1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

"Снегоуборщик Canadiana CL61900R, эксплуатация и ремонт"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем TimSafi, 30.11.14.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Ну да
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Заводское изделие. image (4).jpg
     
  3. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    у меня вращение против часовой, если смотреть прямо на импеллер со стороны редуктора.
    Подрисовал стрелочку и еще кусочек арматуры на саму лопасть.

    s-l1600.jpg
     
  4. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    все таки снег там есть, если задуматься, может и влияет все таки.
    Странно вообще. Такой годами проверенный производитель, почему такая лажа на ровном месте, почему не сделать нормально? Чтоб покупали? А на вашем фото чья крыльчатка, с усилением?
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Кажется Гарденпро. Стоит вроде1850р. Поиском по картинке посмотри, если интересно.
    Ничего лопаткам не будет, если кирпичей не ловить. Так, что рулит забугорная практичность.
    Есть вообще пластиковые экземпляры.
    Найди клонов своего СУ, может там другая крыльчатка. Крутящаяся лопатка загружается примерно, как ложка по мороженному. Поэтому прут точно мешать не может!
     
  6. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Понял, спасибо за помощь!
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    А на лопасть арматуру не надо. Во первых сгиб лопатки играет роль ребра жесткости. Во вторых можно пролететь с балансировкой и увеличить момент инерции.
     
  8. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Подумайте о моменте инерции, когда увидите это !) Думаю, это никого не беспокоит. И в 80-90 годах все фотки импеллеров американских снегоуборщиков такого плана. А сейчас все из фольги.
    Я уже вообще думаю, нафиг я новый импеллер заказал. У меня под боком контора лазерная резка, они бы по чертежам нарезали кусочки, осталось бы только лопасти согнуть, да сварить все вместе. Только вопрос со сталью открытый. У них вроде только 3ПС в наличии. Самая слабая. И толщину какую выбрать, тоже неясно.

    s-l1600 (5).jpg
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    4мм. Но обойдется дороже нового. Хенд мэйд всегда дороже. Можно было и из диска колеса забубенить.
     
  10. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Дороже, так зато навсегда)
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.362
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Не согласен: у Вас ведь есть новый импеллер! Остаётся найти круг диаметром 8-12 мм, вырезать 3 детали одинаковой длины и приварить максимально одинаково, чтобы не было дисбаланса. Ставите в СУ и радуетесь победе! Мы дольше переписываемся, чем это все сотворить! Успехов
     
  12. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Сегодня чистил, все как обычно...внезапно звук изменился...резко запахло паленым пластиком...
    осмотр показал, что глушителю кранты, и какого же было удивление мое, когда обнаружил, что часть пластика и декоративных верхних элементов, на которых закреплена крутилка подсоса и кнопка подкачки топлива - все это крепится к глушителю, и без него держаться само по себе не может. Соответственно сам глушитель несет на себе весь вес этой навески, а поскольку вибрации нехилые при работе - результат - на фото. Пластик частично оплавился, крутилка подсоса слетела со своего места и валялась на снегу, как теперь ее зафиксировать на место не ясно.
     

    Вложения:

    • IMG_20200130_164758.jpg
    • IMG_20200130_164804.jpg
    • IMG_20200130_164810.jpg
    • IMG_20200130_151432.jpg
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Наверно у нас глушители с одного завода! Тоже отвалился. Даже приваривать не к чему! Глушитель крутился, вертелся, по капотом не видно было. Примотал на проволоку к каркасу, убрал часть изоленты с отверстий кожуха и уже накатал больше 2 часов. Ничего не оплавилось, ибо двигатель летний!
     
  14. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    У меня оплавилось, потому что после разрушения пластик стал касаться глушителя. Завтра заварю, полуавтомата не нашлось сегодня поблизости. Мне проще заварить, потому что на глушителе точки крепления других элементов, на фото видно.
     
  15. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Интересно, могло ли то, что шнурок толще, чем стандарт (стандарт же тоньше 4,5 мм ?) повлиять на пружину? Раньше возвращалась нормально ручка стартера, а закусывает то и дело - то на середине остановится, то в самом конце, не возвращается. Когда в конце - вообще напряг, проблема...шнурок туда сюда дергаешь, чтоб вернулся...
    Пружина растянулась или куда копать? Отдельно продается она?
     
    Последнее редактирование: 30.01.20