1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

"Снегоуборщик Canadiana CL61900R, эксплуатация и ремонт"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем TimSafi, 30.11.14.

  1. skan52
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    skan52

    Новичок

    skan52

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    АндрейКара
    ... Она крепится к корпусу снегоуборщика всего тремя болтами. Предварительно снять часть пластика. Делов снять весь блок - 5-7 минут. .[/QUOTE]

    Будьте добры по-подробнее и если можно с картинками.
    Тоже на Canadiana CL61900R порвался трос.
     
  2. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    844

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    844
    Адрес:
    Казань
    Больше никаких. Трудится исправно, вчера приехал в загородный дом, а там снега выше колена, за 1 час все убрал. Очень доволен.
     
  3. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    @skan52, Фото не делал, - к сожалению. Там и так все понятно. Кстати, трос 4,5 мм ничего не цепляет.
     
  4. MaximSamara
    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    MaximSamara

    Участник

    MaximSamara

    Участник

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    День Добрый. Присоединюсь. Victa VH61900. Полный близнец. Нет фары и нет стартера. Болтается провод - переменка примерно 14В - можно фару повесить. На коробке указано Victa, на табличке на снежике - Murray. Брал со склада в Свердловске месяц назад. Рассматривал еще вариант мюррея с 8лс, стартером и фарой. Но думаю правильно сделал, что не взял - этот покомпактнее, да и к моим дорожкам размер самый подходящий.
    Выпуск у снежика 12-й год. Все было запаковано. Внутри чистый, блестит, пыли нет. Заменил сразу масло. Проверил все болты - все ок. Нигде следов коррозии нет. Все валы, цепи смазал. Завелся с первого раза. Движок работает ровно.
    На вторую чистку - киндер словил камень - загнуло лопасть крыльчатки. Разобрали - все разбирается легко, единственно подшипник аккуратно снимать, и головки все дюймовые а не метрические. Крыльчатка - металл 4-мм штамповка с ребрами жесткости. Выправил. Но словили снова в другом месте на дороге. Выправил. Причина - камушек клинит между крыльчаткой и корпусом. Задача - уменьшить эту щель. Сделал резиновые накладки из транспортерной ленты на лопасти крыльчатки (видео в инете много такого). Пока полет нормальный. Если что - есть фотки ремней, подшипника с маркировками. Но там все просто.
     
  5. MaximSamara
    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    MaximSamara

    Участник

    MaximSamara

    Участник

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    P. S. Когда искал снежик - в Самаре тока китайцы или хуска по цене 100 ;(. Психологически потолок 45 тр (ну не стоит он более). Нашел два на складе в Ростове CL61900 за 42 тр и MM691150E за 53,5. И в Свердловске victa vh61900 за 39. Притащил из Свердловска.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    Та же проблема, достало уже вытаскивать камни из крыльчатки, один раз ее правил, раза два ремни подпаливал. Ссылку на видео можно?
     
  7. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Четвертый сезон в хвост и гриву отличный аппарат, да импеллер у него жидковат два раза разбирал потом надоело сварил вилку из 16мм арматуры теперь ей правлю без разбора. В остальном нареканий к СУ нет.
    Да, еще ничего не менял все в рабочем состоянии, ремни и фрикционные диски есть в запасе.
     
  8. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    844

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    844
    Адрес:
    Казань
    Ремень и фрикционный диск, можно размерность, артикул и где купить?
     
  9. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Victa VH61900 Murray MH61900 Canadiana CH 61900
    фр диски Noma Friction Drive Disk 1325 53830 313883 7018
    Murray 1501435MA 1501435 9005383 53830 7018 313883 Friction Drive Wheel Disc
    брал на eBay, того магазина уже нет 2 шт за 1470р с доставкой из US, просто повезло.
     
    Последнее редактирование: 06.12.16
  10. MaximSamara
    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    MaximSamara

    Участник

    MaximSamara

    Участник

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    Фотки, ремней и маркировки движка. IMG_1961.JPG IMG_1962.JPG IMG_1966.JPG IMG_1967.JPG
     
  11. MaximSamara
    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    MaximSamara

    Участник

    MaximSamara

    Участник

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    Вчера киндер снова словил камушек. Без последствий. Не смог камушек между лопастью и корпусом заклинить. Резинки помогли похоже. Вот пример видео:
     
  12. MaximSamara
    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    MaximSamara

    Участник

    MaximSamara

    Участник

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    Когда камушки ловил то срезные болты не срабатывали. Возможно из-за наших шнеков.
    P. S. Вчера в Самаре снега очень много было. Сын два раза на даче чистил - утром и вечером. Сообщает что ляпота - даже не вспотел ;)
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Кстати о камнях: где то читал, что у снегоуборщиков "ямаха" шнек (или крыльчатка) "подпружинен", дабы минимизировать последствия при попадании предмета между шнеком и корпусом, можно подсмотреть и скопировать:aga:;)
     
  14. MaximSamara
    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23

    MaximSamara

    Участник

    MaximSamara

    Участник

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    23
    Не совсем представляю как сделать это, с учетом конструкции крыльчатки и ее крепления. Если что - вариант или новую (на ебее 22 уе + 3000 доставка). Или проще сварить новую. Благо крепеж располагает к этому (есть центральное отверстие и дырки под 3 болта). Сварить можно хоть трех хоть четырехлопастную крыльчатку
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    отремонтировать или сварит новую крыльчатку не проблема, главное чтоб червячный вал не погнулся и редуктор не разлетелся:), если там всё время что то застревает:aga: