РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @Radiofox, Ух ты! Впервые такую вижу в комплекте, НО я так думаю они на конец-то додумались класть сетку для топливного бака. Так как ни воронка, ни сам бак не имеют систему тонкой очистки топлива в виде стандартной сеточки - это видимо перед заправкой вставляется в горловину бака. Хотя меня терзают смутные сомнения в удобстве работы с ней, может будет все плескаться.
@Radiofox, какая была, такую и положили. У меня тоже есть. Можно процеживать в другую емкость, потом в бак заливать)
Полностью согласен, так делается к большим автомобильным воронкам, сетка вставляется в них. Просто в комплекте всегда шла маленькая красная воронка, которая использовалась для наливания топлива в канистру. Какая у вас теперь лежит?
В голову пришел дебильный вопрос, а что будет если продолжать бурить при сломанной пружинке сцепления?
@Aviaurez, Да, все верно. Такая воронка шла в комплекте, а в нее кладется сетчатый фильтр, разобрались, спасибо.
я так и делал. Вставляешь в отверстие и заводишь, потом крутишь и когда шнек наполняется, глушишь кнопкой и вытаскиваешь шнек. Самое протвное это момент во время заводки, главное держать ручки!
О, ну тогда по-любому можно бурить на выходных - и вновь продолжается бой, и буру тревожно в руках Ко мне тут коллега пришел по работе и говорит, так там же центробежное сцепление, и я понял зачем эти пружинки) Вообще он у меня не сильно вращается его немного дергает на ХХ но не сильно прямо, мне посоветовали отрегулировать ХХ. Ладно скоро близится день трепанации бура)
Всем привет! Продолжил на выходных использовать бензобур. Сначала посмотрел сцепление - оно живо, и вполне себя хорошо чувствует. Кстати в этой модели сцепления, пружинка одна, видел в соседней теме про тот же бур АДА 7 сцепление с двумя пружинками. После заточил шнек, точнее подправил плоскость резца больше вниз. Дальше бур бодро завелся и начал на удивление хорошо бурить, за 4 часа мне удалось сделать 6 скважин диам. 250 мм на глубину 1.20, для меня это большая скорость, без применения всяких ломов, воды и прочего. Курок кстати начал обратно возвращаться, то ли земля высыпалась наконец из него, то ли еще что то... В целом сериями бур заводится хорошо и прогретым и холодным, хотя были заскоки. Но обнаружились и трудности: 1. При бурении, через определенное время бур начинает вращаться на ХХ, я думаю, что может быть это от того, что сцепление прикипает, в принципе это не страшно, только приходится глушить как бур наполнится землей, а то когда достаешь, вся земля летит по округе и попадает в другие лунки 2. Теплый бур я завожу всё равно при закрытой заслонке, с нажатой пипкой декомпрессора. Потом я правда пробовал сразу при открытой, но тут есть такой момент. Если сразу не заведешь, хоть так, хоть так, то потом бур не заводится, и надо ждать минут 5. Потом вроде заводится. Пытался лечить - промыть свечу бензином, поскаблить ножиком, друг советовал её в банку с бензином на 5 минут опустить. Но не нашел банку, поэтому просто протирал тряпкой с бензином. Иногда это помогало, в конце перестало помогать. Но тот появился другой косяк. 3. Вдруг буру не стало хватать мощности..., то есть вроде заводится, всё отлично, но мощности нет, еле-еле вращается. Пытался исправить - чистил свечу, один раз помогло, потом всё. Поменял смесь сделал 1:50 - помогло. Масло Хускварна для двухтактных двигателей. Написано 1:50 и свеча после этого стала чистой) 4. Опять были небольшие проблемы с кнопкой отключения, ну там можно проводами подергать и она работает. 5. В баке кончался бензин, я взял и налил полный бак - бур перестал заводиться, уже и ждал минут 20 и свечу протирал - ни хрена. Взял вылил смесь, сделал новую, залил - завелся с полтыка... Резюме: Зря я назвал бур говно, ну да есть у него какие то затыки, это не как бензопила дернул и пошел пилить..., в целом работа движется, он не сломался и работает. Похоже, что для продуктивной работы неплохо бы быть ещё и в теме двухтактных двигателей, ДВС и всё, что с этим связано. Тогда всё легче, а так я пробую всё подряд, что можно, если помогает, то запоминаю и дальше делаю так же) Наверное куплю хорошие свечи, похоже пока трудности в заводке как раз от плохой свечи, а может смесь фиг знает... Танцы с бубном продолжаются, а между тем 60%, работы сделано, правда без крыльца (там еще 6 лунок... и бур жив! p. s. Отец попросил спилить пару сухих веток яблони, я взял бензопилу, чуть не оторвал стартер, и махал её как пушинкой) после бура весом 11 кг, да ещё с землей, пила это чепуха)
1. регулируй обороты на карбе, у меня такое тоже было когда после разборки сцепления решил там регулировать. 2. Точно не могу сказать, Но опять КАРБ. Видимо заливаешь свечу бензином. 3. Не понял, но может и вправду тебе попался бензин с присадками. Я бы поменял бензин. В пропорцию смеси лезть надо только на короткое время. 5. Чудеса. Может у тебя засорилось отверстие снятия разрежения внутри топливного бачка. Оно в крышке. У меня такое на бензо косе такая хрень, периодически приходится откручивать ее, чтобы снять давление. Иначе в работе много разных перебоев, а бачок сжимается во внутрь.
Спасибо! 1. До карбюратора я пока ещё не долез, но чувствую скоро доберусь. 2. Товарищ на работе тоже сказал, что если на теплую не заводится, значит слишком богатая смесь. 3. Бензин вроде бы покупал на соседней заправке, правда не сетевая, обычная поселковая. 5. Пока бур лежал в будни - бачок сжался, но это скорее от холода... Ну в целом рациональное объяснение всему этому не удалось пока найти, но главное, что бур бурит! Пусть не с твоей скоростью, но и не 5 скважин за 2 дня) p. s. снял видос как бурю, ужаснуло как у меня рука не отрывается от тела, пока я его завожу)