1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Самодельный снегоуборщик своими руками

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем andreyy69, 28.11.14.

  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.890

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.259
    Благодарности:
    7.890
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Cuznetzov, А почему, шнек зубастым не сделали? Снег грызть, зубастым эфективней.(Я так думаю. С)
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Медведьr3m, :hello:сейчас главное доделать и испытать а зубы нарежу обязательно;)
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Концепция привлекательная. Планируете ли какую-нибудь адаптацию летнего двигателя мотоблока к условиям зимней эксплуатации ?
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Да, наверное сделаю капот:)
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я вот тоже планирую привлечь мотоблок к снегоуборочной кампании, но в несколько отличном от Вашего варианте. Поэтому обращаю пристальное внимание на случаи зимней эксплуатации мотоблоков. Могу сказать, что по результатам летней эксплуатации есть данные о высокой эффективности охлаждения двигателя системой обдува, а зимой это может стать проблемой.
     
  6. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    Заклеить некоторое количество отверстий на корпусе стартера скотчем...
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В развитие этой идеи - есть план смонтировать что-то вроде капюшона, укрывающего в одном объёме воздушный фильтр, карбюратор, оребрение цилиндра, входную решётку обдува. По образцу зимних двигателей снегоуборщиков.
     
  8. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    Хороший вариант, решение проблемы обмерзания карбюратора, пружинок РЧО.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ну вот как и обещал отписываюсь по результатам испытаний открытого шнека с редуктором "урала" к новому году СУ почти готов DSC03216.JPG
    из плюсов: лезет в любой снег, даже в тот в который штыковая лопата с трудом втыкается, берёт любой снег со льдом, мусором, мокрый, тяжелый и неоднократно перекиданный с места на место
    из минусов: чем дальше в сугроб тем выше пытается на него взобраться, оборотов на шнеке всё же многовато а крутящий момент низковат, в плотном тяжелом снегу шнек захлебывается и двс теряет обороты.
    Справедливости ради скажу что убирал плотный, лежалый, закаменелый снег, внизу сырой с водичкой высотой больше метра, в первый день порвал правый шнек, на второй погнул крыльчатку, по фото думаю ясно на сколько мой шнек прочнее заводского, срезало 7 болтов нормальных без всяких про точек, спалил около 10 литров, завтра буду бодать большую полутораметровую мерзлую кучу и бить дорожки по утоптанным тропинкам (сейчас разобран, крыльчатку правил) так что заводскому СУ делать нечего на этой территории, если только это не флагманская модель "хонды" или "ариенса" или хотя бы "моблик" с его мощным редуктором и толстым металлом шнека
    P. S. Вывод: открытый шнек даёт ряд преимуществ, "ураловский" редуктор не вполне пригоден, но мощный и крепкий, ещё раз ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ 2016! желаю всем здоровья и благополучия!
     
    Последнее редактирование: 01.01.16
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Не зря на "Хондах" с открытым шнеком применена система замедляющая ход при повышении нагрузки на шнек, буду снижать скорость агрегата, поставлю маленькие колёса, "танковая" проходимость ему больше во вред, чем на пользу, мощная трансмиссия слишком быстро толкает его вперёд, в то время как шнеко роторный механизм не успевает переработать накопленную массу снега, пусть лучше буксует. :) Сопротивление ковша минимальное, боковины из стальных круглых заострённых сошников легко вонзаются в сугроб, лыжи расположены позади а сам шнек чуть ниже кромки "подрезного" ножа 2.jpg шнек специально сделал одно заходный а не двух заходный как на стандартном СУ, чтоб меньшей производительностью немного компенсировать повышенные обороты. Теоретически такая конструкция должна пробивать себе дорогу, на однородном неглубоком и не сильно лежалом снегу примерно так и происходит, на тяжелом неоднородном всё не так просто, агрегат рыскает, крениться на бок, идёт туда куда ему легче, если скажем надо убрать мёрзлую кучу то СУ предпочитает въехать на неё используя шнек как колесо, так что опять лопата в помощь:)
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    На колёсах от старого МБ стало намного лучше, а.JPG закрыл ремень от снега, без лопаты и особых усилий делает дорожки в целине б.JPG в.JPG плохо то что болты очень часто срезает (без проточек) :), так что желающих обрезать ковш на своих СУ сразу предупреждаю, начинать надо с мощного редуктора, иначе с собой ведро срезных носить придётся и ещё, пришел к выводу что заводской СУ больше всего упирается подрезным ножом (и этот тоже иногда) :)
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Поэтому нож и точат как бритву :super: Тут надо выбирать или целая тротуарная плитка или мучения с ножом :)]
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Решил написать, а то вдруг кто то уже копирует мою конструкцию, :|::) я планирую переделать, редуктор убрать из ковша и разместить примерно как на фото e9cf4b08c3a7.jpg хочу повысить обороты ротора (дальности маловато) и снизить обороты шнека (надо разгрузить ДВС) а сам шнек хочу сделать по мощнее (гнёт и корёжит:(), на валу по толще, :aga: с одним срезным :)
     
  14. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    258

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тула
    О! меня тоже такие мысли одолевают.
    Только подход у меня немного другой.
    В соседней ветке я уже писал, что у меня снегоуборщик ЭНКОР МС80-ЭЛ. Ничего необычного: средненький китаец, двигатель 242 см3, по инструкции 8л.с., хотя двигатель хонда, с таким же объемом, только 7 л. с., значит мой, по факту, наверное 5 л. с. Но не важно. Мне тоже очень хочется далеко отбрасывать. Но я решил пойти другим путем, установить другой двигатель.
    Чисто случайно, у меня с незапамятных времен, в гараже валяется какой-то китаец, аналог GX-390, мощностью 13 лс.
    Сейчас на валу моего мотора, для привода шнеков стоит шкив - Ф 50 мм, ответный шкив на ковше Ф 200 мм.
    Поскольку устанавливаю более мощный двигатель, соответственно маленький шкив можно увеличить в 1,5 - 1,7 раза.
    Увеличится в 1,5-1,7 раз скорость вращения выбрасывающего ротора, и шнеков, а скорость движения, т. е. ходовые качества не изменятся. Терзают смутные сомнения, насчет увеличения скорости вращения шнеков. Что будет?
    С кем бы посоветоваться...?
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нагрузка много увеличиться редуктор шнека надо менять :super: или шаг шнека уменьшать :hello: