1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.282
    Благодарности:
    15.499
    Адрес:
    село Ташара
    Зачем? Думаю любого движка при грамотной эксплуатации надолго хватит. У меня снегоуборщик с китайским движком три зимы напяжённо оттрудился, я в двигатель ни разу не заглядывал, надеюсь и не придётся.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На Угре редуктор шестеренчатый и дисковое сцепление. А двигатели ставятся как отечественные, так и китайские Лифаны, а также Бригсы и Субару.
     
  3. shomkaaa
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    shomkaaa

    Участник

    shomkaaa

    Участник

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Всем спасибо за быстрый ввод об основных нюансов при выборе мотоблока) Купили
    Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 с двигателем Briggs&Stratton Intek I/C
    https://prodacha.ru/shop/UID_1394.html
    За 53 деревянных...
    Думаю не подведет)
    Можно было конечно взять за 51к с субаровским двигателем 7.5 лошадей, но подумали лучше добавить и купить с 10 лошадками
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поздравляю! Долгой бесполомочной эксплуатации! :hello:
     
  5. Alexvnuchok
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    35

    Alexvnuchok

    Бродяга по жизни

    Alexvnuchok

    Бродяга по жизни

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @лучшесам1,
    Угра НМБ-1Н1 у нас продается 39700 с отечественным движком, в 40 тыров никак не уложиться, а надо ещё навесное...
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    @shomkaaa,поздравляю:hndshk:! Будем ждать отчёта с фото:).
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    У Угры год назад был массовый брак в КПП (деталь какая то сырая, быстро снашивалась),я бы поостерёгся его брать.
     
  8. shomkaaa
    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    shomkaaa

    Участник

    shomkaaa

    Участник

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Фото пока нет) А так 4 раза работал на холостых по 10 минут после 10 минутного охлаждения, собрали фрезы, попробовали пройти по земле, идет отлично но земля сырая, перестали пахать тк смысла нету) почитал что после 5 часового обката нужно сменить масло. Вот как пропахаем заменим масло и будет ок наверное)
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А смысл 10 лошадок при одном ремне?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.512

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.512
    Адрес:
    Уфа
    Про обкатку в мануале прочитали? Про алгоритм такой?
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Так Вы хотите чтобы с навесным в 40 тыров уложиться:faq:?И чтобы мотоблок был под сотню кило? Наверное не найдёте такой дешёвый мотоблок:no:.А то увеличьте на пару тысяч свой бюджет и возьмите Неву МБ-2 с Хондой или Бриггсом https://prodacha.ru/shop/CID_42.html http://shop.motoblok.ru/shop/category/motobloki/mb-2 или Оку МБ-1.
     
    Последнее редактирование: 16.05.15
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Да там у Бриггса в мануале первая замена через 5 часов.
    Ну как работу какую сделаете тогда и поделитесь впечатлениями о мотоблоке, желательно с фото, будем ждать:).
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.512

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.512
    Адрес:
    Уфа
    Я не про первую замену. А про обкатку на холостых по 10 минут. У бригса такого точно нет.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Не портите двигатель. Ни к чему ему работать на холостых по столько. Лучше при нагрузке работайте.
     
  15. Skodnik29
    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4

    Skodnik29

    Участник

    Skodnik29

    Участник

    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    4
    Всем доброго времени суток. Помогите определиться с выбором МК. Стоит задача (в период весна-осень) по обработке земли: 5-6 соток под картошку, столько же под сидераты, 3-4 сотки целины и конечно же гряды под зелень и пр. Не исключено, что буду использовать для перемещения по участку небольших грузов (компост, дрова). Основная цель - поберечь спину (боронение, окучка...). Земля у нас легкая, песок, камней почти нет. Дача неохраняемая за 15 км от дома, поэтому придется возить в немаленьком багажнике Октавии туда-назад..Как-то в Питере мне расхвалили Кайманы, и с тех пор мечтал только о нем. Посетив наш единственный в округе (живу в Архангельской области) магазин я увидел ЕГО)... CAIMAN VARIO 60s TWK+ и навесы к нему. Но продавец рекомендует НЕВУ МБ 2С, т. к: "... НЕВЫ продали уже больше сотни, а Кайманов штук шесть ..." С его же слов, ни МКМ, ни Салютов у них нет (Сеть магазинов Лес и Дом). Прочитав и ваш и похожие форумы так и не определился с выбором. Не очень любят Кайманы как я понял (. Надежен ли ли редуктор кайманов? Жалуются люди на хлипкость и нечеткость переключения передач. А может есть и другие подводные камни у этих французских крокодилов? Или какие значительные плюсы у НЕВЫ? Готов пересмотреть свой выбор в пользу Невы. Но читал, что она не совсем маневренная? или я ошибаюсь. Время поджимает, пора садить картофель, а там и боронить, окучивать. Хотя рассматриваю и такой вариант: сейчас опять нанимаю трактор, сажаю под лопату, а там заказываю (или еду в город за 100 км и выбираю). Бюджет 50000 +/-. Что посоветуете?
     
Статус темы:
Закрыта.