1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Двухтактное явно нельзя, SAE 30 как раз для лета. Я предпочитаю масла с окончанием 30, но некоторые используют и 10W40 автомобильное. А фирму брать или нет- это ваше дело. Я не вижу смысла. Всё равно менять через 50-т часов или каждый сезон (а это максимум 20, край 30 часов) Потому захожу в автомагазин и нахожу любую тридцатку вот например DSC02042.JPG Главное вовремя менять!
    Я бы Неву выбрал.
    Вово, что Хуска, что Штиль- это пилы, косы, но не культиваторы, а мотоблоков у них вообще нет.
     
  2. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @valerich, ну ок, куплю это SAE30 для садовой, оно же 10W30, только написано через 250 часов; а зачем каждый сезон заливать?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Где Вы такое вычитали? Первый раз вообще через 5-ть часов.
    Инструкцию внимательно прочитайте. .JPG
    Ну не совсем такое же. 10W30 и для отрицательных температур. .JPG
     
    Последнее редактирование: 27.02.15
  4. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.779
    Благодарности:
    1.010

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.779
    Благодарности:
    1.010
    Адрес:
    Москва
    Ну, я думаю, на нулевки не стоит смотреть в силу того, что при отрицательных температурах вряд ли кто-то пользуется мотоблоками и плюс переплата.
    ИМХО
     
  5. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    SAE30 и 10w30 не одно и тоже, первое считается" летним" а второе "всесезонным".И ещё обратите внимание на классификацию масел по АPI, S-для бензиновых, С-для дизелей.
     
  6. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @valerich, так инструкции разные, у меня например 25 до первого слива, и цикл 250.
     
  7. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Nik 66 ошибся малость, этикета одинаковая, а так вроде они универсальное и для дизеля и бензина из одной бочки
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Советую провести эксперимент на вашем мотоблоке: не меняйте масло три года и потом вы не слабо удивитесь, когда будете сливать.
     
  9. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @Тарчанин 72, поэтому и хочу залить хорошего с присадками, а темнеть оно и в первый день может, если стратегия дешеым заливать
     
  10. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @zhenyaka, НАпример, универсальное по API SJ\CF- для бенз. и диз. .
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Дело не в том, что оно потемнеет, оно накапливает в себе всю грязь и мелкие металлические частицы и по консистенции становится как мазут. Видел своими глазами, как один умник у нас три сезона не менял масло, говорил что лью дорогое как в машину свою. Когда открутили сливную пробку, мужики в шоке были, черная и густая жижа еле выливалась из мотоблока. Потом он разбирал движок и промывал все растворителем. Внутри такой черный налет был, еле отмыл он его.
     
  12. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Что тут думать? Есть инструкция - выполняем. Но реже, чем раз в сезон менять нельзя. Масло, даже при малой наработке и хранении меняет свои свойства. Прежде всего - связывается с водой из воздуха.
    Ну и мелкая пыль и копоть могут попадать. Соответственно если работаем зимой, то замена весной и осенью.
    ИМХО лучше всего использовать специальные масла для 4х т. двигателей культиваторов и мотоблоков. Если не ошибаюсь, такие есть у Партнёра, у Хукскварны и пр. Расфасовка мелкая удобная: вскрыл, сколько нужно влил. Вскрытых емкостей нет.
     
  13. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @Тарчанин 72, может быть, опять же, сезон понятие такое не формальное, может у меня 30 часов работы будет в этот сезон и фильтр чистый, тогда смысл мне его весной менять; наверно от простоя и минусовой там ничего плохого не случиться?
     
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Смысл прост. Каждое изменение температуры масла меняет его характеристики, такие как вязкость и т. д. В том числе - гигроскопичность. Масло впитывает воду. Из него уходят эфиры...
    Вам стакана масла жалко?
     
  15. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    Ну да, если так мысль развивать, то можно после каждого дождя менять
     
Статус темы:
Закрыта.