РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если я заводит на закрытой. Единственное, снять фильтр и посмотреть, но кажется заслонка сделана из целого материала и если её открыть, то она открыта, ну это до завтра
Не утерпел, рычаг газа работает без заеданий, заслонка установлена правильно (закрыто и открыто). Завтра бензин будет и будем пробовать завезти. Или лучше. Меня напрягает, что был звон где-то внутри.
Звон звону рознь, у меня тоже тарахтит с разными звуками, и звоном тоже можно охарактеризовать некоторые.
@Stark Паша 1958 а он новый иди пробежный? У меня на бензопиле такие симптомы, регулировка карбера надо
Приветствую! Снял редуктор, чашка сцепления вращается а вал нет. Редуктор как половинить? Овёрткой или съёмником. Кто разбирал чашка сцепления приварена или ещё как установлена?
Пружина на сцеплении одна установлена, накладки наместе, кручу за сцепление работает поршень, звук компресси
снял редуктор, чашка сцепления вращается, но вал стоит. Как она крепится внутри, редуктор разбирали и как.
С чашкой сцепления разобрался, не обратил внимание, что ось привода шнека вращается очень медленно. Пришёл к мнению, что возможно пробовал работать при закрытом воздушнике-заслонке, из-за этого двигатель начинал глохнуть, когда газовал. Звон видимо был от чашек сцепления. При визуальном осмотре эти чашки тормозятся фрикционными накладками не совсем ровно, т. е. где-то глянцевая поверхность, а где остались риски (с внутренней части). В общем поехал в деревню бурить. Работает мой м/бур. Тревого была, но не боевая. Остался вопрос как разобрать редуктор, кто как делал или дайте ссылку где написано, на какой странице. Спасибо.