1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Минус я считаю у Невы только один - высокий центр тяжести, "Ушастым" окучником тяжеловато, но можно поводить междурядную обработку. Тут Салют-Агат вне конкуренции. Я приловчился на полольниках эти дела делать. Теперь о плюсах:
    Это разблокировка позволяющая отключать привод левого колеса..Только попробовав реально Вы поймете какая Это классная опция.
    Это рамная конструкция, позволяющая догружать МБ до 180 кг, кстати это предусмотрено заводом изготовителем.
    Запчасти и "расходники"недорогие и доступные, навесного полно всяко разного.
    По поводу "развесовки"так называемой, сугубо мое личное мнение, я ее чувствую тока когда катаю пустой МБ. Не правильно отрегулированное навесное орудие (плуг, окучник и т. д и т. п.) "оторвет" Вам руки, и "сломает" спину, на любом МБ с какой бы он не был, развесовкой, ценой, каким бы "брендовистым"он не являлся. Вобщем я доволен своим выбором.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Что правда то правда. Как говорится всяк кулик своё болото хвалит. :)
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Можно спросить: хоть раз понадобились?
     
  4. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Кроме тросиков и ремней, ничего не менял, и то выставил соосность "двига" и редуктора по точнее, купил ремешок Чешский НАNSA, и все нормально заработало. А чуть не забыл, позавчера, ручки поменял. Поставил велосипедные, правда с мылом натягивал. Еще перенес "газульку" ближе кручке, трос оказался короток. пока заказывал, пока привезли, купил в автомагазине трос капота от "восьмерки", отрубил "в размер", так он у меня и стоит. А новый родной трос висит на гвоздике, и по ходу долго ему еще придется висеть. Да и насчет кулика с болотом, на все 100% согласен.
     
  5. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @Юрик2020, почти один в один, такие же доработки:hndshk:.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну я на Салюте тоже ремни менял. Первые Скания купил, потом Бош. А вот тросики родные ещё. Хотя у тросика газа "рубашка" пообтрепалась. Может пора и поменять. Не глушится с ручки газа. Рукой надо на карбе. Ну и однажды, так, для профилактики, фильтр воздушный поменял. А, ещё свечку. Родная NGK месяц не продержалась.
     
  7. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Тросик газа я поменял из за того, что он оказался короток после переноса "газульки". а так он новый почти не пользованный. Свечка как это не странно стоит родная и "умирать" не собирается, Фильтр после пыльных работ снимаю, продуваю и опять "на базу". Ну и масло весной и осенью меняю, лью любую автомобильную ПСку, единственный отбор, по температуре, т. е. не лью на зиму 0WХХ. Вот пожалуй и все.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну масло я тоже естественно меняю. Только правда только осенью, по оканчнию работ. Я зимой не работаю. А масло лью 10W30.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Можно поспорить..по совокупности инфы -все-таки рулит на мой взгляд Хонда со всеми своими клонами, как наиболее распостраненная и в коммерческой и некоммерческой сфере: и ремонтная база доступна и сервис налажен-единственно не нарваться на пересекший в разобранном виде границу клон и собраный на коленке "по месту жительства"..Субару пока не так распостранен (да и недешев),безусловно,машинка добротная, но ремонтная база и сервисная сеть только на подьеме..Бриггс-ветеран,идет ноздря в ноздрю с хондой и клонов я не наблюдал (как и у Субару)-но дороже все-таки Хонды..Вот такие мои мнения-наблюдения.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да к какому-такому удивлению..скорее наблюдению и искреннему желанию помочь Вам определиться (что в основном Вы и сделали)..Лично у меня МК-средний.Но метание между ценой и качеством первой покупки конечно одинаковы. Победила цена, пошел на риск взял бюджетный-и не прогадал. Правда "люблю" я его как родного и он в долгу перед хозяином не остается.
     
  11. EVG12
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7

    EVG12

    Участник

    EVG12

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7
    Значит итог нева мб 2?
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну да. По сути Вы конечно правы. Даже все клоны Китайские с Хонды делают. Но У меня есть возможность сравнить. Можно сказать уникальная возможность. У меня в доме стоит Салют с Хондой и сына культиватор с Субару. Так вот я ответственно заявляю Субарик просто приятней работает. Хотя я на свою Хонду не жалуюсь. Но как то Субарик так урчит приятно...

    Вот достала меня эта советская точка зрения. Я тут недавно только с мужиком переписывался по поводу ремонтной базы. Нафига она нужна? Это не советское производство уже давно. Что там надо. Ну вот моему Салюту шесть лет. За это время: Менял ремни, свечу, ну и фильтр воздушный для профилактики. Всё! Нужен ему техцентр этот?
    Да дороговат, Про ремонтную базу я уже всё сказал. Если по нормальному ухаживать, хотя бы просто масло вовремя менять, Вашей жизни не хватит, что бы он износился.
    А вот этого за Вас никто не решит. Решение всё равно будет за Вами.
    Ну кто возьмёт на себя ответственность прямой рекомендации? А если он завтра сломается? Нас обвините? Нетушки- решать Вам и только Вам! :)
     
    Последнее редактирование: 13.05.15
  13. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Тезка немного не так. Категория не нужна для прицепа с РММ до 700кг. Свыше - категория "Е"
    Ниже уже ответили.
     
    Последнее редактирование: 13.05.15
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валера, ты прошелся по верхам не вникая..!. В соввремена сервисных центров в большинстве своем не существовало, да и парк МТ бытовой садовой разнообразием не отличался. 2. Все движители тех времен в основном пришли из оборонки с возобновляемым ресурсом (некоторые даже до 3-го капремонта, а у энтузиастов они и до сих пор работают, лишь бы ремонтная база позволяла. 2. Современные ДВС-непрофи-это как не крути, разовая штамповка (проще купить новый ДВС), но с нашей сезонностью и их эксплуатации на оборотах не более 2\3 от максимальных, позволяет их использовать достаточно долго. 3. Ну и наконец, есть категория людей, которым возня с техникой по барабану (им проще пригласить специалиста, правда, встречались не часто-другое дело цена и доступность сервиса), но мне кажется что скоро СЦ выйдет из разряда дорогих и станет доступнее и квалифицированее.(они тебе и движок привезут, заменят) -здесь продолжительные аплодисменты и шампанское...
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это нет! У меня движки Японцы. Что им будет то? Хонда уже Семь лет почти работает http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t51790-motobloki-motokultivatory-ocenochnyj-list-opros?p=842848#post842848?page=1
    это да. Согласен. У меня до этого Крот был завода имени Чернышего. Так они все с авиационных заводов родом.

    А вот это не правда. Япония и есть Япония.
    Это Да! ремонтировать, если что даже и не думаю. Проще нового Китайца купить.
    Тут тоже не против. Правда, сегодня что то со мной такое, сам еще не пойму. Хочу в церковь съездить, с батюшкой поговорить. Не знаю, что со мной, но чувствую потребность в общении с батюшкой. Только я с будуна жуткого. Как думаете Батюшкак поймёт? Но мне правда очень надо пообщаться с кем то, лучше с батюшкой бы...
     
Статус темы:
Закрыта.