РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС По порядку) На видео процесс показан очень наглядно). Это доказывает, что у тебя есть компрессия в движке, и она отличная. Так он и должен крутиться. Выкрути свечу и покрути- если легко и без запинок- значит всё идеально! Теперь по стартеру и по заводке движка- это с каждым надо по отдельности и со своим индивидуальным подходом (как с женщинами). Пока он новый- все одинаковы- потом у каждого свой характер появляется. Совет такой... Дерни раза три и выкрути свечу- если она мокрая, значит тебе не подходит данный вариант заводки, попробуй дросельную заслонку не закрывать, а перед пуском 2-3 раза нажми на газ... Короче ...- ищи варианты.
Обязательно. Как раз сейчас пойду проводить испытания Вот я и собираюсь. Мотобуру 3-й год, поработал он порядочно, поэтому новым его уже назвать сложно.
Вы же знаете... у меня их два и с каждым надо по своему работать... Но ! все проблемы от нашей лени! Как только лезешь на капитальный осмотр- вылезают все мелкие козявки, устранив которые, ты получаешь агрегат как после покупки. Если нет времени и желания на разборку- придется искать подход. Вот сейчас с мотокосой мучаюсь... На холостых и заводка-норм, после прогрева, чуть газу дашь- она умирает. Уже и полностью разбирал и карб продувал и промывал, а симптомы остались- посмотрел видео (здесь на сайте)- если это шаманство не поможет- понесу (ВПЕРВЫЕ) в ремонт)
@Rogen, попробуйте вот тут спросить https://www.forumhouse.ru/threads/398188/ Да и Виктор Олегович @Olegych, как сервисмен с огромным опытом работы думаю подскажет выход из положения чтобы не таскать косу в сервис. А у меня сейчас после небольшого шаманства (читай танца с бубном) бензобур запустился в лучших традициях фирменных, брендовых двигателей (два дерга до вспышки с закрытой воздушной заслонкой и один дерг с открытой до полного запуска ДВС). Стартер вытягивается как я и ожидал можно сказать легко, по крайней мере без каких-то намеков на обратную отдачу. Чуть позже и завтра -послезавтра еще несколько раз протестирую запуск, а потом (если все пойдет как надо) напишу как я это делаю, и даже обосную такой запуск на примерах.
У меня такая штука с косой была, оказалось что треснула "пипка" (сапун?) которой подкачивают топливо, с виду не видно, но подсос через нее при повышении оборотов/нагрузки глушил двигатель.
Спустя 4,5 часа по такой же технологии, но без помощи праймера (не нажимал ни разу). Первый дерг с закрытой воздушной заслонкой, вспышка чуть ли не до запуска, открыл заслонку, дернул слегка, ДВС запустился. Теперь уже завтра попробую еще раз с праймером, но думаю (уверен на 98%) что с быстрым запуском и облегченным вытягиванием троса стартера на холодном двигателе я вопрос для себя решил. Не скромно конечно, но подозреваю что и другим владельцам АДА-5 (и не только) мой опыт поможет приручить этого китайского монстра. P. S. Если завтра не будет дождя, весь процесс холодного запуска сниму на видео, а в комментариях расскажу и обосную почему и как я к этому пришел.
Только с полей! Как всегда - истина была рядом. Короче промываем карбюратор средством из автомагазина, пропИсываем все отверстия. Далее разбираем игольчатый клапан, протираем, шкуркой нулевкой проходим шток на котором висит коромысло (оно должно падать под своим весом), смотрим все резинки и собираем! Ура коса работает... и долго...и на горячую... иииии... баз... опять глохнет. Чешим репу и... проверяем фильтр в топливном баке! Пробуем (кому не противен вкус бензина во рту) всосать через него воздух... у меня он напрочь не сосётся. выкидываю и завожу! Ура теперь все работает) Завтра иду покупать новый, т. к в баке полно мелкого мусора от бензина (надо промыть и далее заливать через сетку). Причина в собственной глупости...надо сразу было идти от фильтра!
У меня так же глох бур на оборотах. Оказалось засорилась губка воздушного фильтра. Кто подскажет обязательно её после очистки пропитывать маслом?
Не обязательно, завод не предусматривает пропитку губки воздушного фильтра маслом. Но не вижу никаких проблем капнуть масла на губку, хоть машинного, хоть 2-х тактного.
Может кому-то окажется полезным. Как и обещал видео запуска холодного ДВС Сразу хочу извиниться за видео. Звук какого-то мотора (фон), это так фотик у меня работает почему-то. Еще извиняюсь за поспешные выводы по облегчению вытягивания троса стартера. По всей видимости отдача иногда так и осталась, хотя вчера такого не было. Сегодня вспышка была как видите на 4-ом дерге с закрытой заслонкой, вчера на 3-й кажется. Но как-бы то ни было меня радует и такой результат. До этого приходилось дергать стартер по 10-15 раз, и открывать-закрывать заслонку по нескольку раз прежде чем запустится двигатель. Значит мысль с приоткрытием дроссельной заслонки вот этим болтиком мне пришла на примере запуска бензокосы . Как видите у нее 3 положения кнопки (старт - 1 - стоп 0). Так вот на холодную ставим в положение старт, тем самым приоткрывая дроссельную заслонку. Положение "1" - рабочее соответственно. После запуска для перевода в рабочее положение просто нажимаем клавишу акселератора. На бензобуре у меня получилось тоже самое, т. е. после запуска нажимаю рычаг, болтик сам выпадает и болтается на ниточке.
10 дней со дня последнего запуска (№566 выше) бур простоял в сарае без дела. Сегодня решил слить смесь из бачка и выработать остатки топлива из карбюратора так как в ближайшее время пользоваться им не планирую. В общем нажал праймер 5 раз, и с 3-его дерга двигатель запустился в лучших традициях хороших (не китайских) моторчиков. Естественно я остался очень доволен, а в награду за отличный запуск и работу решил перевести машинку на смесь с маслом которое купил позавчера. До этого бур работал на смеси с красным Штилем, но маслу уже наверное года 4 или 5, поэтому остатки (0,5 л) лучше выкину от греха подальше. Тем более на смесь с этим маслом на днях появился у меня еще один претендент https://www.forumhouse.ru/posts/19229466/ По рекомендации уважаемого @wind1wind, что я собственно и сделал. Вся остальная 2-х тактная техника у меня работает на смеси с более дорогой и хорошей (по отзывам) присадкой Штиль Ультра.
@Melared, На бездымном масле работаю давно, так как у мотобуров не очень удачно расположен выхлоп, и дышать дымом противно. Посмотрел я принцип заводки агрегата, буду держать на заметке, но пользоваться буду в крайних случаях. Мне не нравиться, что он начинает крутить шнек при таком способе, а за этим нужен глаз да глаз.
Не в тему мотобуров, но для общего развития. Причины почему мотокоса заводиться, но после прогрева начинает глохнуть. 1. подсос воздуха через праймер (лопнула резинка) 2. Трещина в текстолитовом переходнике от блока к карбюратору. 3. Забит грязью топливный фильтр в бачке (это мой случай) Вытаскиваем и пробуем всосать воздух, если есть малейшее сопротивление- покупаем новый) 4. Чистим карбюратор. Все отверстия продуваем. Проливаем жидкостью для промывки карба. Вытаскиваем иглу и её протираем, место где она ходит чательно чистим. Коромысло давящее на эту иглу должно свободно опускаться под собственным весом на оси крепящей её. Почти 100% результат, что это поможет.
С этим надо аккуратнее как впрочем и с бензокосой, бензопилой при холодном запуске. В крайнем случае запуск производить без шнека, после прогрева устанавливать шнек и запускать в обыкновенном режиме холостого хода. Как-то так мне видится.