1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

"Снегоуборщик Canadiana CL61900R, эксплуатация и ремонт"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем TimSafi, 30.11.14.

  1. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Даже если добавить, то что? В корпусе редуктора есть контрольный болт. Перевожу инструкцию буквально:

    СМАЗАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ШНЕКА
    Коробка передач шнека смазывается на заводе и не должна требовать
    дополнительной смазки. Если по какой-либо причине смазка вытекла или
    если редуктор шнека был обслужен, добавьте смазочную пластину GR132 или
    аналогичную смазку. Следует использовать максимум 3-1 / 4 унции (92 грамма).
    Раз в год снимайте пробку заливной горловины (А, рис. 20). Если виден жир, не
    добавляйте. Если смазка не видна, используйте кусок тонкой проволоки, например щуп, чтобы
    проверить, есть ли смазка в коробке передач. Mobilux EP1 и оболочка Alvania
    EP1 являются подходящими эквивалентами.

    GR132 - это что за зверь такой? Поиском прошелся - один товарищ использует Febi 03514, а еще есть что из аналогов? И как, к примеру, в поисковике автодок или экзист задать параметры этой смазки?
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Шестерня у вас имеет явный металлический блеск.
    https://mscgw-shop.ru/product/1752499yp/
    GR132 - это NLGI1 и еще нужна работа от -40 градусов

    Febi 03514 - это NLGI00. Больше подходит, ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 27.12.22
  3. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Я ее использую (добавляю) в редукторах снегоуборщика, триммера и пр. Доволен.
     
  4. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Вообще надо брать, есть всего два варианта, это смазка DDE 100 гр за 180 рублей или этот ранее упоминаемый Febi 1200 руб за 1 литр. Все остальное, или нет в наличии, или фасовки по 18 кг.

    А этот Febi где ещё в хозяйстве можно применить? Мотоблок, УШМ, триммер? Понятно что дверные петли тоже пойдёт, но хотелось бы по назначению в редукторах.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я бы взял тюбик 100г. Обычно, срок использования смазки ограничен 5 годами.

    http://dde-um.com/product/maslo-smazka-mnogofunktsionalnaya-dde-multipurpose-er-00-grease-01l--nlgi-00-/
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146
    Адрес:
    МО
    Тут надо внести необходимые пояснения. Бриггсовская шестерня под этим артикулом может быть в двух исполнениях, поскольку она использовалась в нескольких редукторах разных североамериканских производителей. Они собирали редуктора как т. н. "необслужку" с одним или двумя контрольками под пластиковыми заглушками и "обслуживаемые" редуктора с прессмасленкой и сливным винтом. Для ремонта - замены изношенной шестерни на новую, никакой принципиальной разницы нет. Удалось купить стальную за 4,5к рублей - замечательно. Нет её в наличии - берите латунную и ставьте. Смазка в обоих случаях только ЕР00. В крайнем, если нет её в наличии - ЕР0.

    Screenshot_20221228_084939_com.android.chrome.jpg Screenshot_20221228_085037_com.android.chrome.jpg
     
  7. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Пошел второй десяток лет моей Canadiana. Есть вопрос, замена смазки в редукторе, и вообще стоит это делать в принципе, если да, то как, располовинить и промыть, и потом залить новую смазку?
    При разборе редуктора, ничего случайно не вылетит из деталей каких?
     
  8. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Ой, геморно это.
    Мне год назад достался Murray (тот же Canadiana). Сколько ему лет -не знаю. Так как отдали перед зимой, то пришлось по минимому им занятся: прочистить карбюратор (не устойчиво работал движок) и в одно колесо поставить камеру, так как резина потрескалась от времени и на одном колесе спускала.
    Летом решил им заняться.
    Почистил ржу, подкрасил. Прошприцивал вал на котором сектора вращаются. Посмотрел ремни - состояние норм.
    Решил до редуктора добраться.
    Чтоб раскрыть редуктор по хорошему его надо снять, но когда понял сколько всего надо разобрать...
    Вообщем плюнул на эту затею. Просто открутил заправочное отверстие, сунул туда тоненькую винилку (что электрики надевают на провода), посмотрел качество смазки... Вообщем криминального ничего не углядел. Смазка как смазка. Да, поработавшая, но не критично. Добил туда из тубы ЕР-00 сколько влезло и на том успокоился.
    Так что может сперва также сунуть в редуктор какую проволочку - посмотреть состояние смазки и если в ней не так уж и много следов износа, то и не искать "на свою задницу приключения"? А просто добавить смазки?
    Я не рекомендую или советую. Просто кто лучше знает как обслуживать "снежники" что посоветуют: стоит снимать редуктор, его половинить, вымывать смазку и новой набивать? В том числе, когда смазка в редукторе уже больше 10 лет отработала.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146
    Адрес:
    МО
    Тип редуктора? На масле или смазка? Фотку его закиньте сюда, посмотрю.

    Вообще-то, по хорошему, обслуживаемые редуктора надо раз в 5/6ть лет промывать и забивать смазкой. Необслужку я бы промыл и сменил смазку через 10ть. Я промывал редуктор не снимая, но у меня он на прокладке. Если редуктор на герметике, снимать его однозначно. Не получится потом обеспечить его герметичность как бы болты не затягивал.

    6746129-651b79f5eefae1f8ddc74587382bd9ef.jpg
     
  10. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Да, там редуктор на смазке EP-00. Болт только один через который забивается смазка.
    Я сперва думал открутить сливной и заливной болты. Промыть все бензином и набить новой смазкой. Фигушки. Только один болт сверху для набивки. Надо снимать редуктор и его половинить.
    Понятно. Значит на следующее лето буду изучать вопрос как его снять подробнее, так как этим летом попробовал снять редуктор: открутил крепление шнеков, попробовал отсоединить вал в районе импеллера и... что-то не пошло. Толи закисло что-то, толи я не до изучал вопрос что и как отсоединить надо. Вообщем посмотрел смазку в редукторе и собрал все обратно.
    По поводу фотки редуктора. Фотки своего снежника "под рукой" не было. Так что извините что прикрепляю фото, что в инете нашел. Там видно люминивый редуктор и с золотистым отливом болт для набивки смазки.
    И... на предыдущей странице (внизу сообщение) есть взрыв-схема редуктора.

    изображение_2023-11-06_111332849.png
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146
    Адрес:
    МО
    Ну, по сути, это тот же BS1024... Только у меня необслужка стояла. Видимо, поставщики редукторов разные. Пока тепло, можно и раскидать СУ, ничего сложного там нет. Трудность может быть только в выбивании первичного вала из радиального подшипника что снаружи ковша в корпусе. Импеллер снимать с вала не надо.
     
  12. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    1699260858775.jpg 1699260858759.jpg 1699260858744.jpg

    В итоге слева сверху есть заправочное отверстие, открутил болт, потыкал туда проволочкой, смазка есть, серого цвета, на вид некритично. Заранее была приобретена смазка https://kazan.vseinstrumenti.ru/product/maslo-smazka-mnogofunktsionalnaya-multipurpose-er-00-grease-0-1-l-dde-241-550-972918/#searchQuery=ЕР-00&searchType=srp по смешной цене. Вот она светло-желтого цвета, прозрачная как слеза. Попробовал ее туда затолкать, вошло грамм 10, не более. Поэтому для полноценного результата, надо редуктор половинить, промывать и потом забивать смазкой. Судя по деталировке, там хитрая прокладка. С большой долей вероятности она порвется при демонтаже. Купить новую в нынешних реалиях невозможно.
    https://www.partstree.com/models/ml-61900-r-1696199-00-murray-24-snow-thrower-9hp-canada-2012/gear-case-assembly-1753221-5/
    Прикинув примерно пробег в моточасах, получается 160-180 моточасов. По всей видимости, я сильно заранее занимаюсь ненужными мероприятиями. При ежегодном пробеге в 16-18 моточасов, масло в ДВС меняю ежегодно на синтетику 5W30.
    Короче, не заморачиваться с редуктором, верно?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.146
    Адрес:
    МО
    Да, забейте, наработка в часах небольшая.
     
  14. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    593
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Я к такому же выводу пришел. Правда не знаю какая наработка была до меня, но судя по состоянию смазки в редукторе небольшая, а по загаженности карбюратора и состоянию масла в двигателе - просто никто не заморачивался осблуживанием. Я у прошлого хозяина спросил когда масло в двигателе меняли - ответ бы "да хрен его знает...".
    Так что добил смазки в редуктор сколько вошло (покупал Чемпионовскую), почистил карбюратор, поменял масло в двигателе, заменил шнур стартера (весь разлохматился), набил смазку в ось вращения шнеков и на том успокоился.
    Сейчас работает "как часики" и к зиме все готово.
     
  15. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Никто случаем, не пробовал продать свой аппарат? Его вообще реально продать не за 3 копейки? И если да, то примерно в какую цену?
    Просто есть пару вариантов тут у меня на примете, вот и думаю, оно мне вообще надо, и сколько примерно придется добавлять?