1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Перестал выдавать мощность

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Лим По По, 02.12.14.

  1. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Да двигал я эту штуку. ничего он не газует. только уменьшается работа. он и так стоит уже на максимуме. и шуруп тоже крутил около него - ничего не помогло.
    никаких заеданий нет, ходит туда сюда нормально.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Хм... Если он себе дроссельную заслонку открывает до максимума, но обороты низкие, значит, не хватает топлива. То есть, регулятор "видит", что обороты малы, начинает "прибавлять газу", открывает дроссель до максимума и ничего не происходит - бензина мало.
    Но это как то странно. Обычно, если мало топлива, то обороты начинают "качаться"...
    Видео не открывается, пишет "доступ ограничен автором"
     
  3. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Смотрите видео! Вчера оно не показывалось потому что я не нажал кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ в youtube.
    Вот вчера записал видео. Заводится с первого раза! А первые 3 раза просто прокачиваю, чтобы бензин потёк и т. п. Старый бензин слил из бака и из карбюратора. Губку воздушного фильтра постирал. Залил свежий качественный 92-й бензин. В общем он теперь вообще перестал выдавать электричество. Мотор как-то стал вяло работать, как будто ему не хватает топлива. А раньше резво тарахтел.
    Может снова карбюратор разобрать?

     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Оборотов ни фига нет:( (Во всяком случае так слышится)
    :faq:

    Но не раскачивается, как если бы не хватало бензина.
    Хотя это не показатель ни разу...

    А из выхлопа глушителя струя газов интенсивная, или так, только рука ощущает?
    Звук на записи, конечно, не поймёшь, нооо... Я для страховки снимаю глушитель и пробую завести без него. За пол минуты не оглохнуть, соседи не прибегут, а забитый глушитель исключить нужно.
    Но, опять-таки - четырёхтактник, забить глушитель теоретически-то, конечно, можно, но практически:no:

    Замерить бы ему обороты - что он сейчас даёт вместо трёх тысяч. Так опять-таки - чем?
     
  5. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Из трубы всё нормально легко идёт. С какой стати ей быть забитой :) Кто её тут будет забивать? Кабаны и лоси? :)
    Да, вяло стал работать, мало оборотов, даже генератор не включается.
    Да нормальный звук на записи, всё понять и почувствовать можно - вяло работает, почти так-же, когда заслонка закрыта при запуске двигателя. Раньше закрывал заслонку, заводил двиг и когда открывал заслонку, то двиг начинал резво работать, тарахтеть. А сейчас после открытия заслонки совсем не такая большая разница от работы с закрытой заслонкой. Это всё слышно на видео.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, это, действительно, вряд ли...
    Шож там такое-то:faq:

    Коллеги, подойдите же кто-нибудь в тему, а? Ум уже в раскорячку:mad:
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.430
    Благодарности:
    12.858

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.430
    Благодарности:
    12.858
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я уже подходил, предлагал сломать регулятор.
    Человек ответил на это как-то невразумительно, мол всё а порядке, не заедает. Новых мыслей не добавил.
    Можно конечно предположить, что новые жиклёры только снаружи копии, а внутрях не те калиброванные сечения, что в сломанном. А так на регулятор похоже.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.430
    Благодарности:
    12.858

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.430
    Благодарности:
    12.858
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @Лим По По, сделайте видео работы регулятора. Ну и чтоб все его детали были видны.
    И если свечку не меняли - поменяйте.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Пример - убились обмотки генератора и при попытке набора оборотов начинает перегружать двигатель бо тормозной момент пропорционален генерации и оборотам. Ну или че на выходе в электрике пробилось. Надо бы скинуть генератор или как-то разобрать и отключить возбуждение если там синхронный - снять клеммы со щеток.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Зашёл в начало темы:
    А не может быть, что началась какая-то беда с альтернатором и он стал грузить двигатель тычками неравномерными? Двигатель, соответственно, начал дёргаться. Мы подумали на нехватку топлива - признак-то как раз?..
    Да и о вонючем бензине с самого начала речь была:
    Только я пока не соображу, что может с альтернатором случиться, чтобы он начал двигатель неравномерно грузить...
    Но версию со счетов сбрасывать пока нельзя.
    @wcreader, Вы правы - надо разгружать движок.
     
  11. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Мотор работает нормально и равномерно, не дёргается. Просто очень маленькие обороты.
    Из выхлопной трубы идёт тонкая упругая струя - всё нормально.

    Пожалуйста уточните - какой регулятор? Сделаю обязательно.
     
  12. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    Не понял, какой регулятор сломать и зачем?

    Жиклёр абсолютно нормальный как мне кажется визуально. Да и делали его не лохи, а спецы с большим стажем работы на станках по изготовлению подобных мелких сложных штучек.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Вот, что с толку и сбивает.
    По видео, ему как будто не стащить нагрузку.

    У себя бы (в сервисе) я измерил обороты, снял глушитель и попробовал без него чуть поработать с замером оборотов, а потом разгрузил.
    Ну...
    Скинуть-то геморрой не маленький, а отключить эл. часть надо попробовать.
    Никак не найду на них сервисного мануала, уж и коллегам позвонил - не знают, что там за альтернатор и как отключить.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.430
    Благодарности:
    12.858

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.430
    Благодарности:
    12.858
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тот самый, который заслонку карба дёргает. Подтяните большую пружину - обормоты увеличатся.
    А до этого, на холостых, пометьте положение дроссельной заслонки, чтобы потом на остановленном выяснить, насколько между крайними положениями заслонка открывается. На холостых должна быть почти прикрытая. Если выясните, что открыта на большой угол, значит движок старается под нагрузкой и только в этом случае пристаёте к альтернатору.
    Есть мнение, что вы просто отвернули винт верхний, что в заслонку упирается, когда карб разбирали, а пружина большая изначально была не натянута, а обормоты на винте держались (двоякое открытие заслонки- винтом или регулятором-пружиной).
     
    Последнее редактирование: 19.12.14
  15. Лим По По
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27

    Лим По По

    Живу здесь

    Лим По По

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    27
    John kerry, приблизительно понял вас. попробую ещё повозиться и доложу здесь. и видео выложу.

    но раньше уже крутил шуруп с пружиной, никаких результатов не было - обороты не увеличивались и не убавлялись.