РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Привет всем. Постигла такая беда на 5 модели, провернулась крыльчатка. На холостых оборотах хрюкнуло и заглох аппарат. Может кто подскажет она оригинальная или можно подобрать от другой техники ?
@wawil, Сказать от чего подходит, тебе смогут только в ремонтных мастерских- там барахла от убитой техники много. Лично я - скорее всего её оставил -сделав пару отверстий, вставив штифты и залив эпоксидкой. Это при условии, что всё цело и только провернулось. Либо проделал другие подобные хитрости, ведь там нагрузки нет, только центробежная сила.
Разбито сильно. Пока работала, на определенных оборотах появлялся непонятный звук, осмотр со вскрытием (думал редуктор, крыльчатку не снимал) проблем не выявил. Буду искать замену. GD5E20 fly wheel - оно ? но совсем другая форма (может рестайл какой ?), или искать точь в точь ?
@wawil, там главное чтобы посадочное было нужного диаметра, наружка если магнето не задевает-то пойдет, ну и толщина кожух не должна тереть. Ну и наверное (точно не уверен) расположение шпонки вала и бабышки зажигания для магнето, должны быть на одинаковом угле как с родной.
Расположение шпонки вала и бабышки зажигания для магнето, должны быть на одинаковом угле как с родной.[/QUOTE] Где бы это посмотреть ? Моя то прокрутилась. Можете в пайнете нарисовать ? Если помните расположение .(хоть примерно) Если нет буду, к официалалам звонить. Спасибо Вам.
Таки сдавал свой бур в сервис центр, на предмет диагностики. Диагностика показала что с буром вроде как все в порядке, и проблема только в стартере. Если они вообще ее делали. От их услуги отказался по причине стоимости. Хочу сам поставить. Вопрос: я беру любой стартер с аллиэкспресса внешне такой же? или есть тонкости?
@Fedor1984, берешь НЕ любой, а такой как стоит... И проще и быстрее поищи здесь по инету. У меня цена была 350 руб. И, что там у тебя сломалось? фото выложи!
Там в обоих стартерах пружины слетали, в итоге эти пружины были выкинуты, т. к. форума под рукой не было. Так а как определить подходит он или нет? Внешне один в один.
Если слетели пружины и ты их выкинул- ты лох) (извини). их можно было просто поставить. Если сломались металлические штыри- то проще поменять весь стартер чем подобрать подходящие. А как подобрать дистанционно по картинке стартер... я не знаю... заказывай на свой риск.
сначала слетела пружина, но т. к. нужно было работать, то веревку скручивалась вручную, в итоге постепенно раздолбались пластиковые направляющие в которых ходят штыри металлические и все. в поле под дождем со снегом и без инета ковыряться в пружинах мне как то совсем не интересно было, я лучше новый куплю потом. Мой вопрос и был про покупку нового стартера. Есть разница между тем что продается в инете с виду 1 в 1 и оригиналом. Ведь и то и другое Китай. В машинах например по каталожному номеру детали можно купить, а тут не понятно. Вы я так понял тоже не в курсе как заказать стартер который 100% подойдет.
Точно! я заказывал здесь https://sezot.ru/shop/akci/zapchasti-dlja-benzoburov Читаем, что он совместим с - Elitech БМ52Е - Elitech БМ52В - Champion AG352 вроде тоже похож http://myremkomplekt.ru/katalog/products/zapchasti-k-benzoinstrumentu/zapchasti-k-trimeram/ruchnye-startery/010019a-ruchnoj-starter-podhodit-dlja
Я купил первый попавшийся, который с виду похож на родной. Всё подошло идеально. Главное померить расстояние между крепёжными дырками (продавцы обычно их указывают)
Принимайте в ряды владельцев ada 5 gd. Раньше никогда мотобур в руках не держал, но есть опыт и с мотокосой и с бензопилой и на всех после покупки просто заливал бензин и начинал юзать. А с этим беда крутится на холостом ходу. Про то как устроено центробежное сцепление в курсе. На ум приходит что либо пружина лопнула, либо слишком большие обороты хх. Подскажите как отрегулировать хх ?
@Леторулит, Привет и тебе мотоБУРовец. Причины ты указал правильно, если ты им не работал, то пружина вряд ли сломана, скорее всего цела (или не поставлена на заводе совсем), но посмотри фото на 1 странице. Теперь про вторую причину- там сразу несколько точек где надо искать проблему, двигаемся по порядку- может быть нажат постоянно курок газа (что-то попало под него или зацепка есть), потом смотрим плавность хода троса в рубашке (там тоже может цеплять), затем на время выкидываем губку воздушного фильтра, под губкой смотрим правильность открытия и закрытия дросельной заслонки (фото см. как надо доделать в теме по АДА-8), и уж теперь лезем регулировать один единственный винт на карбе который ограничивает открытие заслонки. Если ни чего не помогло, то разбираем карб и продуваем, спец средством из автомагазина для мытья карбюратора (просто продувка воздухом не всегда помогает). Результаты твоих поисков напиши в ответе.