1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

"Снегоуборщик Canadiana CL61900R, эксплуатация и ремонт"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем TimSafi, 30.11.14.

  1. Doroteos
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102

    Doroteos

    Живу здесь

    Doroteos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102
    Добрый день, у меня мюррей 61900 и тоже порвался трос... Всё таки высверливать заклёпки или сняв блок будет доступ к ручному стартеру Заранее спасибо

    В общем, разобрался хорошо что не высверлил заклёпки)
    3 болта и всё в руках Буду искать прочную и тонкую верёвку. Ещё у меня вопрос, если подсос раз 6 8 качнешь-капает бензин снизу, у кого-то так было?
     
  2. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Перелив. Вот и все.
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Метражом продается в магазинах садовой техники, можно с ручкой заказать на Али.
     
  4. Doroteos
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102

    Doroteos

    Живу здесь

    Doroteos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102
    Никто не знает точную длину верёвки?
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    1,2-1,5 м

    @Doroteos, Кстати трос там же найти не проблема, хоть в рубашке, хоть голый метражом
    наконечники разной формы через интернет купить можно, а можно и самому сделать.
     
  6. Doroteos
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102

    Doroteos

    Живу здесь

    Doroteos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102
    В общем для того чтобы поменять шнур не нужно высверливать заклёпки Всё элементарно
     
  7. smrland
    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    smrland

    Участник

    smrland

    Участник

    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Самара
    Добрый день!
    Пытался первый раз в эту зиму запустить мой murray 61900r
    Предварительно поменял масло на motul 106989.
    Запускаться не хотел, вообще. Оторвал ручку стартера. Поменял трос на 4мм из касторамы, не высверливая клепки, спасибо форуму за это :) Встал отлично.
    Запускаться так и не хочет. Ручка дергается то равномерно и достаточно легко, а то тяжело и подзастревает в каких-то положениях. Прокаливание и чистка свечки результата не дали
    Кто на нем свечи менял? Какие ставить можно кроме родной qc12yc (что-то такую в магазинах не нашел)?
    Что еще может быть? Из-за старого бензина может не заводиться?
     
  8. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Уже несколько раз загибало лопасти (черные, которые на валу стоят, до редуктора) после попадания камня. Первые два три раза подтачивал болгаркой по месту, а вчера опять поймал камень, опять загнуло, монтировкой выгнул! Снега в этом году много, часов 15 уже отпахал этой зимой, а еще только месяц прошел.
     
  9. Doroteos
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102

    Doroteos

    Живу здесь

    Doroteos

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    102
    На всякий случай... Чеку вставили?)
     
  10. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Никто клапана не регулировал самостоятельно? Чет кажется, громковато работать стал
     
  11. smrland
    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4

    smrland

    Участник

    smrland

    Участник

    Регистрация:
    21.08.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Самара
    Да) И замок отсоединял совсем тоже.
     
  12. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    277

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    У нас такой IMG_20191205_210110.jpg продается, может по диаметру конечно не очень, купил на всякий случай .
     
  13. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    По началу было не по себе при попадании камней со временем привык. На импеллере метал мягкий правится отлично, сварил вилку из 16 мм прутка удобно править стало и снимать не нужно.

    На китайцах (подобных) регулировал на бригсе с 13 года зазоры в норме.
     
  14. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Я поначалу не понимал, как выправить. Снимал эту крыльчатку (три болта) но не снимал её с вала. Вытаскивал вперед и стачивал задевающие части болгаркой. А тут решил просто взять монтировку, и все получилось за минуту. Единственное, крыльчатку нужно повернуть, чтобы одна из трех её частей - та, что нуждется в правке, оказалась в нужном месте - там где выброс снега вверх. Иначе монтировку упереть не во что. По поводу клапанов - зазоры нашел
    впуск - 0,10-0,15
    выпуск 0,23-0,28
    но это пока все, что я знаю о их регулировке)
    Надеюсь, регулировка винт-гайка, а не шайбами.
    Сфотайте, при случае, или видео короткое, как эта вилка выглядит, и как работает?
     
  15. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    винт гайка
    Вилка в альбоме