РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Парни, принимайте в свои ряды. Сегодня урвал на авито лежал у парня три года , вроде новый. Единственно что не хватает - одного гровера на болтах крепления ручек и пальца крепления шнека .
@Rogen, не нашёл, просмотрел несколько видео в ютубе, просверлил катушку, подвязал первые два витка к катушке, на последнем витке откусил разогнувшийся крючок согнул новый (что нужно гнуть новый дошло после восьмого запрягания выскакивающей пружины). Вроде заработало, как поставлю - отпишусь. @Rogen, скажите, а почему так туго заводится ? Имеются штиль 170 тянуть за верёвку намного легче, может из-за объёма - у пилы 30 у бура 50 ?
У меня GD-7, при первой заводке тоже удивился большому усилию на веревке стартера, по сравнению с мотокосой или бензопилой.
Скорее всего да. Физику не обманешь У меня Champion AG352, объем почти 52 кубика. При заводке требуется определенное усилие. Но это вполне компенсируется тем, что прогретый движок заводится реально "с пол-оборота". В начале, пока он холодный, надо раза 2-3 дёрнуть.
Никак не могу завести , съездил купил запасные свечи один раз схватывает при закрытой заслонке а при открытой вообще никак, снял фильтр, там бензин капает короче оторвал опять стартер уехал домой. Дома собрал, завтра буду пробовать. Парни, подскажите может карбюратор "переливать" так что бензин льётся из воздушного фильтра, а может винты регулировочные сильно откручены ? хотя у продавца завели, проверили всё было в норме . П. с. искра есть .
Не паникуй. С движком все в порядке. Сначала просто выжми губку- она пропитана сильно с завода маслом. Далее вообще заводи без неё пока. При снятой губке убедись, что заслонка работает исправно, и не заклинивает на пол отверстия (это бывает если откручен винтик). Вообще в нашей ветке все вопросы решены и со всеми косяками мы поборолись. Карб исправен и советую ни чего не крутить на нем, но если крутил, то и на это здесь видео, на сколько оборотов должны быть закручены винты. Если не нашел- ищи в ветке посвященной 8 модели АДА. Ветка тоже моя.
Заводить надо по схеме давно проверенной всеми. Залил бензин купленный недавно (а не тот что в канистре все лето простоял). Нажал несколько раз на подсос пока в нем не пошли мелкие пузырьки воздуха (могут и не бежать), убедился при этом, что эта резинка очень быстро возвращается к исходной форме (если нет- это 1 проблема), дальше 1-2 раза нажал на рычаг газа (при этом убедившись, что он полностью возвращается и не клинит), включил тумблер, чуть потянул до зацепления сцепления с валом и потом дергаешь с разумным усилием (и не надо драть на полную нитку). Если после 5 попыток не завел- значит карб наглотался бензина, открой заслонку и дергай опять. Иногда помогает поставить заслонку в среднее положение.
завожу с открытой крышкой фильтра возвращается скорее всего так и есть, бензин стекает по корпусу воздушного фильтра ставил и в закрытое и в открытое и в промежуточное - эффекта ноль. Искра есть на вывернутой свече, но когда заворачиваешь, дёргаешь и выворачиваешь после нескольких попыток запуска - свеча мокрая. Единственное что приходит на ум надо заводить когда температура окружающего воздуха плюсовая у нас пока минус 5. Но не пойму как тогда люди пользуются этим буром на зимней рыбалке .
Ну если с разными свечами одно и тоже, наверное катушка. Либо карб переливает очень сильно. У меня сейчас температура примерно такая же, если время выкрою - попробую завести свой GD-7.