ADA Ground Drill-5 мотобур мой опыт

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Rogen, 25.11.14.

?

Сами будете бурить мотобуром или наймете специалиста

  1. куплю и буду сам сверлить

    86,6%
  2. свое здоровье дороже - найму

    2,2%
  3. возьму в аренду и просверлю

    6,4%
  4. работяги и ручным справятся

    0,6%
  5. "не зная брода - не сунусь в воду" - НЕ знаю

    4,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. wawil
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    wawil

    Участник

    wawil

    Участник

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Привет всем. Постигла такая беда на 5 модели, провернулась крыльчатка. На холостых оборотах хрюкнуло и заглох аппарат. Может кто подскажет она оригинальная или можно подобрать от другой техники ?
     

    Вложения:

    • IMG-20170504-WA0000.jpeg
  2. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @wawil, Сказать от чего подходит, тебе смогут только в ремонтных мастерских- там барахла от убитой техники много. Лично я - скорее всего её оставил -сделав пару отверстий, вставив штифты и залив эпоксидкой. Это при условии, что всё цело и только провернулось. Либо проделал другие подобные хитрости, ведь там нагрузки нет, только центробежная сила.
     
  3. wawil
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    wawil

    Участник

    wawil

    Участник

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Разбито сильно. Пока работала, на определенных оборотах появлялся непонятный звук, осмотр со вскрытием (думал редуктор, крыльчатку не снимал) проблем не выявил. Буду искать замену.
    GD5E20 fly wheel - оно ?
    a9f52fda-47a7-11e3-a461-5404a6f47035_8b2bfd17-12b4-11e6-935a-5404a6f47035.220x220.jpeg
    но совсем другая форма (может рестайл какой ?), или искать точь в точь ?
     
  4. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @wawil, там главное чтобы посадочное было нужного диаметра, наружка если магнето не задевает-то пойдет, ну и толщина кожух не должна тереть. Ну и наверное (точно не уверен) расположение шпонки вала и бабышки зажигания для магнето, должны быть на одинаковом угле как с родной.
     
  5. wawil
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    wawil

    Участник

    wawil

    Участник

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Расположение шпонки вала и бабышки зажигания для магнето, должны быть на одинаковом угле как с родной.[/QUOTE]
    Где бы это посмотреть ? Моя то прокрутилась.
    Можете в пайнете нарисовать ? Если помните расположение .(хоть примерно)
    Если нет буду, к официалалам звонить.
    Спасибо Вам.
     
  6. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @wawil, могу только сфотографировать... но это на выходных. Жди
     
  7. Fedor1984
    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    716

    Fedor1984

    Живу здесь

    Fedor1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Самара
    Таки сдавал свой бур в сервис центр, на предмет диагностики. Диагностика показала что с буром вроде как все в порядке, и проблема только в стартере. Если они вообще ее делали.
    От их услуги отказался по причине стоимости. Хочу сам поставить.
    Вопрос: я беру любой стартер с аллиэкспресса внешне такой же? или есть тонкости?
     
  8. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Fedor1984, берешь НЕ любой, а такой как стоит... И проще и быстрее поищи здесь по инету. У меня цена была 350 руб. И, что там у тебя сломалось? фото выложи!
     
  9. Fedor1984
    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    716

    Fedor1984

    Живу здесь

    Fedor1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Самара
    Там в обоих стартерах пружины слетали, в итоге эти пружины были выкинуты, т. к. форума под рукой не было.
    Так а как определить подходит он или нет? Внешне один в один.
     
  10. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Если слетели пружины и ты их выкинул- ты лох) (извини). их можно было просто поставить. Если сломались металлические штыри- то проще поменять весь стартер чем подобрать подходящие. А как подобрать дистанционно по картинке стартер... я не знаю... заказывай на свой риск.
     
  11. Fedor1984
    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    716

    Fedor1984

    Живу здесь

    Fedor1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    1.148
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Самара
    сначала слетела пружина, но т. к. нужно было работать, то веревку скручивалась вручную, в итоге постепенно раздолбались пластиковые направляющие в которых ходят штыри металлические и все. в поле под дождем со снегом и без инета ковыряться в пружинах мне как то совсем не интересно было, я лучше новый куплю потом.
    Мой вопрос и был про покупку нового стартера. Есть разница между тем что продается в инете с виду 1 в 1 и оригиналом. Ведь и то и другое Китай. В машинах например по каталожному номеру детали можно купить, а тут не понятно. Вы я так понял тоже не в курсе как заказать стартер который 100% подойдет.
     
  12. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    Последнее редактирование: 16.05.17
  13. ryashok
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707

    ryashok

    Живу здесь

    ryashok

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Арзамас
    Я купил первый попавшийся, который с виду похож на родной. Всё подошло идеально. Главное померить расстояние между крепёжными дырками (продавцы обычно их указывают)
     
  14. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    Принимайте в ряды владельцев ada 5 gd. Раньше никогда мотобур в руках не держал, но есть опыт и с мотокосой и с бензопилой и на всех после покупки просто заливал бензин и начинал юзать. А с этим беда крутится на холостом ходу. Про то как устроено центробежное сцепление в курсе. На ум приходит что либо пружина лопнула, либо слишком большие обороты хх. Подскажите как отрегулировать хх ?
     
  15. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    209
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Калуга
    @Леторулит, Привет и тебе мотоБУРовец. Причины ты указал правильно, если ты им не работал, то пружина вряд ли сломана, скорее всего цела (или не поставлена на заводе совсем), но посмотри фото на 1 странице. Теперь про вторую причину- там сразу несколько точек где надо искать проблему, двигаемся по порядку- может быть нажат постоянно курок газа (что-то попало под него или зацепка есть), потом смотрим плавность хода троса в рубашке (там тоже может цеплять), затем на время выкидываем губку воздушного фильтра, под губкой смотрим правильность открытия и закрытия дросельной заслонки (фото см. как надо доделать в теме по АДА-8), и уж теперь лезем регулировать один единственный винт на карбе который ограничивает открытие заслонки. Если ни чего не помогло, то разбираем карб и продуваем, спец средством из автомагазина для мытья карбюратора (просто продувка воздухом не всегда помогает). Результаты твоих поисков напиши в ответе.