1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Фрезу навешиваю сам, без помощников. Пока силенок хватает. Я фрезу к мотоблоку не ношу, а тащу по полу и она спокойно катиться на фрезах. Остается только приподнять и вставить в посадочное место.
    Двигатель у меня изначально стоял 340-й модели. Такие движки ставили на самые первые Агросы, потом пошел другой двигатель. На сегодня родной двигатель пришлось заменить, сносилось коромысло выпускного клапана, а запчасти на 340-й двигатель уже не выпускают. Поэтому попросту заменил двигатель на Лифан 13 л. с. С этого сезона начал эксплуатацию с Лифаном.
    Мотоблок я никуда не перевожу. У меня свой дом и мотоблок живет в гараже и трудится там, где живет. А к маме на участок своим ходом добирается, благо рядом.
     
  2. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    Сейчас Агросы делают с 2-мя двигателями Лифан 9 и 13, не порекомендуете какой лучше (13 сильный смущает своим весом, сильный перекос по центру тяжести получается)?
    И вопрос про тяжести, приходится ли при каких либо операциях реально поднимать мотоблок или что самое тяжелое (в физическом плане) приходится делать с мотоблоком.
    Спрашиваю потому, что имею ряд ограничений по поднятию тяжестей
     
  3. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Из самого тяжелого - это приподнимать и устанавливать фрезу. Сам мотоблок не приподнимаю, нужды нет. Еще тяжеловато вести мотоблок например с плугом к месту вспашки, т. к. двигатель тянет вниз. Но стоит запустить в борозду и ручки становятся легкими.
    По двигателю мне тяжело подсказать. У меня Лифан 13 л. с. Весит он столько же, как родной двигатель, поэтому со сменой двигателя для меня ничего не изменилось. Мощность родного движка была 8 л. с. Мне хватало той мощности на все. Правда надо признать, что на малых оборотах родной двигатель был чуть тяговитей Лифана. Лифану надо давать немного больше оборотов.
     
  4. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    У Вас случайно тележки нет, интересно сколько реально дает Агрос скорость с ней?
    Косилкой от МТЗ не пользуетесь?
    И еще вопрос по редуктуру, сальники в процесе эксплуатации не приходилось менять, не текут?
    Просто у меня Тарпан мотокультиватор старенький, я им очень доволен, так на нем в редуктор я постоянно доливаю масло по немногу т. к. сальники текут
     
  5. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Тележка конечно же есть. Как без нее. Песочек на стройку привезти, торф привезти, траву после газонокосилки привезти, мусор увезти и т. д. Тележка - это обязательный атрибут.
    По паспорту скорость что то порядка 15-17 км/ч. Я думаю, что где то так и бегает.
    Косилки у меня нет, она мне без надобности. Я скотину не держу.
    Сальники еще не менял. Они не текут.
     

    Вложения:

    • DSCN0870.JPG
  6. scale
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115

    scale

    Живу здесь

    scale

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Рыбинск
    А не подскажите, что за тележка самодельная или покупная?
    Сколько грузоподъемность?
    Зимой с ней приходилось ездить, как едет по снегу?
    Снегоуборщик или отвал не ставили на Агрос?
     
  7. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Добрый день. Уважаемые форумчане.
    Есть небольшая статика по мотоблокам нема мб серии компакт.
    Из 7 проданных мотоблоков обратно вернули 6 у все примерно одна и та же неисправность примерно это посторонний шум на первой передаче и нерабочая вторая. В 3 была обнаружена проблема с редуктором. Подозреваю что и в остальных тоже самое. Так что похоже нева снова перемудрила с редуктором как и с мб-3.Надеюсь это инфа пригодится при выборе мотоблока.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Чайник1, а по новому МБ-1 статистики нет? Ведь это тот же МБ-3 судя по внешнему виду.
     
  9. Чайник1
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183

    Чайник1

    Живу здесь

    Чайник1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мы их возим очень мало по сравнению с мб 2 и мб 23. По тем что продано пока все нормально. Но продано очень мало.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Не зря я когда в магазине увидел МБ-3 и МБ-компакт засомневался в их надёжности.Салюты мне както больше понравились-простота и надёжность.Хотя всегда придерживался мнения что МБ-3 лучше Салюта, оказалось что просто дороже:).
     
  11. Join77
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Join77

    Участник

    Join77

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Калуга
    Добрый день уважаемые форумчане. Помогите определиться с моделью. Есть 2 альтернативы
    Мотоблок Patriot T 7,0/1000 2FB PG Nevada Comfort или Угра с двигателем
    двигатель Lifan 168-F2 6.5 л. с. Требования к мотоблоку вспашка двух огородов один 5 соток, другой 8. Посадка и обработка картофеля. Перевоз грузов, думаю еще косилку роторную прикупить. Есть и для первого и для второго по одинаковой цене. Земля на двух участках довольно легкая.
    Теперь сомнения:
    По Patriot где и ка с запчастями.
    По Угре - редуктор нарекания и воет сильно (говорят)
    По угре много чего нашел, по Patriot нету. Весь форум прочитал и на других искал - инфы практически нет. Живу в Калуге.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А почему Оку МБ-1 не рассматриваете? Нареканий на нее почти нет, в отличие от УГРЫ.
    Ну насчет запчастей, спрашивайте у дилера в Калуге: ТЦ"Терепец" ул. Азаровская 26.
     
  13. Join77
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Join77

    Участник

    Join77

    Участник

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Калуга
    Прочитал про ВОМ, полезная вещь. К неваде есть помпа например и косилка роторная не через ремень работает, а от ВОМ, что считаю плюсом.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Я бы сначала прежде чем неваду брать, узнал бы у дилера, есть ли к ней запчасти (шестерни) к редуктору и сцепление.
     
  15. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    https://www.forumhouse.ru/threads/197776/ Вот тема практически про этот МБ (фара по другому расположена и рычаг переключения скоростей). На дружественном форуме несколько тем по этим МБ. Насчет запчастей проблем нет, ибо клонов полным полно. Виема, Кроссер, Хутер, Зирка и т. д.
     
Статус темы:
Закрыта.