1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Buderus Logamax U044-24 через две минуты отключается

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем АСМ, 12.12.14.

  1. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.354
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Москва
    А зачем? В данной ситуации это не важно:) Котёл плохой, сервис плохой, хозяин хороший...и точка:)
     
  2. игорь-химик
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    389

    игорь-химик

    Живу здесь

    игорь-химик

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Московская область поселок Гжель
    Все четыре светодиода. Да я тоже столкнулся с этой проблемой. Запускал месяца два назад десяток таких котлов в нескольких домах расположенных рядом друг с другом. Так на этой неделе друг за другом два котла повставали. Вообщем с первым помучался пока разобрался что дело в этом датчике. Во первых я немного приподнял горелку вверх путём подкладки железки и это мне помогло. На втором котле такой вариант не прокатил и пришлось мне открутить этот датчик и опустить вниз поближе к насосу. Вообщем когда снимаешь защитный кожух, то видно что горелка стоит криво и наклонена ниже как раз со стороны этого датчика.
     
  3. игорь-химик
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    389

    игорь-химик

    Живу здесь

    игорь-химик

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Московская область поселок Гжель
    Котёл отличный, а вот качество сборки оставляет желать лучшего. Я когда почти такой же котёл только с закрытой камерой сгорания на сжиженный газ переводил, то тоже тогда пришлось горелку выравнивать. Не понравилось мне что она криво стояла. Да и несколько пластин на теплообменнике было замято.
     
  4. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.487
    Благодарности:
    21.122

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.487
    Благодарности:
    21.122
    Адрес:
    Россия, Москва
    @игорь-химик, Вы причину со следствием перепутали. Когда эти котлы выводили на российский рынок, то основной проблемой (помимо электросетей) было низкое давление газа. Так вот... эти котлы настроены на давление подключения 13 мбар. Понижайте давление на горелках в разумных пределах и всё будет хорошо.
     
  5. игорь-химик
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    389

    игорь-химик

    Живу здесь

    игорь-химик

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Московская область поселок Гжель
    Да забыл добавить на первом котле я так и сделал снизил на максимальном горении на 5-6 мм. вод. ст. но это всё равно не помогало. После того как приподнял (поставил ровно) горелку проблема ушла. На втором котле не было U-образника под рукой да и время было очень позднее, ну а клиенту как всегда всёравно лишь бы работало. Конечно я потом тоже убавлю давление. Да на первом котле дааление на горелке было как в мануале. Да и на входе было 150-160 мм. вод. ст.
     
  6. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    258

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тула
    Ни хрена себе, тему "почистили".
    Ну да ладно, своего мнения не изменю.
    В моих удаленных сообщениях был вопрос, Buderus71 вот на эту цитату:
    Я правильно понимаю, что размороженный насос и "турбинку" можно поменять по гарантии. Т. е. разморозка системы это гарантийный случай? Т. е., как следствие, трубы, радиаторы и ремонт системы отопления - за счет Будеруса?
    Если Вас не затруднит, можно об этом гарантийном случае поподробнее. Полагаю, весь форум будет благодарен.
     
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.487
    Благодарности:
    21.122

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.487
    Благодарности:
    21.122
    Адрес:
    Россия, Москва
    @АСМ, докажете, что разморозка произошла из-за заводского брака - то хоть в Гаагский трибунал подавайте.
    Но ставлю четверть доллара против дохлой крысы, что причина кроется в отсутствии пусконаладки, нарушении инструкций и т, д,
     
  8. АСМ
    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    258

    АСМ

    Живу здесь

    АСМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.07
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Тула
    Я просил поподробнее. Если вам это слово, непонятно, то конкретные вопросы:
    Через сколько дней, после заявки, приедет спец?
    Через сколько дней будет ответ на претензию?
    Сколько стоит экспертиза?
    Сколько ВСЁ ЭТО ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ?
    Сколько стоит адвокат?

    Устанавливаете ли вы, подменный котел на это время?
     
  9. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    @АСМ, выражение выбираем и за языком следим. :hello:
     
  10. jewelv
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    jewelv

    Новичок

    jewelv

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Точно такая же история, приходило 3 разных мастера, и кто что говорил, кто теплообменник менять, кто в воде проблема, кто на тягу грешил. А датчик просто касался корпуса, и все!
     
  11. Николаич16
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    Николаич16

    Участник

    Николаич16

    Участник

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Торжок
    Все четыре светодиода. Да я тоже столкнулся с этой проблемой.[/QUOTE]
     
  12. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.487
    Благодарности:
    21.122

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.487
    Благодарности:
    21.122
    Адрес:
    Россия, Москва
    [/QUOTE]
     
  13. Николаич16
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    Николаич16

    Участник

    Николаич16

    Участник

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Торжок
    Вызывали наладчика из сервиса, на пуско-наладку. Проверил давление газа, входное, верхнее и нижнее. Всё в норме ! Ответ инженера, по ошибке был - дымоход, или плохая тяга. Переделали оцинкованную трубу, от котла до асбестового (утеплённого) дымохода, все уклоны соблюдены. Дымоход и вент. канал (д/у 150) в одном коробе, высота 8 метров. Выход на крыше - от конька до 1.5 метра, выше конька 0.5 метра, от короба до шапки 150 мм. Тяга есть! Но нормально работать котёл всё равно не хочет. "Рубит" то по отоплению, то по ГВС, время от времени. Промыли теплообменник (котёл в работе год), сетку в грязевике - стало чуть лучше. Но заметил одну вещь - когда с котла снята облицовка, он в ошибку не уходит! Получается что всё дело в этом датчике, который стоит с права от горелки? И что с ним не так?
     
  14. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.487
    Благодарности:
    21.122

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.487
    Благодарности:
    21.122
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Николаич16, повторяю: "Необходимо понизить давление газа на клапане". Ниже, чем указано в Инструкции. Котлы эти настраиваются на заводе на давление 13 мбар, у нас сейчас как правило 20.
    Этот эффект был мной замечен пару лет назад и озвучен технарям из Будерус. Тогда они сказали: "Миша, это ерунда и не может такого быть". Месяц же назад уже тренер на обучении всем говорил: "Необходимо понижать давление газа на этих котлах". Так и наладчику из сервиса передайте.
     
  15. Николаич16
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    Николаич16

    Участник

    Николаич16

    Участник

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Торжок
    Спасибо ! Будем пробовать.