1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Ну смотря какие междурядья, для картошки например им намного легче работать чем МБ-1,который при разворотах норовит на бок лечь. По поводу ширины захвата, на одной паре фрез он не идет по моей земле, слишком мягко, зарывается. Видимо только полольники нужны для совсем узкого захвата. На двух парах фрез у него захват примерно 58см. На трех 80см. Насчет оборотов не могу сказать, но мне показалось что Нева чуть быстрее крутит фрезы. А может я ошибаюсь. Вот ролик, на котором можете посмотреть скорость на фрезах, там правда салют 5, но редуктор и двигатель один и тот же:
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Кроме скобы на сцепке всё подходит (скобу можно изготовить из швелера 100мм,просверлив отверстие в нужных местах) диаметры валов на обоих =25мм,окучник и копалка Гагаринские-универсальные и подойдут к любому МБ.
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Ну тогда вообще отлично. :super::super::super:
     
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Можно сделать "переходник" (он вроде даже продается, в инетмагазинах видел).
    На входе скоба для своего мотоблока, на выходе скоба для сцепки с другими геометрическими параметрами. И тогда любое навесное подойдет...
     
  5. Петрович 753
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159

    Петрович 753

    Живу здесь

    Петрович 753

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    2.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я так понял, что Пуберт получше? Правда, дороже... И дело лишь в цепном редукторе?
     
  6. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Veseloff, ой, не торопитесь! Наработка обоих типов редукторов зависит от в основном от трёх вещей: грамотного расчёта передачи, строгого соблюдения технологии изготовления всех его деталей, и мозгов "тракториста".
    Мы все нормальные люди, поэтому п. 3 сразу отметаем. Во всяком случае этот параметр не влияет на надёжность самого редуктора, ибо сломать можно всё, даже лом, если постараться:)]. Нужно просто превысить ударную нагрузку. применённую в расчёте. Учитывая, что нормативные коэффициенты запаса прочности для цепей нормальной серии ПР и 2ПР начинаются от 7,1(!)... Но для "нашего человека" ничего невозможного нет:)]. То же относится к шестерёнкам. Отличие: цепь хоть и незначительно, но тянется. Поэтому ударные нагрузки цепной редуктор "терпит" лучше.
    п. 2 - расчёт. С ним справляется любой балбес на 3м курсе мехфака на "Деталях машин" (а может и на втором, не помню уже...).
    п. 3 - вот тут мы и приходим к истине:). У каймана редуктор хоть и цепной, но всё таки французский. А вот например шестерёнчатый редуктор Угры здесь уже неоднократно "отмечен".
    Так что стоит подумать и взвесить всё, хотя за небольшим исключением оба типа при соблюдении трёх приведённых выше параметров работают долго и безотказно.
    Удачи.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    @Kis7574, так про Угру здесь ни кто и не говорит сейчас. Если бы КАДВИ в редуктор поставил конические подшипники а не обычные шариковые то по Угре ни когда и вопросов бы не возникало.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Вспомнил по этому поводу старый анекдот про русского мужика и иностранную технику:)]
    анекдот.jpg
    В этом я ооочень сильно сомневаюсь.
    Неудачный пример, редуктор угры вызывает нарекания в связи плохим качеством изготовления конических шестерен. Именно их слизывает. В целом как мотоблок, угра очень неплоха, недаром же первые выпуски работают уже много лет без нареканий, видимо сначала качество было на другом уровне. Но суть не в этом, коль речь зашла про салют, покажите мне хоть одну фотографию со сломанными шестернями в его редукторе.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.885
    Благодарности:
    430.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.885
    Благодарности:
    430.829
    Адрес:
    Уфа
    Если бы у бабушки...:) Где гарантия, что шестерни или подшипники и на салют нормальные поставят, а не из под стола контролера (если они есть) в конце месяца...:)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.885
    Благодарности:
    430.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.885
    Благодарности:
    430.829
    Адрес:
    Уфа
    Покажите тогда мене хоть один кайман с порванной цепью:) Тогда и я про салют искать начну:)
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    А где гарантия что редуктора крокодила собирают из французских комплектующих а не китайских?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.885
    Благодарности:
    430.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.885
    Благодарности:
    430.829
    Адрес:
    Уфа
    А мне без разницы из каких:)Не думаю, что во Франции эти комплектующие намного лучше. Работает пока, проблем не создает. Телегу даже возит:)
     
  13. Slerm
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.140

    Slerm

    Я Андрей

    Slerm

    Я Андрей

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.140
    Адрес:
    Пугачёв
    Ой, всё:aga:
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    Груженую или только седока с инструментом? :)
    А то здесь на МС один купил ЗИДовскую (Ковров) телегу и расхваливает что телега имеет грузоподъемность до 500кг. Полез я на сайт ЗИДа и посмотрел инструкцию на ту телегу. Так ЗИД в инструкции приводит формулу расчета максимальной грузоподъемности телеги:
    3 массы мотоблока минус масса телеги минус масса седока равно грузоподъемности телеги. В итоге у него грузоподъемность получилась меньше 100кг. Сказал ему так молчит.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.885
    Благодарности:
    430.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.885
    Благодарности:
    430.829
    Адрес:
    Уфа
    2015-05-29 14.52.43.jpg
    Груженую тоже:)У меня телега маленькая, на 250 кг. Недавно землю возил. На перепаде высот колеса у каймана крутятся, черные следы на асфальте оставляют, а веса не хватает вытянуть. Пришлось враскоряку помогать:)
    У человека на форуме варио и побольше телегу тянет. Ничего не порвалось пока:)
     
Статус темы:
Закрыта.