуть за стартер, далее снимаем редуктор - откручиваем 4 из 6 болтов. Когда редуктор снят, свеча вывернута (кстати посмотрим на свечку у неё в районе электрода все цело?) крутим опять стартер или рукой за вал в обоих направлениях и определяем где и как клинит. И отписываемся на нашем сайте...Пока всё..
@Rogen, так я и не говорю, что хвалил. Я увидел реальный опыт эксплуатации мотобура, не рекламные трюки, а факт. Факт показывает, что можно работать ну и плюс дружить с головой) и все будет ОК. Вот именно за реальный опыт и спасибо!
@Rogen, честно говоря, страшновато мне лезть туда внутрь, т. к. не уверен удастся ли мне его правильно потом собрать. Свеча целая, без замечаний. На следующие выходные приедет родственник, с ним вдвоем помозгуем, но думаю, что придется его в ремонт тащить.
Люди вам правильно говорят, пока на гарантии- то забудьте слово ремонт и сервис. Гнобите и доите магазин, который вам продал некачественный товар. Они на вас заработали, теперь пусть потеряют. Пользуйтесь законами.
Доброго всем времени суток. Попал мне в руки ada 5. Попал некомплектный. Не хватает всего что касается карбюратора, т. е. на впускном отверстии стоит коллектор и все, больше ничего нет. Хочу собрать все своими силами. Подскажите (желательно с фото) какой там стоит карбюратор, фильтр, как подключается лапка газа, как выглядит кожух. Буду очень благодарен за помощь. Может кто-нибудь знает где в беларуси можно достать запчасти.