1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,33оценок: 6

Паровой двигатель. Электричество, тепло и ГВС

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Aleksej2000, 02.03.09.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    у мя больше проблема куда сливать остужену воду в количестве кубометров за десятки часов. вот если бы хозяйство было у проточных ручьев - было бы лучше. а щас тута из-за бардака на массиве канавы водоотвода пересыпали и опаньки.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    все зимы около 0 и то люто радует - картофан лежит с осени до примерно мая и только потом начинает прорастать когда температура больше около 6..8 вроде. а зимой даже при -30 атмосферы держит внутрях около 0 и тама сидят щас кролики - просто поилки с водой кроликам тама без замерзаний. а делать грев поилок кроликам во многих местах лениво. а при замерзании пластиковая дорогая поилка дохнет.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама же очень сильно зависит от формы всея системы. у мя на кровле около полуметра или меньше. а основание осыпи примерно 5х5 м или до 6х6 м. угол откоса насыпи с верха около 45 градусей. потому площадь теплоинтерфейса к коре планеты выходит до около 36 кв м при площади нутреностей погреба по полу и потолку около 3.6 кв. м.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    вот наливать сильные лектролиты в дешевые трубы весьма вредно по ресурсу труб и остальных железяк т. к. они очень быстро подохнут до дыр от лектролитической коррозии. у мя от какой-то гидрофобной химии типа тово кальц-хлор подохла до дыр кастрюлька икеи из нержави (порядка 0.5 мм стенки имхо) за примерно 4 года. а от вмеру крепких растворов пищевой соли (натри-хлор) нежра от индусов (тонкие прокататаные нержо-кружки со стенкой порядка 0.2 мм) дохнут до дыр за 10..15 дней.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Трубы естественно нужны пластиковые. Сам дизель из чугуния, толщина стенок там в сантиметрах измеряется. Можно будет попробовать какой-нибудь кусок чугуния в раствор хлористого кальция положить и посмотреть быстро ли ржавеет. Потом добавить гексаметилентетрамин (он же уротропин, он же советский "сухой спирт") который хороший ингибитор коррозии и посмотреть что будет. Остается отопительный радиатор в доме. Вот он стальной и проржаветь может. Насколько быстро - сказать трудно. У меня их около полутора десятков штук припасено, так что можно периодически менять. Или слегка напрячься и притащить радиатор из чугуния.
     
  6. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    воду сливают в скважину, но медленно из накопительного бака (как сама сливается) .потом скважины меняют местами.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    эт значит нужно иметь пруд с теплоизолированой крышкой и в дне набурить дырок поглубже. иначе из бака выше уровня грунта будет течь поверху или надо очень сильно герметизировать дырки под слив на большой длине - иначе опять потечет поверху.

    и пруды для слива должны быть достаточно далеко от забора воды.

    лучше мож жить на берегу моря (озера, пруда) и сливать трубой закопаной в море на дно. еще лучше на склоне у озера при наличии грунтовой воды под хоть малым давлением (высотой над уровнем озера) - тогда вообще потечет самотеком в озеро из пробуреной дырки.
     
  8. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Тепловой насос ставить думаю путь тупиковый.
    Тепло насос он низко потенциальное тепло качает. и преобразует где то в 40*С. потребляя при этом электроэнергию... А электроэнергию придется генерировать самим с кпд 20*...
    Тепло с больших ГПД получают направляя выхлоп в старый котел. И забирая с охлаждения ДВ.
    Думаю что несколько теплообмеников от газовых котлов или газовых колонок ...ценой 1.5-3 тыр полностью снимут тепло выхлопа.
     
  9. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Хлористый ...ест все. даже нержавейку...
    Знаю что в 1936 году в москве испытывали чисто паровой автомобиль добль.
    Воду не сливали на ночь..И все нормально ..потому что заместо воды механики залили самогон.
    Говорят что ехало ..как в сказке. макх скорость которую он показал вроде как 220 км в час.
    при крутившемся моменте 1005. как у современного камаза.
    Масса машины 3 тонны разгон до ста 8секунд. потребление топлива 18 литров соляры.
    И такой авто еще сохранился в европе. с пробегом более миллиона миль ...комаро запросто делает.
     
    Последнее редактирование: 16.03.19
  10. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Привет всем я считаю что самый реальный вариант тепла и энергии.
    Это двигатель из группы стирлиногов. называется Робинсон.
    Этот двигатель установить на буржуйку. как крышку.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=70&v=YfBWfQ1R_z8

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=62&v=dscBnmAqqCw

    Все остальное намного дороже и технически мало исполнимо.
     
  11. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
  12. Kropat
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24

    Kropat

    Живу здесь

    Kropat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24
    Как правило, проверенные на практике решения и есть самые реальные. Они же технически исполнимы и недороги, поскольку нашли применение.

    Еще статья про использование парового двигателя для когенерации (получения тепла и электричества):
    https://aqua-therm.ru/articles/articles_558.html

    И реально существующая паропоршневая установка:
    https://www.kropat.ru/ustanovka-kropat
     
  13. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Ну и чем отличается
    КРОПАТ от разработки сто летней давности... котрая кстати очень неплохо работала в колхозах.
    http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1953-11--num20
    Супер нано секретностью и отсутствию технических данных?
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У той колхозной установки есть серьезный недостаток - к ней нужен колхоз. То есть сообщество людей, объединенных общими целями и готовых выделять на обслуживание установки дежурного кочегара. Потому как твердотопливный котел крайне плохо поддается автоматизации и требует постоянного присмотра и физического труда.

    Если же использовать жидкое топливо то когенерационная установка из обвешанного теплообменниками дизеля
    выглядит более привлекательной так как не требует возни с водоподготовкой, да и вообще непрерывного присмотра.
    Точнее присмотр можно поручить микроконтроллеру, получающему сигналы от датчиков температуры (предотвращение перегрева) и вибрации (возможные мехнические неисправности - сразу спектр колебаний меняется). А самому лишь заходить посматривать раз в час.
     
  15. Kropat
    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24

    Kropat

    Живу здесь

    Kropat

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    24
    Если не вдаваться в технические детали, то основное отличие КРОПАТ от паровых установок прошлого - в полной автоматизации. То есть не требуется машинист, как он был нужен любому другому паровику - локомобилю, паровозу или пароходу. Топливо подается автоматически, а вода циркулирует по кругу, долив не требуется.
    Автоматическую подачу топлива сделать легко, если это газ или бензин. По-настоящему трудно сделать твердотопливную установку. Но уже определенные успехи есть, на пеллетах КРОПАТ работает.