1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с автоматикой SIT

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Черныйлесоруб, 03.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Серега, может есть смысл замерить ее? :):hello:
     
  2. Черныйлесоруб
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Черныйлесоруб

    Участник

    Черныйлесоруб

    Участник

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Спасибо всем, завтра буду пробывать, что получится сообщу
     
  3. Petrovich 32
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Petrovich 32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    6.947
    Благодарности:
    3.122
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Щас начни, то тестер не покажет 10мВ, то еще что нить. Тут очень похоже на засранный запальник.(сопло, трубка)
     
  4. Черныйлесоруб
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Черныйлесоруб

    Участник

    Черныйлесоруб

    Участник

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    вот видно, что общаюсь со специалистами, вызывал слесарей, всей этой автоматики они боятся как огня, кроме как смазать кран и почистить контакты и что там входит в договор о техобслуживании они похоже ничего не могут и скорее всего тестором пользоваться они не умеют, если я им скажу о каких то миливольтах я их точно в ступор вгоню...:)
     
  5. Черныйлесоруб
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7

    Черныйлесоруб

    Участник

    Черныйлесоруб

    Участник

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    7
    Ситуация разрешилась довольно просто, почистил пилотную горелку, наконечник термопары, потом при сборке заметил что этот наконечник находится как бы не в одной плоскости с пилотной горелкой, чуть ниже ее. Слегка подогнул его. С утра котел и до вечера полет нормальный. Всем большое спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.