1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Похоже совсем запутались они с кайманами и пубертами. Даже на сайте юнисо написано кайман, а на фотографии мотоблока на щитке надпись пуберт:
    http://www.shop.unisaw.ru/catalog/336514/
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Они вроде выпускаются на заводах Пуберта, а к нам поставляются под торговой маркой Caiman. А вообще ценник на них даже по акции (до 15сентября) неадекватный, я б за такие деньги выбрал что то получше.
     
  3. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Пришел к такому же выводу. А цены при этом разнятся на десятки тысяч.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Сейчас посмотрел на сайте юнисо, куда то делись Caiman Quattro Max с двойной усиленной цепью в редукторе.
     
  5. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Так у макса вроде отличие от кватро юниор не в цепи (она и на кватро усиленная двойная), а в двухручейных шкивах, дающих возможность менять диапазон скоростей перестановкой ремня.
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Про двойные шкивы не знаю, видел что на движке у них стояли двойные для привода навесного. Просто интересно по какой причине модель исчезла из продажи.
     
  7. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Я, кстати, по вашим следам навестил ихний сайт, там заметна такая логика: кайманы остаются только с тощим штампованным редуктором (т.е. версия - варио), пуберты только с толстым, с двурядной цепью и MY с разными в зависимости от двигателя.

    А про шкивы помню точно, что было в описании типа: "количество скоростей 2+1 в двух диапазонах, диапазон меняется переставлением ремня" ... ну не дословно конечно
     
  8. Николай7250
    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46

    Николай7250

    Живу здесь

    Николай7250

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    46
    Вот, кстати: https://vse-motobloki.ru/goods/563.html
    Цитата:
    Коробка передач – механическая с ручным включением передач непосредственного действия. Обеспечивает моноблоку 2 скорости вперед и 1 назад. Передачи переключаются рычагом, расположенным под эллиптической рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведомом шкиве обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора.
    Это и есть единственное заметное отличие макса.
     
  9. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    В магазине сегодня было сказано, что нужно заливать прям по горло заливной пробки... А в инструкции вроде написано что всего 1,5-2 литра входит...
     
    Последнее редактирование: 11.09.15
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.505

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.132
    Благодарности:
    429.505
    Адрес:
    Уфа
    Помните человек жаловался, что широкий редуктор фрезеровать не дает, в землю упирается? :)Сняли:)
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    У меня в руководстве в разделе 7 в конце "ВНИМАНИЕ... после 30 часов работы редуктор заправить маслом до 3-3,5л (см. п8)" ну и соответственно п. 8.3.3. в таблице 1.
     
  12. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    Странно здесь написано, что через 30 часов долить до 1,5 - 2 литров.
    Уровень должен быть не ниже 20-25 мм от заливной горловины
    http://mototehnika-gk.ru/motokultivatory/motobloki/oka-ugra/motoblok-oka-kaluga-mb-1d1m9/skachat-instruktciiu-dlia-motobloka-oka-mb-1d1m9
     
  13. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    город Шумиха
    там цены конские...
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Вот видите даже в руководствах по эксплуатации разных годов есть нестыковки.
    ну тогда посмотрите как здесь http://motoblokov.net/proverka-urovnya-masla-reduktora-motobloka-mb-1-oka-neva-kaskad-luch рекомендуют проверять.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. А то подзабыл уже просто. Вот ещё бы фото Фаворита в таком же виде увидеть.
     
Статус темы:
Закрыта.