1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @valerich, если Вы одним пальцем столько печатаете, страшно представить что будет десятипальцевым методом:close:
    Тогда вопрос: на движке две горловины с пробками на противоположных концах, одна с щупом для контроля уровня масла. Открыл которая без щупа, ничего не полилось, отвернул со щупом полилось масло (возможно был маленький уклончик, но не факт)
    ? нужно дать избытку вылиться, чтобы уровень соответствовал нижней точке горолвины, или что там по щупу будет и зачем второе отверстие. Инструкция скудная и комбинированная для разных видов.

    etaltech_170f_2.jpg
     
    Последнее редактирование: 28.02.15
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Лучше так.
    Движки эти универсальные ставятся много куда. К примеру виброплиты, генераторы, Насосные станции, скутеры, картинги, да и кстати на мотоблоках и то по разному могут стоять. Например Салют и Фаворит один и тот же движок будет стоять разными сторонами Вот к примеру с Субару ЕХ на Салюте 423.jpg а вот на Фаворите 866-motoblok-favorit-s-dvigatelem-subaru.jpg Один и тот же движок, но стоит наоборот. Потому и горловины делают две. Смотря как стоять будет. Кстати а мой Движок Honda GC160 рассчитан специально для мотоблока конструкции типа Салют. У него нет второй горловины И датчика уровня масла. Даже отверстия под него нет. Он для стационарного использования нужен, на мотоблоке лишь помеха. Чуть наклонил и двигатель заглох.
     
    Последнее редактирование: 28.02.15
  3. zhenyaka
    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120

    zhenyaka

    Живу здесь

    zhenyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Россия
    @valerich, где то читал пока гуглил, что отключают в хондовских датчик уровня масла, и не будет глохнуть от наклона
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну дак так многие и делают. Кстати у Вас на фото, если это Ваш движок, он тоже стоит. Сверху, красненький Датчик, ниже блок его управления. etaltech_170f_2.jpg Движок общего пользования.
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    :)Вот уж во истину рассчитан, если:

    Для чего же он рассчитан, вы уж определитесь.

    :no:Считаю это не правильным решением. Датчик крена служит для не допущения масляного голодания. Сам, если приходится работать на склоне, заранее добавляю грамм 30 масла.
     
  6. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
    Honda GX 270 при пахоте 20 см. - никаких проблем. Только один раз заглушило двигатель, на косогоре, и то на пределе опрокидывания (миник - переломка), с правым уклоном. Но на наших "горах ' этого легко избежать. @Стрекалов ВД, с такой проблемой, я думаю, сталкивается регулярно .
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Валера не обижайся. А чтоб не быть крайним начинай обучать новичков как пользоваться цитированием и др.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот чтобы не сталкиваться с такой проблемой, я не отключаю датчики, а чуть-чуть добавляю масла и все окей. К тому же если вашу хонду поставить вот на такого попа (или немного больше), смотреть с 0;15 , она заглохнет с датчиком, а без датчика поломается. Критический наклон бывает только при фрезеровании мотоблоком, а вы противопоставляете мотоблокам миник. Этож как нужно задрать миник, что бы у его двигателя получился крен более 20 градусов. :faq:
    Любой мотоблок с компановкой как Агро, МТЗ, МС и другие часто работаю с серьезным креном. Отключить датчик уровня масла при таких работах рисковое занятие.
     
  9. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Поставил на свой Агро двигатель Лифан. Датчик уровня масла присутствует. Сейчас, в преддверии сезона беспокоит вопрос с запуском двигателя в наклоненном состоянии. К примеру если на мотоблок навесить плуг или окучник, то мотоблок сильно наклонится вперед и обопрется двигателем на землю. В этом состоянии его надо пускать. Весна покажет, не будет ли мешать датчик. Если будет блокировать пуск, то придется его пустить под нож.
     
  10. САН 1
    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    10

    САН 1

    Участник

    САН 1

    Участник

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Привет, а ни кто не раскажет про мотоблок руслан с бензиновым двигателем
    (ну если у кого такой был или есть)
     
  11. niffniff
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88

    niffniff

    Живу здесь

    niffniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Королев
    Долго читал форум, но в итоге заказал МКМ-3-С6 Lander с Subaru EX17 . -3-c6_lander-2.jpg
    Что было критерием выбора:
    1. Вес (до 70)

    2. Надежность
    3. Цена (бютжет 40000)
    Хотел конечно с Хондовским мотором, но он перевалил за 40000.

    Одобряете выбор, форумчане :pioner: ?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Одобрям!
     
  13. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    115

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    А почему не Салют? Он дешевле. Я вчера взял с Хондовским GX200 за 33700. Какими критериями руководствовались при выборе именно МКМ-3? Мне правда интересно, так как я неделю "курил" форумы, мозговал, подсчитывал финансы и остановился на Салюте.
     
  14. niffniff
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88

    niffniff

    Живу здесь

    niffniff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Королев
    @Кирилл Цивинюк, у МКМ вроде пишут что более надежный редуктор (Салютовский делает Китай), ну и приглянулся он мне по внешнему виду :), я беру за 39000 хоть и ценник его 41700 (но продавец согласился уступить в цене). Ну и как то МКМ сразу приглянулся :|: его вид вызывает доверие :hello:
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Вы кусок текста то нре вырывайте:
    На моём движке его нет. Это я про другие движки.
     
Статус темы:
Закрыта.