Разбирай карб. Сними игольчатый клапан- он находится на коромысле привернутом 1 винтиком. Его надо только протереть, ни какими шкурками не драть, особенно бережно относимся к острию. А вот шток на котором сидит клапан надо потереть "нулевкой" и растворителем. Затем одеваешь на ось коромысло и держишь это за края оси, при этом коромысло должно быстро опустить свой край, если есть малейший затык, опять трем. Как правило вся беда именно на этой оси бывает, на игле очень редко.
Спасибо, парни, завёлся, не знаю что было причиной. Располовинил карбюратор, правда иголку с коромыслом не трогал, попробовал ртом - вроде держит, собрал обратно, затем попробовал крутить винт он был откручен около двух оборотов (чуть меньше) закрутил до конца и открутил на пол оборота, погрел свечу зажигалкой и подул на место присоединения карбюратора к цилиндру старым валявшимся в гараже феном жены (дует градусов 50 тепла) . И заводил с нажатой ручкой газа. завёлся, потарахтел полминуты и стал заводиться с половины дёрга. Убавил холостые обороты (рубашкой газульки) а то вал вращался сам .
Смотрите, чтоб клина не словил. Ибо смесь надо настраивать, а не просто сколько нибудь открутить. Похоже с завода было ближе к истине.
@Hasik74, смазки много, убери 2-3 ложки, а то когда прогреется будет выдавливать. Сними шестерни и смаж верхний подшипник, он как правило сухой с завода, а в остальные места смазку само накидает, когда её много.