РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не получилось располовинить редуктор, хотел посмотреть наличие смазки. Выше неправильно написано, о чашке сцепления, (не чашки, а чашка тормозится фрикционной накладко).Паролон в воздухофильтре сухой и если чего промою с фейри. Нагар на свече в норме. Крышка бензобака чистая, для подсоса воздуха. Вылил в приямки воды и теперь до завтра, и будем бурить. Надеюсь, что теперь будет всë в норме
Сегодня сверлил 66 отверстий на 1 метр 200 шнеком. Почва песок с камнями, но камни круглые речные. Стер все лезвия шнека) только недавно новые поставил.
Все ответы в ветке есть. Ты не сделал, что я тебе писал (Паролон должен быть чуть влажным, как правило 1-2 капли машинного масла на сухой фильтр. Крышка может быть и чистой но микроскопическое отверстие разряжения может просто не пропускать воздух. Если кто-то льет воду в отверстие- значит дело "труба" - шнек тупой или бур не тащит по мощи.
Rogen, то что литиевая смазка, знаю. Какого производителя лучше. Все нужные мне отверстия сделал, благо 1 метр глубиной.
Редуктор разбирается откручивание винтов и разделяется корпус. Там прокладка, она одноразовая, я зачищал и сажал на герметик. Внутрь набивал литол 24. То есть все работает? На закрытой заслонке в итоге проблема была? Шнек родной адовский? В меня на 200 родной фигачит глину как здрасьте, ровными красивыми пластами снимает. Есть ещё с твердосплавной напайкой шнек и наммеровский со съёмным ножом.
Приветствую! Раскрутил, а корпус не хочет располовиниться. Почему двигатель начинал глохнуть не понял, но пробовал с закрытой заслонкой газануть он не начинал глохнуть и шнек вращался. Чудеса, да и только. Родной шнек и заглублял в родимую, глинистую, на счет 5.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую модель данного производителя (или другого) приобрести для бурения скважин глубиной 2 метра (грунт глина), диаметром 250 мм? Заранее спасибо. Очень жду ответа.
@R1111, Если тебе не спешно и для себя то модель любая, если все же нужно более быстро то любой бул от 3.5 лошадиных сил. У данной фирмы это 7, 8, 9 и тд модели
Мощности хватит, а вот здоровья может не хватить. Может и спину сорвать и вывих кистей рук, и сильный ушиб. И надо еще уметь проходить камни на такой глубине... Дерзай)
На днях решил проверить сцепление на своей Ada 5, после клиентов (сдаю в прокат) чуток пробуксовывает. винтики отвинтил, а башку скинуть не смог. Как ранее писали - располовинить башку от корпуса в месте где сцепление идёт... Хм... Стучать как то опасаюсь. Прикипело или подклинило. Мысли?
Я вообще не понимаю, что вы там располовиниваете). Располовинить там только можно блок с шестеренками, но туда вам лезть пока видимо не надо, а следовательно не стоит и откручивать эти болты. А к сцеплению, даже не надо прилагать усилия, откручиваешь болтики и весь блок с шестернями отваливается сам показывая чашку сцепления. Посмотри самую первую ветку. там фотографии. https://www.forumhouse.ru/attachments/2603874/
Там система расположения колодок похожа на устройство барабанных тормозов авто. Вот когда колодки истирают барабан изнутри, то они расходятся и располовинить очень проблематично. Наверно у вас похожая проблемка.
@ryashok, вы написали бред. Система работает так, как только двигатель выходит на обороты выше холостых, эксцентрики преодолевая силу стягивающих их пружину под действием центробежных сил расходятся и начинают прижиматься к барабану (чашке). Как только вы сбросили газ пружина их опять стягивает, если пружина ломается, то на холостых оборотах начинает уже крутить так как пружина их не стягивает. Так что эти колодки ни при каких условиях не смогут там набить канавку которая будет мешать снятию, они всегда там сжаты, уж я их часто разбираю. А в машине, чтобы компенсировать стирание барабана тормозной цилиндр начинает все дальше выдвигать поршень (что очень опасно), хоть пружина их там тоже стягивает, но давление тормозной жидкости все равно раздвигает колодки почти до конца. И вот там всегда сложно снять, так как бортик существует, а вот когда вы ставите обратно проблем не возникает, так как вы стягиваете колодки к центру, а потом они становятся на место после нажатия на тормоз.
К вопросу о голосовании. Когда возникла задача поставить заборные столбы, в общем количестве порядка 80 штук, то даже вопроса не было Пошел и купил. Ибо вручную крутить - помру раньше. Брать в аренду - в итоге может выйти дороже, чем своё купить. Земля сверху песчаная, на 70-90 см в большинстве лунок начинается глина. А бурил на 120 см. Сначала обычным шнеком на 15 см, он где-то на 60-70 см лунку делает. А потом ставил удлинитель и им дальше бурил. За полный рабочий день получалось 11-14 столбов поставить. Это с учетом привоза песка мотоблоком и потом замешивание бетона вручную на каждый столб (5-и литровое ведро щебенки, половина ведра песка, четверть ведра цемента).