ADA Ground Drill-5 мотобур мой опыт

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Rogen, 25.11.14.

?

Сами будете бурить мотобуром или наймете специалиста

  1. куплю и буду сам сверлить

    86,6%
  2. свое здоровье дороже - найму

    2,2%
  3. возьму в аренду и просверлю

    6,4%
  4. работяги и ручным справятся

    0,6%
  5. "не зная брода - не сунусь в воду" - НЕ знаю

    4,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    :)] Если честно, то не сильно устал. Сверлил по 4 отверстия и перекур на 5 минут, чтобы мышцы распрямились.(кстати говоря - реально целый день работаю за компьютером, тренировка только пальцев на мышке. Не качаюсь, но первое и второе место в амрестлинге в армии по дивизии имел. Просто до этого на работе крутил металлическую полосу на решетки и заборы в течении года в ручную по шаблонам.)

    А про демпфер- реально валяется в гараже в разобранном виде и ставить не вижу смысла. После моего опыта, отверстия деформированы в шнеке и удлинители, но не критично. Болты расходниками служат. На отверстии редуктора под шплинт износ микроскопичен. Разборку редуктора видел- все идеально, а это через год работы.
     
  2. Radiofox
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88

    Radiofox

    Живу здесь

    Radiofox

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Ярославль, город на Волге
    Прошлым летом я писал в этой теме о проблеме с новым инструментом https://www.forumhouse.ru/posts/16194418/
    В общем, что с ним было мне так и не удалось узнать, так как я сдал его в магазин, где покупал, и больше ничего о нем не знаю.
    Деньги мне за него после некоторых судебных тяжб вернули, так и кончилась эта история. Может это мне так не повезло, может еще что, не знаю.
     
  3. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Все правильно. В СЦ работают не всегда рукастые ребята, а прибыль себе делают набрав побольше техники и предъявив талоны производителям. Им проще технику списать, чем ремонтировать. Клиенту приятно он деньги назад получит, а сервис бабки за фиктивную диагностику и ремонт, хотя его ни кто не смотрел. Ни кто глубоко лезть не будет, на карбе заслонки покрутят, карб продуют и всё. Норма / час- ни кто не отменял.
     
  4. @lexb
    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148

    @lexb

    Живу здесь

    @lexb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Чехов
    Подскажите, такая проблема: при снятии колпачка со свечи на свече осталась пружинка, с несколькими обломками жилок кабеля, можно ли это как то починить или только замена катушки вместе с проводами?

    пружинка как на картинке
     

    Вложения:

    • пружинка.jpg
    Последнее редактирование: 25.03.17
  5. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @@lexb, это не проблема, а частая поломка. Поищи в интернете. Я сделал так... у этой пружинки есть усики- они должны насквозь протыкать кабель через центральную жилу. Проткнул и надел на свечу-все работает. Ни чего менять не надо. Но советую поискать здесь ответ еще, может кто умнее делает. Удачи.
     
  6. @lexb
    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148

    @lexb

    Живу здесь

    @lexb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Чехов
    Я нашел только инструкцию для пружинки с 1 хвостом и комментарием что на проводе должно быть боковое отверстие(?!) Попробую как Вы предложили. Спасибо.
     
  7. @lexb
    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148

    @lexb

    Живу здесь

    @lexb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Чехов
    Если можно еще вопрос: отсутствие прокладок половинок картера и цилиндра, только наличие красного герметика критично для эксплуатации?

    Пытаюсь восстановить ada9 после корявых рук... :(
     
  8. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @@lexb, всю жизнь делали так- зачищали центральную жилу и её подгибали под латунный наконечник и зажимали, теперь технологически проще на заводе протыкать провод двумя этими усами. Отверстие не ищи- ты его просто сам делаешь. по-второму вопросу прямо -улыбнуло) У нас в России и так сойдет :super:. Но правильно ставить через паронитовую прокладку и без герметика, листовой паронит продается в автомагазинах или в строительных-сантехника. Стоит дешево до 100 руб за лист 50х50 см, если дороже ищи лучше. Просто это достаточно капризное сочленение, там и температура, и масляные пары, и деформация металлов и тд. Еще можно вырезать из плотного картона нужной толщины и пропитать литолом.
     
  9. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Вот сфотографировал
     

    Вложения:

    • 2017-03-26 19-18-32.JPG
    • 2017-03-26 19-19-18.JPG
    • 2017-03-26 19-19-30.JPG
    • 2017-03-26 19-21-06.JPG
  10. @lexb
    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148

    @lexb

    Живу здесь

    @lexb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Чехов
    Эх, этож что же придется снова разбирать?

    В целом со свечным проводом справился за 5 минут до Вашей инструкции :)

    Немного моей истории: дал хорошему другу простаивающий gd9, точнее давал переодически, в предпоследний раз он его вернул с сорванными ножами у шнека калибр, я особо не заострил на этом внимания, дело было осенью и все такое, в конце февраля взял еще раз и на чистом глазу: "он у тебя нормалтно работает?" Я говорю: "Ты же последний раз им пользовался у тебя и надо спросить..." в конечном итоге оказалось что он его уже один раз чинил, типа менял маховик, как менял не очень понятно и что там было, второй маховик он усадил, обратно я получил комплект запчастей в тазу... На фото убитый маховик и шатун IMG_20170326_195529_HHT.jpg IMG_20170326_195503_HHT.jpg

    Есть мнение что этот маховик и убил шатун...

    Квест по сборке пройден, единственное что теперь сомнения про прокладки.

    Виновник вину признал, в качестве компенсации внезапно у меня оказался комплект шнек+шнековый удлинитель+ переходник+шпильки iron mole flatr 200x1000

    Если позволит погода и я не решусь на замену abro на паронит, сниму на выходных как это работает в комплекте
     
  11. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @@lexb, Вот даже не знаю, как так человек может работать, чтобы так убить часть агрегата, которая там защищена кожухами. Кстати такая компенсация, на мой взгляд не равнозначная, я бы ему отдал бур в обмен деньги. Надеюсь замена маховика была вместе с коленчатым валом? Да побольше фотографий выложи, процесса разборки-сборки, это всегда интересно.
     
  12. @lexb
    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148

    @lexb

    Живу здесь

    @lexb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.06
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Чехов
    Ну как, хотелось побыстрее, давили посильнее, "корни? Ну давай разгоним и порезче опустим", благо детина под 1.96 и 120 веса + напарник соостветствующий... Да и в целом отношение к технике своеобразное, работает хорошо, не работает что-нибудь из скотча и палок сделаем.

    Сборку к сожалению не фотографировал, если буду еще раз разбирать, сниму обязательно.

    Маховик конечно с коленвалом.

    Я, пока, под впечатлением от шнека, по сравнению с штатным 250 и всякими калибрами "Внушаить!" Из запомнившегося: съемное "сверло", заточенные съемные ножи и 6-гранное посадочное место, ну и шпилька, при соединении с удлинителем люфта практически нет, получается такая 2х метровая спираль.
     
  13. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Будь добр фото всего добра сделай! Шнек и тп очень интересуют. А корни с точностью до наоборот надо было проходить! на максимальных оборотах легкими касаниями и верх вниз дергаем, только тогда его можно пройти.
     
  14. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @@lexb, Посидели мы тут с другом, обдумали твою историю и пришли к не утишительным умозаключениям. Продумывали все варианты как мог развалиться маховик при ударах, ведь он связан с редуктором только блоком сцепления и значит где то там есть зацепка к пониманию. Так вот: при резких ударах с дополнительной массой шток с косой звездочкой в редукторе (на этот шток у тебя крепиться шнек), этой самой звездой бьет в центр звезды связанной с чашкой сцепления, чаша поднимется вверх и цепляет за болты кулачков сцепления, передавая весь крутящий момент на маховик ! (по этому кулачки хоть и разводили сцепление, но усилие шло через шляпки). Теперь чтобы понять так ли это, сфотографируй чашку сцепления и болты кулачков, там должны быть реально сильные отметины и задиры. Самое плохое в этой ситуации, что тогда у тебя разбиты посадочные места в редукторе и тогда ты попал на деньги, в лучшем случае просто разбились подшипники и тебе их надо заменить. Есть еще предположение (маловероятное по признакам)- пружина на кулачках сцепления поставлена не та, или потеряла свои свойства - по-этому передает все усилия на маховик.
     
  15. VDV67
    Регистрация:
    25.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    VDV67

    Участник

    VDV67

    Участник

    Регистрация:
    25.03.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Всем Добрый день, прочитал две темы куратора про ADA GD5 и 8- полное Уважение и Большое спасибо. Это же какой труд проделан, а для новичков полное руководство для "очумелых" ручек. Жаль таких профи нет по другим китайским братьям. Заказал Elitech 70B - пока он не приехал есть время подумать о замене на ADA8, а то все они "одними руками" деланы а вот подобных инструкций по Eli. нет