1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Вам же ответили по этой модели что нормальный мотоблок https://www.forumhouse.ru/threads/286661/page-116#post-12878889 а бензин или дизель Вам самому выбирать.
     
  2. Ellala
    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Ellala

    Участник

    Ellala

    Участник

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Атырау
    В общем нужно чтобы:
    1. Перекапывать глинистую землю с сорной травой (газонокосилка не подойдет - мои родители обязательно что-то захотят сажать, например лук или горький перец) - чтобы не воровали) скошенный газон их не устраивает, меня тоже -26 соток газона - слишком круто).
    2. Удобно транспортировать - так как мой участок в противоположном конце города от родительского. Нужно будет перевозить его туда-сюда. Плюс вы правильно пишете - на даче своруют, нельзя там оставлять.
    3. В нашей местности земля в основном глинистая (у родителей песок - так как дача на побережье - там раньше дельта реки была, а у меня глинистая). В общем все кто покупают культиватор - ругаются, что им можно рыхлить, а копать не подойдет - культиватор "умрет". Люди вручную вскапывают землю, а потом проходят культиватором. И только потом грядки делают и сажают. Либо сначала мотоблок, а потом сразу грядки делают.

    П. с. а Helpfer мне понравился, если у меня был бы свой дом, то купила бы - и копать, и газон косить, и снег убирать...
     
  3. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Пятнадцатый год использую Агрос. Доволен полностью. Рекомендую.
     
  4. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    @EVG12 я бы дал такие советы:
    1. Двигатель - лучше бензиновый имхо. У вас не такие площади, чтобы заморачиваться о стоимости и расходе топлива, да и соляра у нас не всегда бывает хорошая.
    2. Мощность двигателя - не менее 4л.с. Для культивирования хватит и 4л.с. (сам я на 2л.с. пашу - напряжно, но терпимо), сколько нужно для телеги - не знаю, может кто подскажет, кто телегой пользуется активно.
    3. Плуг - тут вам правильно подсказали - пока брать не следует, а вот окучник и пропольники (или маленькие грунтозацепы) - вещь нужная.
    4. Салют не рассматривали? Тут многие его хвалят. По деньгам меньше 40 выйдет, оставшееся можете потратить на более хороший движок (взять хонду, субару или бриггс вместо китайца) сам я за хонду.

    Мотоблок, который вы выбрали, хорош мощностью, весом, шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением - это плюсы. Обратите внимание на оси для колес - если под шестигранник, то будет проблемно найти к нему навесное, или заказать изготовить. Какое навесное для него вы сможете найти - окучник, грунтозацепы - есть в продаже? - это может стать узким местом (для салюта или невы полно всего понаделано...). Имеется ли вал отбора мощности или дополнительный шкиф под ремень для привода навесных агрегатов? - тоже важный момент. Возможность отобрать мощность от двигателя позволяет значительно расширить функции мотоблока, используя его как источник механической энергии для привода измельчителя, или косилки или еще чего.
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.519

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.519
    Адрес:
    Ставрополь
    @авто-любитель, а транспортировать регулярно как они его будут в разные концы города? Верхом с адапом? :)]
     
  6. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Агрос конечно в этом смысле мало транспортабелен со своим весом в 160 кг. Ему лучше жить на ПМЖ за городом. Ну или прицеп к машине и все перевозки мотоблока на прицепе.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.519

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.971
    Благодарности:
    19.519
    Адрес:
    Ставрополь
    Это да, на заднее сидение не влезет. :aga:
     
  8. EVG12
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7

    EVG12

    Участник

    EVG12

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7
    Ребят, не спиться! эти мотоблоки скоро будут преследовать меня во сне.
    Leonidd, знаю, что ответили, может еще есть пользователи данного аппарата ?
    авто-любитель, какая именно модель агроса? все 15 лет без поломок ? как часто используете ? Просто любопытно стало.
    pilotman прав. Тоже вчера смотрел навесные оборудования для Patriot T 7,0/1000 2FB PG-C Nevada Comfort и был не рад минимализмом.
    у Les59 хотелось бы узнать на счет навесных оборудований к его мотоблоку!
    у меня товарищ тоже сейчас выбирает мотоблоки и на днях заикнулся про салюты, но я его слова пропустил мимо ушей. Что скажете про Неву и салюты ?
    Если брать неву или салют, то какую модель ?
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А что сказать? Обычные рабочие лошадки, уже не один год работают на участках у форумчан. Если по деньгам нет ограничений, берите с двигателем Honda GX200 или Subaru EX-17, по праву считаются одними из лучших двигателей для мотоблоков. Ставят их и на Салют и на Неву. Навесного оборудования тоже много для этих мотоблоков производится, думаю с этим проблем не будет. Я себе купил вот такой "народный" вариант: https://pro-motobloki.ru/motobloki-salyut/182-motoblok-salyut-100-l65.html Был очень ограничен в средствах, поэтому взял самый дешевый, но ни разу не пожалел. :super:
     
  10. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Агрос, он и есть Агрос. У него моделей нет :)]. Он так сказать в единственном числе.
    За 14 лет из "поломок" были замены: шнура заводного 3 раза, тросика сцепления 2 раза и тросика блокировки дифференциала 1 раз. На этом все. Даже свечка зажигания родная все время стояла. К 14-ти годам в родном двигателе сносилось коромысло выпускного клапана и так оказалось, что мой Агрос еще из первых партий и двигатель на нем модели 340, который больше 10 лет снят с производства. К нему уже и запчастей нет, в отличии от ставившегося позднее двигателя 341-й модели. Поэтому решил не искать запчасти и заменить двигатель на китайский Лифан. Эксплуатация Агроса продолжается.
    Первое время держал картошки 20 соток + сад 3 сотки. Постепенно количество картошки сокращалось и к сегодняшнему дню картошки где то сотки 4 всего. Кроме вспашки весь песок на мои стройки привожу на мотоблоке километра за полтора. Когда надо за опилом езжу. Опять же торф привезти. Летом обкашиваю пустыри и привожу траву для компостирования. Но в целом считаю эксплуатацию щадящей.
    Вот мой помощник. Фото еще с родным двигателем.
     

    Вложения:

    • DSCN0870.JPG
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    А зачем в салон или в багажник? Автомобильный прицеп. Привез на место МБ и используй как тележку,
     
  12. EVG12
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7

    EVG12

    Участник

    EVG12

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7
    Тарчанин 72, интересно как давно у вас данный мотоблок ? и как себя ведет лифановский движок ?
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :) Меньше слушайте таких людей.
    у меня Крот . S6301083.JPG это ни разу не мотоблок. это мотокультиватор.
    даже если у вас целина. то после разовой обработки она уже не будет целиной. трудно им ? да непросто по целине. ну наймите трактор. он вспашет. после спокойно работайте культиватором. осень. весна. земля будет как пух. в багажнике авто едет. окучник цепляется. полольники тоже .
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Этой зимой купил. В январе.
    Да вроде нормально, заводится с первого раза, работает чисто. У моего брата лифан стоит на МБ-1 уже пятый год, нормально себя показал. Да и в деревне наверное более десятка лифанов на мотоблоках, ни один не ломался еще. Поэтому думаю что надежные движки, хоть и китайского производства.
     
    Последнее редактирование: 11.05.15
  15. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    926
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Владивосток
    У меня окучник - культиватор и телега производства Томаровского АРЗ. Ежики -рыхлители, ушастый и удлинители на ГЗ производства ВРМЗ. Все это оборудование встает без всяких переделок. Единственное что потребовало переделки это многофункциональный плуг. И то вся переделка заключалась в укорачивании втулок на траверсе, два движения болгаркой и все. И ахинею насчет шестигранных валов не слушайте МБ с такими валами столько же примерно сколько и с круглыми
     
Статус темы:
Закрыта.