1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. яСергеич
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    43

    яСергеич

    Живу здесь

    яСергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    @viktor48, люди работают Невой с двигателем Субару 6л.с и 7л.с и при этом сил Неве хватает для всех работ, поэтому не вижу смысла ставить 10л.с. Про двигателя ДМ и Лифан я неговорю.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Коней лишних не будет. Мощный двигатель это и увеличенный ресурс (при прочих равных) и вдруг понадобится-искать не надо.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Так то оно так...Но вот было у меня 2 Каймана. Субару о 6 кобылах. И целину обрабатывал и картошку копаю. В общем, все, кроме телеги. Ни разу двигатель не высказал, что работает на пределе. Натужности и в помине тет. Авторегулятор как будто не работает даже...
    В математике есть такое понятие, как необходимо и достаточно. Видимо к Кайману этот принцип как нельзя лучше подходит. :)
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Валера а ты поставь на Субару счетчик моточасов (с тахометром) и на телеге (даже пустой) проехай в горку. Вот тогда и увидишь работает авторегулятор или нет и одновременно увидишь как и на сколько падают обороты двигателя. Только ручку газа при этом не трогай.
    Хотите сказать что на Субару мощность указана правильно?
     
  5. яСергеич
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    43

    яСергеич

    Живу здесь

    яСергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Нет конечно, нехочу и небуду. В вашем примере реч идёт о переделки, о замени, причём двигателя достаточно разные. Я говорю о излишней мощности.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А я о реальной мощности. Вот как Вы думаете почему КАДВИ на двигатель ДМ-1, имеющий один и тот же объем и степень сжатия увеличила мощность с 6л.с.(мой вариант двигателя) до 8л.с. Чему я должен верить. Да и по китайскому Гринфильду ПРО-4,0 чувствую что нет в нем по факту 4л.с.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    @viktor48, может и созрею когда на телегу...В больнице когда лежал, чуть не купил. Вовремя одумался. :)Хотя тахометр на Каймане уже стоит:) Осталось дело за малым:)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Может внимательно посмотреть? Вдруг там турбонаддув появился:)
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот и вспомните о "лишних конях". А нету их, докупать придется.
     
  10. яСергеич
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    43

    яСергеич

    Живу здесь

    яСергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    @viktor48, я сказал конкретно о Неве и о Субару 6-10л.с. Нева это не Агро, МоторСич, и т. д. Думаю интуитивно определить мощность двиготелей можно, но только относительно других (мощней, слабей), и то примерно. Причём на разных марках мб за счёт передачи и строения редуктора ощущения могут быть разными. Про Кадви с ДМ-1 думаю производитель лукавит :).
     
  11. izhivi
    Регистрация:
    18.07.08
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    30

    izhivi

    Живу здесь

    izhivi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.08
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня! Выбираю мотоблок, надо 40 соток обрабатывать - большая часть сейчас целина. Культивировать, сажать, косить, зимой снег разгребать. У соседей нева МБ2 - ругаются на то, что при установке фрез вместо колес культивировать очень трудно. А на мотоблоках, где фрезы независимо цепляются к валу отбора мощности, и мотоблок едет на своих колесах + фрезы культивируют, якобы работать много легче и эффективнее (пробовали мои соседи у своих знакомых).
    Так ли это? И если так, то какие есть проверенные модели с отдельным модулем фрез? Нашел только Caiman (серия 320 и т. д.) - ценник больно уж кусается. Либо какой-то неизвестный Китай.
    В основном работать буду сам, но жена тоже вот рвется в бой, хочется найти вариант, чтобы ей было попроще. Если такое возможно: о)
     
  12. яСергеич
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    43

    яСергеич

    Живу здесь

    яСергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    @izhivi, это мотоблок с активными фрезами. Какой у вас бюджет на покупку м/б.
     
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Да, именно так. У меня Агрос с активной фрезой. За ним просто идешь свободно и только направляешь. Правда глубина обработки невелика, не более 15 см, как мне кажется.
    А у тестя культиватор Элитек. Ну а так как тесть сам еле ходит, то культивировать мне приходится. Вот там заметно потяжелее работать. Культиватор то убежать на фрезах пытается, то наоборот на ось провалится и ворочаешь его, чтобы вперед продвинуть. Особенно с непривычки тяжело. Потом чутка приноравливаюсь, но все равно с Агросом не сравнить.
     
  14. izhivi
    Регистрация:
    18.07.08
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    30

    izhivi

    Живу здесь

    izhivi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.08
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    яСергеич, ориентируюсь на 40-45 за мотоблок, плюс небольшое количество навесного на первое время. Если в эти деньги что есть, то отлично, если нет - надо будет думать.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Один знакомый следуя моде на мотоблоки, купил тоже себе мотоблок, у которого фрезы вешаются вместо колес. Выехал с ним на огород, повозился с ним пару часов и продал мотоблок. Сказал на нем работать надо, а я не привык. :)]
    Вам нужен тяж, МоторСич, МТЗ, АГРО и есть уйма подобных китайского производства. Все они неплохо работают. Только с бюджетом определитесь.
     
Статус темы:
Закрыта.