1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

"Снегоуборщик Canadiana CL61900R, эксплуатация и ремонт"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем TimSafi, 30.11.14.

  1. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Стартер без кожуха выглядит так:

    IMG_2026.JPG
     
  2. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Выключатель фары:

    IMG_2027.JPG IMG_2027.JPG IMG_2028.JPG IMG_2029.JPG
     
  3. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Теперь ставим кожух стартера с новой веревкой на место. Саморезы не подходят, слишком тонкие и длинные. Поэтому приобрел болты на 6 мм. Самые короткие были 20 мм, это много, будет задевать за лопасти стартера. Поэтому укоротил их примерно до 1 см. Отверстие в корпусе двигателя пришлось рассверлить, а то болты 5 мм пролетают, а 6 мм толстые.
    IMG_2031.JPG
     
  4. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    В итоге получилось так:
    IMG_2032.JPG IMG_2033.JPG
     
  5. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Как обещал, нашел обломки клепок, которые могут остаться внутри стартера. Обязательно их извлечь.

    IMG_2035.JPG

    Сорри, за качество фото, снимал все на телефон.
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    8.020

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    8.020
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @TimSafi, Хорошо что отремонтировали, но болты, в тонком металле будут держатся слабо :(... В Вашем случае, желательно поставить вот такие резьбы, посмотрите в магазине крепежа:hello: riv01.jpg zaklepka-gajka.jpg zaklepka_gayka_.jpg
     
  7. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Я думаю что не вариант. Потому как этот крепеж состоит из двух деталей. И одну из них, та что с внутренней резьбой надо крепить из изнутри стартера. А как? Доступ только снаружи, со стороны кожуха.
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    8.020

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    8.020
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @TimSafi, Посмотрите внимательно, суть этой заклёпки как-раз в том, что все действия с ней выполняются снаружи, это одна деталь:hello:
     
  9. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    простите за вмешательство, данный крепеж не очень хорошо переносит вибродействия, тем более заявлен не толстый металл:um:
     
  10. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    @Шок56, я с вами полностью согласен. Порекомендуйте как и чем лучше закрепить?
     
  11. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Не хочу умничать, просто расскажу-покажу ,что использую сам, думаю из фото будет понятно, в любом автосервисе кузовного поста (цеха) таких полно, я показал под простые болты, есть под саморезы, главное, чтобы с обратной стороны не задевали:um:
     

    Вложения:

    • IMG_2372.JPG
    • IMG_2373.JPG
    • IMG_2374.JPG
    • IMG_2375.JPG
    • IMG_2376.JPG
    • IMG_2377.JPG
    • IMG_2378.JPG
    • IMG_2379.JPG
  12. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    чтоб не спадали, я их поджимаю пасссатижами, если не попадают на отверстия, немного подтачиваю, делая как бы" седло" (блин,подобрал же слово),на фото я заретушировал ручкой место, которое можно подточить
     
  13. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    IMG_2026.JPG
    Набрел на днях на эту тему (порвался шнур). Снегоуборщик Murray ml61900r - близец Вашего Canadiana. Рассверлил клепки...Потом ходил вокруг да около, думая, как надежно закрепить узел на место. Решил попробовать разобрать почти новый СУ.)

    В общем, -мои мысли по поводу всего этого...
    Для замены узла НЕ НУЖНО удалять клепки. На фото выше - ответная часть узла стартера. Она крепится к корпусу снегоуборщика всего тремя болтами. Предварительно снять часть пластика. Делов снять весь блок - 5-7 минут. Не нужно ничего сверлить. Тем более, -удалив клепки - вы будете озадачены, как надежно закрепить потом все это хозяйство на место. Вибрации здесь серьезные, любое резьбовое соединение рано или поздно не выдержит - открутится. Представьте, что будет, если болт - гайка- вставка упадет внутрь (а больше падать ей некуда)
    В моем случае, можно посадить все на болты с фиксатором, поскольку обе части у меня в руках. Но, взвесив все за и против, решил - заклепаю обратно. Еще были мысли вставить с обратной стороны четыре болта м6 и заварить. Обычной сваркой не получится- металл слишком тонкий. Аргоном в самый раз. В этом случае, если гайка открутится от вибрации - она упадет на землю.
     
    Последнее редактирование: 03.01.16
  14. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Я, кстати, удивлен - мой СУ отработал всего 40 часов. Уже порвался шнурок. Где хваленое качество?
     
  15. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    @TimSafi, Как ваш СУ? Поломки были с тех пор какие нибудь?