РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Доброго всем. Владею ada gd5 и сегодня заметил такую вещь - при бурении сильно ощущается запах жженой резины (или пластмассы кому как) но больше по мне как резины. Запах преимущественно, как показало беглое обследование, идёт с коробочки глушителя. И ещё вопрос, по глушаку по периметру, где две половинки соединены, по ребру скажем так, где одна половинка обжимается на другую, при нагрузке подтекание масла (похоже что масло и черное прям). Одну течь устранил герметиком, но ещё поддавливает с других мест, больше с углов, словно недообжато.
@d_andre, Резиной там пахнуть не чему, от сюда вывод- попробуй сменить марку масла. Как вариант и бензин тоже. Если идет течь из глушителя, то герметик тебе нужен специальный высокотемпературный, либо он у тебя и будет вонять при нагреве как резина. И мне кажется, что льешь много масла, попробуй чуток снизить пропорции.
Масло 1:50 лью, а насчёт герметика, похоже да, он пахнет, хотя использовал высокотемпературный для движков, но видимо все же не тот.
@d_andre, Высокотемпературный для движков- там не та температура! У тебя в критических точках не выше 120, а тут нарев может достигать красного каления металла. Для таких тебе надо искать в магазинах торгующих каминами, там используется для герметизации стекол на дверках, обычно асбестовые шнуры и герметики. А масло смени- должно помочь... или у тебя просто очень богатая смесь.
Предлагаю посмотреть очередную самоделку по теме мотобура. Кроме ужаса от данного видео- ни каких эмоций. Только подумайте, что будет если он резко встанет на камень...
Там ремень натягивается просто весом редуктора - если попадет на на камень, то скорее всего ремень будет пробуксовывать.
Вот так сточились зубья о смесь глины с песком, просверлено было 16 отверстий. Зубья были одной длины, самые короткие находились по краям.
Здравствуйте! Я здесь новичок, т. е. впервые. Купил Ада GD 7 в позапрошлом году. Успешно пробурил более 25 отверстий под столбы забора см. на 80-90. И, в этом году 2 дня назад. Сначала залил смесь правда 1:50, а не 1:25 как указано в инструкции по эксплуатации. На мот. буре декомпрессор, нажал его, закрыл заслонку, начал заводить дёрнул раз 5, потом вспомнил про подсос, нажал его 3 раза, потом декомпрессор нажал. Завелся м/бур со 2 дергания. Поработал он сек 15, нажал на газ, а м/бур начал глохнуть, убрал палец с газа опять начал уверенно работать. Да, при нажатии на газ, сам бур не вращался. Заглушил, от руки шнек бура хорошо вращается, завёл, но при нажатии опять также глохнет и само собой не крутит, а потом когда нажал ещё раз на газ из внутренней части донёсся звон я его сразу заглушил. Форумчане я в шоке, что может быть. Да, мотобур стоял в сухом помещении в вертикальном положении. Пытался правда открупить свечу, пока не получилось. Все шпильки, гвозди и две отвертки согнул. Наверно нужен свечник под головку и квадрат покупать. И ещё, какой состав смеси всё таки делать? 1:25 или 1:50. как на крышке бензобака м/бура?
@Stark Паша 1958, Я делаю 1:50 как написано в инструкции, много масла вредно для свечи и двигателя, и будет сильно дымить. Свечу конечно надо открутить, бери нормальный свечной ключ и пробуй (надеюсь крутишь против часовой стрелки), и ни когда не затягивай свечу сильно (надо чуть сильнее чем заворачиваешь пальцами). Двигатель не крутит и глохнет по причине, скорее всего закрытой заслонки, либо открутилась заслонка от рычажка (смотри 1 винтик внутри воздушного фильтра), либо просто заедает её. (обязательно открой фильтр и посмотри на поведение заслонки). Если тебя смутил лязг- потяни за стартер, если двигатель проворачивается без заклинивания, значит почти ни чего страшного не произошло. Дальше советы буду давать как только сделаешь все, что написал.
тоже сперва подумал про воздушную заслонку, глохнет при газе. Может перепутано открытие-закрытие, вроде где то видел такие сообщения попробуй на закрытой, если точно на открытой глохнет