1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

"Снегоуборщик Canadiana CL61900R, эксплуатация и ремонт"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем TimSafi, 30.11.14.

  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    ...если вы туда конечно не "конец швартовный" намотали? То да, могло!
    Там на самом деле всё очень просто. Разбирал и собирал; Сматывал и наматывал несколько раз (в том числе и на "гене",объяснять-не объяснишь, Лучше вам ролик подходящий найти, как это делается. Вам просто ещё один или два раза мотнуть нужно верёвку на шпуле. Вы просто пружину скорее всего "недозавели"(докрутить её нужно и слегка маслом смазать)
    Если чистая и смазанная пружина, и на самом деле не сильно толстый шнур (скорее всего ваш толще) - пружина долго служит. Либо длина верёвки оказалась длиннее чем положено
     
    Последнее редактирование: 30.01.20
  2. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    я позапрошлую зиму вроде шнурок менял. все ж нормально было после замены. Разберу посмотрю. Пружину, кстати, нашел вроде, продается отдельно
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    У меня так точно на "гене" было. Сначала после порыва и замены шнурка верёвка сразу хорошо затягивалась, а потом через какое-то время стала всё больше и больше не наматываться на шпулю. Снял стартер - домотнул ещё верёвку (не помню сколько витков) и стало всё замечательно. Пружину не менял.
     
  4. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    Ничо не понял) проще наверное снять посмотреть по месту) я уж не помню, как там все внутри) Я когда менял, вроде бы зафиксировал пружину, и намотал как было. Разберусь, думаю, спасибо!
     
  5. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    Разобрался. Вот эта фигня отвалилась и где теперь она - неизвестно. Где-то в двухметровых сугробах. С Ебэй приедется заказывать опять (Чот не пойму, екзисты и емексы всякие эти номера американские не видят и ничего не знают про них(
    https://www.ereplacementparts.com/knobchoke-shaft-p-257608.html?osCsid=mb3aq1g5fgdenk8gc377fhh574

    part_p_257608_2450241625.gif
     
  6. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    Вы были правы. Снял стартер, убедился, что силы пружины недостаточно и дело в ней. В итоге пришлось натянуть пружину полностью, насколько это возможно, чтобы трос начал нормально возвращаться. Правда предварительно я решил посмотреть саму пружину, она выскочила, и я полчаса упражнялся в намотке и попадании загнутого её кончика куда нужно) Зато теперь знаю, как ее менять)
    Глушак тоже заварил, осталось все поставить на место...затащил домой в тепло - все болты сажаю на фиксатор, а на морозе его использовать нельзя
     
  7. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    Деталировка на Murray ML61900R 2012 модельного года
    https://www.partstree.com/models/ml61900r-1696199-00-murray-24-snow-thrower-9hp-canada-2012/
    Двигатель на него: https://www.partstree.com/models/12d116-0141-e8-briggs-stratton-horizontal-engine

    2013-2015 новая модель двигателя, и еще, возможно, есть отличия. - https://www.partstree.com/models/ml61900r-1696199-01-murray-24-snow-thrower-9-5hp-canada-2013-2015/
     
    Последнее редактирование: 01.02.20
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    Что то я не понял - с какого перепугу он оказался 9,5 л. с., если он 6,5 л. с. ?
     
  9. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    Цифры 9 и 9,5 - Полная мощность HP * (кВт) при 3600 об / мин
    https://www.briggsandstratton.com/au/en_au/product-catalog/small-engines/horizontal-shaft-engines/900-series.html

    Хотя нет..не сходится, так как 1 кВт = 1,3596 л. с

    Значит - это указывается крутящий момент. По идее - должны быть графики, и прочее, на сайте Бригс, но я в этом не силен...навскидку не нашел.
     
    Последнее редактирование: 01.02.20
  10. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    В том то и дело. Просто навскидку.
     
  11. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    В общем, я балда :aga: Четыре страницы сообщений, про жидкий импеллер, накладки из резины..:)].А дело было в растянувшемся ремне ! Как я сразу не заметил, что крыльчатка под нагрузкой через раз крутится - непонятно. И, главное, в хобот без снега то я - заглядывал, все ж крутится) А усугублялось тяжелым мокрым снегом в те дни. Натянул гаечкой регулировки на тросу, и все стало просто отлично! Снег летит теперь как на новом! :super:
     
  12. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    Что-то конкретно я лоханулся с ремнями. Заказал на екзист, пришло не то.
    Параметры ремней известны, спасибо Rexxx174
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/7351/view

    Открываем сайт https://www.linekom.ru/powerspan_cl-a36.html
    видим что у ремня 13*915 внешняя длина 965, что нам категорически подходит
    На екзист вбивает 13*915, и приходит ремень AVX13*915 LA ! То есть не по внутреннему, а по наружнему 915 мм. Причем в екзисте приставки AVX нет в описании\артикуле.
    Аналогичная картина с ремнем хода.
    теперь их только выкинуть.

    Какие ремни заказывать теперь, вообще непонятно. У Контитек бардак полный. Я рассчитывал, что приедут ремни из линейки POWERSPAN CL by CONTITECH, а приехало вообще непонятно что.
    2723_5385.jpg
    По логике надо заказать теперь на шнек 13*968, и для привода колес 10*830
    но уверенности нет никакой. Здесь, в линейке CONTI-V® и POWERSPAN CL by CONTITECH таких ремней нет вообще. :flag::(. Остается только надеятся, что они, как и предыдущие придут с маркировкой LA и AVX.
    https://www.linekom.ru/klin-poli-remni.html

    А вообще, нафиг. В екзисте\емексе вообще непонятно, что придет. Менеджеры тоже не знают нифига. Артикулы внутренние не используются.
     
  13. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    844

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    844
    Адрес:
    Казань
    Кто нибудь лазил в редуктор вообще? Ну типа смазку добавить или поменять ее полностью? А то моему уже 10ый сезон, вот и думаю нужно или нет?
     
  14. Doroteos
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102

    Doroteos

    Живу здесь

    Doroteos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102
    @TimSafi, хороший снегоуборщик)
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Ну, как минимум добавить. А поменять полностью, без разборки, можно, если на вашем редукторе есть сливной болт.
    Инструкцию к вашему изделию не нашел, зато нашел деталировку.
    Да, сливной болт не наблюдаю...

    upload_2022-12-27_15-18-46.png
     

    Вложения: